Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится Opel.


Гость niko071
Рекомендованные сообщения

Привет всем !!! если не трудно подскажите!!!!я что то заблудился с опелем вектра а 96 года нет искры x20xev симтек 56.3 пишу с ночало приташили машину из ремонта хотя туда она приехала своим ходом там ей поменяли ДПКВ на газеливский и он перестала заводиться вообще ! до этого могла глохнуть на ходу заводиться и ехать дальше еще проткнули и замкнули икран к бобине в итоге она сгорела лампу чек прилепили к датчику масла вот так !! я закозал и поставил родной двух обмоточный ДПКВ починил лампочку и продианостировал заминил модуль зажигания кодов ашибок очень много вточ числе ДПКЛ и ДПРВ. Ключи для модуля челые и когда включеш зажигание 1 раз пробивает искра на всех чилиндрах проверил датчики они одинаковые и целые проверил все минуса и плюсы прозваниз провада до датчиков и икран от блока есть там микросхема OQ9811T я уперся в ние прочитал все что нашол в инете а там про нею нет ничего 140кгц 2.5 волта должно ити на датчики питание к микре 5в есть а вот 2.5 вольта выходит пока не подсаидиниш любой датчик питание сразу 0воль зато поивляется 140 кгц я уже решил собрать свой генератор! может кто подскажет ка с этим бороться буду очинь блогодарин а то я в тупик зашол и на какомто фороме читал что машины до 97 года без ДПКВ не заводясля (меня очень интересует почему пропадает питание плату промыл и пропоял хелп народ!!!!! http://autodevice.ru/forum/html/emoticons/stena.gif

 

 

Ссылка на сообщение
машины до 97 года без ДПКВ не заводясля
они и в 2009 не заводятся. Лишь некоторые умеют заводиться по ДПРВ. По теме, для начала нужно снять осцилограммы ДПКВ и ДПРВ(на разъеме ЭБУ), проверить фазы ГРМ, питания и массы на ЭБУ, идут ли импульсы на форсунки,посмотреть со сканера текущие данные, наличие и работу иммобилайзера, проводку и выложить результаты здесь. Это если хотите авто сделать, а не в "битве экстрасенсов" поучаствовать. Если нет такой возможности, то поискать по месту нормального диагноста, т.к. после описанных вами очумелых ручек виртуально можно здесь гадать очень долго и ожидать чего угодно... Где и по каким критериям покупали датчик? Что-то в памяти крутится, что там по годам разные типы датчиков применялись. К сожалению, сейчас нет под рукой информации. Может кто более по опелям помнит.
Ссылка на сообщение

они и в 2009 не заводятся. Лишь некоторые умеют заводиться по ДПРВ. По теме, для начала нужно снять осцилограммы ДПКВ и ДПРВ(на разъеме ЭБУ), проверить фазы ГРМ, питания и массы на ЭБУ, идут ли импульсы на форсунки,посмотреть со сканера текущие данные, наличие и работу иммобилайзера, проводку и выложить результаты здесь. Это если хотите авто сделать, а не в "битве экстрасенсов" поучаствовать. Если нет такой возможности, то поискать по месту нормального диагноста, т.к. после описанных вами очумелых ручек виртуально можно здесь гадать очень долго и ожидать чего угодно... Где и по каким критериям покупали датчик? Что-то в памяти крутится, что там по годам разные типы датчиков применялись. К сожалению, сейчас нет под рукой информации. Может кто более по опелям помнит.

Проверил питание проводов к контроллеру 4минуса получилось,1+постоянный,1 "+"зажигания,и 2 он видит питания форсуноки т.д. и топливного насоса.Кроме искры работает абсолютно все,и даже диагностируеться.Транзисторные ключи целые,единственное что я не смотрел зубцы ДПКВ.Провода до него и датчика ДПРВ проверил 3 раза,на обрыв и замыкание проверил экран этих проводов.Осцылографа у меня нет.Пробовал из звукавухе компа сделать,что то не получилось.Я точно знаю что к ним должно подходить питание 2.5В.Подключаю любой датчик питание 0,даже внутри контроллера у разъема,зато появляеться 140кгц.Мерил тестером.Можно ли померить тестером напряжение питания датчиков ?И какое оно должно быть,когда они подключены?

 

 

 

Вот вам пилюля! Сообщения в раздел "помощь начинающим". В следующий раз отправлю погулять на недельку!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

И какое оно должно быть,когда они подключены?

Вас же уже предупредили- создайте отдельную тему по даному вопросу. В этой реч совершенно о чём то другом.

По теме я вам уже ответил в другом форуме, где вы задали данний вопрос.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...