Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Антара 2.4


sema
Рекомендованные сообщения

Привет!!!частые жалобы клиентов на повышенный расход топлива на Антарах и Каптивах.В данном случае Антара 2008 год 2.4 л по словам клиента и на бортовом компъютере расход 25 литров на 100 км.Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите чем лечиться??

Ссылка на сообщение

Все зависит от погодных условий и стиля езды в большинстве случаев. У меня сейчас 25-27 расход. Зато по нечищенному городу в снегопады - сказка.

А так по 799 ставим Е2 для Европы и падает расход литра на два однозначно, но 25... не знаю. У них 15-16 обычно.

Ссылка на сообщение

Привет!!!частые жалобы клиентов на повышенный расход топлива на Антарах и Каптивах.В данном случае Антара 2008 год 2.4 л по словам клиента и на бортовом компъютере расход 25 литров на 100 км.Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите чем лечиться??

Лечиться сменой режима езды.Ты глянь в том же бортовом среднюю скорость и не ломай голову.Переводом на е2 не лечиться.Проверено.Можно немного убрать тюнингом АКПП и ЭСУД.

Ссылка на сообщение

Так Сергей, о чем я и сказал. Динамики добавить можно, расход литра на 1.5-2 максимум., но 25???? Это гонять надо меньше по сугробам. Говорю-же у меня сейчас 27. да и хрен с ним, зато она едет на эти 27.

Ссылка на сообщение

У меня Каптива 3.2 на Е2 летом в городской спокойной езде потребяла 16,8-17 литров. Видимо неспокойный ездоки у вас...давят тапочку, особо на 2.4, ей мощи не хватает, вот и выкручивают из нее что могут, чтоб хоть как-то поехала...

 

Ну и собственно такие нюансы как свежая прошивка на заднийй диф - повышает момент до 1000Нм, и ранжировка (чтоб зад адекватно крутил колеса и не отставал от переда - пока что насколько нам известно у всех вышедших машин с завода она не сделана) тоже влияют.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Если в двух словах. То на заводе каждую муфту тестируют и маркируют на разъем соленойда некое число в НЕХ формате - так сказать поправочный коэффициент для этого конкретного экземпляра муфты. Для каждой муфты этот код уникален и соответствует только этой конкретной муфте.

 

При установке на машину новой муфты или замены блока РДМ это число должно в обязательном порядке прописываться сканером в РДМ (блок управления муфтой) - это даже в бюлетене описано, чтоб ШИМ сигнал с РДМ на соленойд был правильным конкретно для этого экземпляра муфты. Но по каким-то причинам с завода там стоит 00. Коэффициент не применяется и ШИМ на муфту идет без поправки - заниженый.

 

Ошибка по отсутствию ранжировки (когда прописан код 00) программистами пишущими софт заблокирована (информация из приватных бесед) - она не появляется если там прописан 00, но в ТИСе она есть, и описана. Возможно так сделано для российской крупноузловой сборки или еще по каким-то неведомым нам причинам. Мне меняли блок РДМ и я ездил с значением 00 - ошабка не появлялась. Потом я уже сделал себе ранжировку.

 

Проводились измерения на 2-х осном диностенде. Без ранжировки задняя ось отстает от передней примерно в 2 раза. Т.е. при скорости около 40 км/ч на передних колесах, заднии крутились со скоростью 26 км/ч. Отсюда и проблемы с зарыванием передка (зад помогает не во всю силу), неадекватное поведение ЕСП. Перегревы муфты (хотя про перегрев было только 1 раз упоминание). После ввода кода ранжировки скорости зада и переда уравнивались.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Ха, значит можно программно подобрать то, что нужно нам исходя из конкретных условий. Грубо говоря 50х50, 70х30, ну и т.д.

Ссылка на сообщение

Писать в блок RDM. Там в подразделе кажется Programming есть RANK Information. При перепрошивке блока РДМ ранжировка не затирается - это к вопросу обновления софта на свежий.

 

Код выгравирован на маленьком разъеме блока РДМ( сам блок на муфте сверху) - проводка та что на соленойд идет в переднюю часть муфты. Именно не на блоке РДМ, а не разъеме идущем по верху муфты от соленойда в блок.

 

Касаемо подобрать 50 на 50 или 30 на 70. Надо думать. Впринципе возможно, но нужен диностенд, чтоб оценивать зависимости.

 

Сканер на ходу показывает только желаемые значения момента - приказ РДМ выдать на муфту расчетный момент, без учета ранжировочной константы.

 

Система АВД поэтому момент меняется постоянно во время движения - я катался, наблюдал.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение

Ха, значит можно программно подобрать то, что нужно нам исходя из конкретных условий. Грубо говоря 50х50, 70х30, ну и т.д.

Ну-ну.А зачем?Да и не получиться.

А тема сама по себе хорошая.Практика показала,что после прописки коэффициента сцепления автомобиль становиться значительно лучше управляемым.

А расход по пробкам набегает.С работы на работу 5км,полчаса потыркаться в пробке,пять раз пропустить пешеходов,погреться с любовницей,два(или больше) раза в день прогреть на автозапуске минут по 30.Жопу то в теплое авто пихать приятнее.Обдув стекла с кондиционером.В поездке включены отопитель,обогревы сидений,заднего стекла,зеркал,фары,ПТФ(так круче),стеклоочистители.

Таким макаром можно и до 50л догнать.Лучший тест-драйв - на прогретом авто,сброшен ср расход,траса 90-110 кмч,поездка 5-10км.Если есть какие-то отклонения сразу будет видно.Расход при этом 10-11л.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Писать в блок RDM. Там в подразделе кажется Programming есть RANK Information. При перепрошивке блока РДМ ранжировка не затирается - это к вопросу обновления софта на свежий.

 

Код выгравирован на маленьком разъеме блока РДМ( сам блок на муфте сверху) - проводка та что на соленойд идет в переднюю часть муфты. Именно не на блоке РДМ, а не разъеме идущем по верху муфты от соленойда в блок.

 

Касаемо подобрать 50 на 50 или 30 на 70. Надо думать. Впринципе возможно, но нужен диностенд, чтоб оценивать зависимости.

 

Сканер на ходу показывает только желаемые значения момента - приказ РДМ выдать на муфту расчетный момент, без учета ранжировочной константы.

 

Система АВД поэтому момент меняется постоянно во время движения - я катался, наблюдал.

Дима по блоку РДМ....При настройке или замене его просто прописываешь две БУКВЫ. Цифры вроде не видел...Может ошибаюсь????

Ссылка на сообщение

Если ты про ранжировку, то там и буквы бывают и цифры (я встречал B8,66,88). Когда Скан-100 прописываешь обрати внимание что верхнии кнопки F1... под буквы сделаны, а цифры собственно с цифрового поля.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...