Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra G 2003Г.


Dimon_kir
Рекомендованные сообщения

Двигатель z14xe пропуск по 3 цилиндру.

Суть проблемы- заводится отлично, работает ровно,через минуту начинает подтраивать но не сильно, ошибку рисует по 3ц.

проверены форсы на стенде, свечи тоже подменялись, модуль зажигания тоже проверен(подмена с рабочей машины), компрессия от 12.5 до 13.5, EGR глушился.:bu:

Ссылка на сообщение

Значит чего-то плохо проверил.Похоже на подвисание клапана.

Что за подвисание клапана- можешь поподробнее объяснить? как проверить?

Есть такая же астра ,у нее на 2000-3000 идут пропуски зажигания (повышается компрессия-проверено эл.компрессометром),после этого заводится только с педалью в пол.

По симптомам проблема похоже одинаковая.

 

или подсос воздуха через

уплотнительное кольцо

 

Уплотнительное кольцо на впускном коллекторе?

Ссылка на сообщение

Было несколько машин с подобными симптомами,когда все проверяешь вроде все нормально,а она начинает троить.Заканчивалось заменой форсунок.Попробуй кидануть форсы местами и все увидишь.Подвисающих клапанов на опелях пока не встречал.

Ссылка на сообщение

Что за марки авто?

Кстати менял форсы местами когда проверял на стенде-мелькнула подобная мысль.

 

у меня и у моих знакомых неоднократно были машины с таким же дефектом, действительно проблема по головкам, что там с клапанами - не понятно но лечили просто 2 банки жидкости редекс в бак , заводим и на 1 час 5000 об держим, на полгода хватает. но сначала надо управление на форсе  проверить бывает отгорает в блоке 

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

Вектра X16XE1,и зафира тоже 1,6,но номер не помню.На неё нигде ненашли новые форсунки,под заказ 140уе за штуку,я сам обалдел о ценника.Поэтому кинули всю рампу б/у,и все, проблемма ушла.Мыть,считаю бесполезняк,легла,поменяли и забыли.

Ссылка на сообщение

Нельзя мыть ультразвуком! После такой промывки обычно текут.

1 час на 5000 оборатах - это уж слишлом, пожалейте мотор, такие обороты без нагрузки...

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

в моих случаях тоже на первый взгляд был проблем с клапанами,троение,растущее СШ,раз 5 замеряяли компресию,пользуемся Бошевским мотометром,всмысле точно ресует графики,продували клапана,но так и не смогли придраться к механике,кинули форсунки местами и проблем перешол на соседние цилиндры,на вектре отличались свечи в двух цилиндрах,на зафире хорошо работал только один,причем такое встречали только на опелях.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...