Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Недозаряд Аккумулятора


Рекомендованные сообщения

Шевроле ланос, генератор Delphi. Разряжается аккумулятор (недозарядка). Лампа заряда при заводке гаснет. Напряжение на аккумуляторе 12,2. Напряжение на генераторе (работающий двигатель) 12,5-12,7, где то на 0,2-0,3  увеличивается при заводке. Ремень натянут. Разобрал генератор, проверил мост, обмотки, всё в норме. Остается только регулятор. Но у меня большие сомнения, а наугад покупать дорого. Если бы перезаряд то понятно, а может ли регулятор недодавать? 

Ссылка на сообщение

То же самое можно и у Андрея прочитать, правда на АДАКТе ссылочки и дополнения есть. Вот здесь посмотри По генераторам и бортовой системе немного позже можно будет почитать у меня в блоге здесь.. Пока работаю над этими темами.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

РН проверяется также как на отечественных, нагрузка лампа 5Вт. достаточно. Скорее всего не он если лампа зарядки горит и гаснет. Генератор не гудит при нагрузке?

Ссылка на сообщение

Проверь коллектор. Бывает она слоем масла покрывается и не будет зарядки, хотя контрольная лампа будет гаснуть. И щетки на износ, если короткие таже беда будет.

Ссылка на сообщение

реле навятли у вас нет мощности значит виноват диодный мост, обмотка или разбита крышка задняя или передняя.Диодный мост может звонится нармально а под нагрузкой фиг работает.Обмотка может быть не только на корпусе но и витковое.

Ссылка на сообщение

На рабочем двигателе, АККУРАТНО померь напряжение цифровым тестером между корпусом гены и минусовой клемой аккумулятора. Должно быть 0 вольт. Если есть потенциал, брось дополнительную массу (прикуривающий провод)между ними, желательно иметь в это время контроль напряжения зарядки. Если при подключении дополнительной массы напряжение зарядки растет, ищи плохую массу.

Несколько раз было, что на двигателе масса нормальная, а на корпусе генератора не очень.

С уважением.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На рабочем двигателе, АККУРАТНО померь напряжение цифровым тестером между корпусом гены и минусовой клемой аккумулятора. Должно быть 0 вольт. Если есть потенциал, брось дополнительную  массу (прикуривающий провод)между ними, желательно иметь в это время контроль напряжения зарядки. Если при подключении дополнительной массы напряжение зарядки растет, ищи плохую массу.

Несколько раз было, что на двигателе масса нормальная, а на корпусе генератора не очень.

С уважением.

 

 

 

 

В точку, была плохая масса, простейшая неисправность, лоханулся. Всем спасибо за советы. Извиняюсь что сразу не ответил, закрутился.

 

 

Ссылка на сообщение

Спокойствие!

Вчера и сегодня у нас электрики боролись с геной на 2106.

Показывает 15 вольт.

ОКАЗАЛОСЬ.

 

Клемма у батарейки "Крона" в приборе(вольтметре)китайском отгнила немного.

И прибор толком не работал.

 

А было все в порядке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...