Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз - Фермер


Рекомендованные сообщения

   

 

      Уаз -фермер 2007г.  блок микас 72  рошивка Е 0000629   сей пепелац притащили из другого города , не заводится   , завёл,  нет хх но не постоянно ,

 

     ошибка по датчику температуры воздуха  проводка звонится до блока без потерь , при включении зажигания  на обоих проводах появляется напруга 

 

     12 и 3 в  похоже на исчезающию массу  . все массы которые нашёл проверил  .      иногда проскакивает ошибка по 1 форсе  обрыв . Помогите 

 

    мануальчиком по зтому пепелацу  он у меня 2 за всю практику и то была буханка вылетили ключи по катушкам .  Похоже на глюк блока  но подкинуть 

 

    пока нечего. 

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Если есть вероятность пропадания массы в жгуте, что мешает прокинуть до ДТ другую массу???? Вы же диагност, напишите чем смотрели, кладите ливдату или хотя бы скрины с параметрами! 

Ссылка на сообщение

Было похожее, там ДТОЖ и ДТВ рядом стоят слесаря при сборке перепутали разъёмы, всю голову сломал. Смотрел по схеме ГАЗ, там получается распиновка такая же а цвет проводов разный, поэтому и не нашёл сразу.

Ссылка на сообщение

ДТОЖ и ДТВ рядом НЕ стоят, ДД, ДТВ, ДПРВ можно по незнанию и большому усердию перепутать.

но "проводка звонится до блока без потерь" - значит не этот случай

Ссылка на сообщение

Если есть вероятность пропадания массы в жгуте, что мешает прокинуть до ДТ другую массу???? Вы же диагност, напишите чем смотрели, кладите ливдату или хотя бы скрины с параметрами! 

   

 

      вы меня не поняли  масса скорее всего исчезает в блоке , жгут я вскрыл .  ДТВ тому пример . забыл  когда его затащили с мороза ДТОЖ показывал 11 в+ заменил

 

   сразу.

 

 

 

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

К пятой шпильке верхнеё части впускного коллектора крепятся силовая масса двигатель-кузов,

и второй чёрный провод масса ЭСУД. Вот он обычно и отламывается от клемы но из-за того что изоляция очень жесткая это не заметно, и в итоге контакт то есть то нет.

Ссылка на сообщение

            вот второй чёрный на движке не видел, спасибо, сейчас приеду буду искать.    нашёл прикол  были перепутаны фишки 1 форсы и ДТВ. 

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Извини этот провод на Газелях с ЗМЗ на впуске. На газелях с УМЗ он в переди слева на двигателе, а вот на УАЗ не знаю, но должен быть обязательно.

Ссылка на сообщение

        

 

           Спасибо. конец массы эсуд так и не ненашёл   ,  пропаял все обжимки и пустил свою массу . вроде ничего, но при работающем двиге появляется сопротивление на массе около 25 ом.

 

          нашёл ещё один косяк  трещина в впускном коллекторе.  

 

 

Ссылка на сообщение

     

 

 

 

 

            спасибо Всем за поддержку   , короче по уазу , какой то парикмахер подстриг все массы , такого я ещё не видел.  кроме того впускной коллектор  лопнул в двух местах и ещё в добавок не был протянут  .  тему можно закрыть.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...