Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М7.1-63,538,Газель


Рекомендованные сообщения

В общем чтобы машина хоть как-то ездила поставил М7.1 -31 от Волги. Завелась, работает, в том числе и на газе. Естественно туповата но ХХ держит нормально. ЭБУ который стоял однорежимный с прошивкой UMZDA442. С газом встречаюсь не часто, судя по всему блок управления газом просто отключает форсунки? Может кто подскажет как он работает при однорежимке? В общем залил в блок сдвоенную (538динамик и GAS_FUEL_ver3.) на бензине работает нормально на газе нет ХХ, и похоже что заливает из-за того что форсунки продолжают работать. Не пойму, подскажите что делать, нужно срочно. Выручайте.

Ссылка на сообщение

А время впрыска в сканере глянуть не судьба? Подозреваешь форсы - так послушай их стетоскопом или чем нибудь другим. Газ я так понимаю стоит пропан 2го поколения? Тогда убедись в отсутствии работы бензиновых форс на газе и винтом ХХ на редукторе добейся устойчивого ХХ

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

Короче перестал включаться вентилятор охлаждения, с ЭБУ отсутствовал сигнал. Решили перепрошить чтобы убрать провалы и нестабильный ХХ на газе. Остановился на двухрежимке. Составил из двух, см.выше. Все получилось, на бензине работает отлично, при переключении на газ сначала нормально, потом начинает колбасить секунд через 5 и глохнет. Управление с 50 пина, в разьеме было пусто, поставил контакт вывел на клапан. Думаю что не отключаются форсунки хотя в комплектации по газу флага по форсункам нет. Хочу поставить реле на питание форсунок. На однорежимке с Волговским 31 ЭБУ колбасится немного но работает правильно (я два блока сделал 63, в один залил только бензиновую на нем тоже ХХ пропадает). Как думаете?

Ссылка на сообщение

Что мешает проверить щёлкают ли бензофорсы на газе? Если прошивку брали отсюда и правильно сделали переключение, то форсы отпадают однозначно. Реле не ставьте, добавите себе ещё кучу ошибок по цепи управл форс. Сканер-то есть хоть? Почему не даёте данных? Время откр форс? Шаги РХХ?

Ссылка на сообщение

Просто не успел вчера посмотреть, клиент спешил, думал просто блок заменю и будет нормально. В общем сегодня уже посмотрю досконально. Но все же почему работает на 31 и до этого на 63 с прошивкой UMZDA442?

Ссылка на сообщение

..... судя по всему блок управления газом просто отключает форсунки? Может кто подскажет как он работает при однорежимке?

Сначала :

1. Что ты подразумеваешь под "блок управления газом" и какое стоит ГБО ?

2. Чтобы отключались форсунки не достаточно снять галочку.

3. Чем собирал двухрежимку,да и скинь посмотреть, если не

ноу-хау :acute: ?

4. Если поставишь разрыв на цепь форсунок засветится лампа неисправности.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Да, наверное не блок управления газом (ну так назвал, извини), а эмулятор работы форсунок (разбираюсь помаленьку). Отключаются как-то по другому. Короче вот прога, посмотри. Собирал almi21.

538_динамик.rar

GAS_FUEL_ver3.rar

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

На пальцах не просто ,но попробую. Если это эжекторное ГБО то схемотично так :

- в кабине есть коробочка с трёхпозиционным переключателем т.н. переключатель режима.

- при выборе режима ГАЗ и получении им сигнала о запуске двигателя с него подаётся

12 В (обычно синий провод) на два электромагнитных клапана подачи газа и питание на

эмулятор форсунок, который разрывает цепь управления форсунками и одновременно

начинает формировать сигнал для ЭБУ, чтобы оно "не видело" этого разрыа.

Вот почему становится возможна работа на газу и при однорежимной прошивке.

В сети много инфы , почитать бы прежде чем учиться на ошибках, бывает дорого. :closedeyes:

Прошивки гляну завтра.

Ссылка на сообщение

Если у вас эжекторный, то тогда правильная прошивка.

Если инжекторная система(ГИГ), то тогда на газу не будет работать.

На ГИГе надо, чтобы не отключались форсунки в прошивке.

Ссылка на сообщение

По газу эжектор. А форсунки эмулятор как отключает? Питание рвет? По моему на все форсунки от него провода идут. Да я и не против почитать, сам пытался, но найти что-то стоящее не смог. В принципе из Ваших обьяснений много понятно стало. Уже немного врубаюсь. Спасибо.

Ссылка на сообщение

" ... По моему на все форсунки от него провода идут. ..."- хорошь прикалываться, я думал там связь по блютуз. :dirol:

Эмулятор разрывает не +12, а управление.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

ЭБУ не разбирается, там форсунка, лампа или резистор.

А эмуляторах резистор.

 

ГИГ- по моим соображениям - просто берет от ЭБУ машини(с определенного адреса или провода) сигнал и добавляя или убирая (как там алго построено) к сигналу, отправляет к исполнительним механизмам.

И эту лапшу продают по такой цене для "воспитание" жадних :lol:

Ссылка на сообщение

Да, наверное не блок управления газом (ну так назвал, извини), а эмулятор работы форсунок (разбираюсь помаленьку). Отключаются как-то по другому. Короче вот прога, посмотри. Собирал almi21.

посмотрел эту газовую прогу она должна работать только с эмуляторами форс иначе бенз с газом вместе пойдет.

Ссылка на сообщение

Собирал almi21.

Эта прога клеит, но нет кода переключениея. Так что все равно будет работать только первая часть. И прекращай вываливать прошивки. В след раз получишь предупреждение.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения за "...вываливать прошивки", но они вот отсюда http://forum.adact.ru/index.php/topic/741/. Открытая тема, в ней даже это обсуждалось. В чем я виноват? Скажите исправлюсь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...