Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Кого И Почему?


Orion
Рекомендованные сообщения

У меня хундай акцент на автомате,тагаз,совершенно стоковый.заряжался с волгой 31105 с 406 дв.где-то на 50ти включил 2ю и газ впол,он за мной.до 80-90 км/ч висел как приклеенный,а после отстал.потом с 2114 так же погнали,но жигуль чипованный был.уехал он на корпус примерно.думаю расклад сил одинаковый у нас,потому что не с места тронулись.а вопрос в том что не дают покоя приоры.с кем бы не разговаривал,все как один говорят что приора быстрее едет чем акцент механический.может кто видел обоих в действии?развейте сомнения.и было бы интересно услышать аналогичные истории с другими машинками.

Изменено пользователем Orion
Ссылка на сообщение

(с кем бы не разговаривал,все как один говорят что приора быстрее едет чем акцент механический)

 

И не не только лудше Акцента но и многих других.

 

 

Ссылка на сообщение

Здесь нужно еще учитывать не только мощность но и вес машины явно приора меньше весит и ряды коробки. А так, тоже темка заинтересовала ибо хочу перейти на шатун 133 от приоры, но в раздумии стоит ли с моими большими клапанами на 16V это делать и валом с подъемом 9,4. Так как низы могут быть никами скорость поршня с длинным шатуном будет меньше и естественно наполнение. Обкатывал кто нибудь на приору прошивки хотелось бы сравнить БНЦ двигателей 1,6 с шатунами 121 и 133.

Ссылка на сообщение

Я обкатывал... БЦН отличается существенно.... если не забуду, вечером выложу в СТЕ.

 

Кстати, с нее выжали ~330 кг воздуха на отсечке в 7600 о/мин, посчитали, получилось чуть больше 100 л.с. ВАЗовцы не обманывают своих клиентов. Мотор 126 получился на редкость удачный, намного лучше 124.

Ссылка на сообщение

В последнем обновлении Я72 и Я72+ цикловое и поправка с этой откатки.

так же сильно очень отличается цикловое и на 1.5 и на 1.6. Но в общем-то для завода это нормально.

первые приоровские были просто шикарные. Когда ЦПГ немецкая была. сейчас ведь мутанты идут.

Ссылка на сообщение

Они сейчас шатуны свои ставят, не немецкие. Оригинальная шейка шатунная на колене узкая, а они по-моему 124 мотора колена ставят с широкой шейкой. там вкладыши вроде свои только. надо "енжина" тряхануть по этому вопросу. Он точнее про геометрию расскажет. Отсюда и наполнение иное.

Ссылка на сообщение

72 июль с частичными в сентябре добавками, 72+ конец сентября.

Яж писал. Кто не получил через автомат. рассылку - в личку стучим.

Ссылка на сообщение

насколько удачным бы ни был приоровский двигатель,неужели акцент на механике хуже едет? прокатился я немного на ручке,и скажу что он очень легко едет.по сравнению с автоматом.

Ссылка на сообщение

Все движки в основе одинаковы. И можете кстати графические характеристики просмотреть.

НО

замедте еще одну деталь. Вазу нужен был новый двигатель. И все все время стаались зделать из него спортивный.

 

Завод просто затюнил двигатель за вас. вот и все.

Ссылка на сообщение

Двигатель удачный шатуны,поршня ,кольца фирмы Male ставят немецкие.При малом тюненге выдаёт за 100л. Василий уже писал.Некоторые приоры потрясающие .Ставлю паук программу и всё что ниже 3 литров делают на 2,3 корпуса на 400метров.

Ссылка на сообщение

Да, согласен, основная проблема тут - отсутствие в стоке нормального выпуска, правда это все в угоду экологии и ничего с этим не поделать. Зато простор для тюнинга. По расчетам, если сменить выпускную систему, поработать на ресивером и ГБЦ, выходт 115 сил примерно (конфигурации точно не скажу, брат делал расчеты).

Правда .... штатных форсов даже в такой конфигурации хватит лишь на 5500 об/мин примерно. Без запаса поставлены на этот мотор.

Ссылка на сообщение

Двигатель удачный шатуны,поршня ,кольца фирмы Male ставят немецкие.При малом тюненге выдаёт за 100л. Василий уже писал.Некоторые приоры потрясающие .Ставлю паук программу и всё что ниже 3 литров делают на 2,3 корпуса на 400метров.

а можно подробнее

нюнем заниматся нет времени

хотя уже достают

Ссылка на сообщение

Говорят уже поршня пошли от обычного 1,6...

 

Не верится...

Увижу ---напишу.

Т.е. основное шло на запуске немецкое(поршневая и ...).В 2007...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Жень, я ведь не зря спросил про кольца.

Немцы никогда не ставили поршневую 82.0. Только 82.5. А машинки идут в частности 9 года 82.0.

Ссылка на сообщение

82.5 стоят на кубатуре 1.8л. на 1.6 стоят 82 

 

Привозили в чистогане шатун ,поршень с кольцами 82 немецкие

 

 

Изменено пользователем VVD
Ссылка на сообщение

У немцев нет размера 82. 82 это новодел Российский.

вся немецкая поршневая идет 82.5

 

спецом говорил вчера с мотористами-тюнингистами на эту тему.

это их ответ.

Ссылка на сообщение

я о том, что у немцев не было 82, у них поршеньки другие и кольца поэтому шли 82.5. А те, что с кольцами 82 это Российиское творение уже.

Ссылка на сообщение

Саш, седни говорил с парнями ... не было других никаких с самого начала:

 

21126-1004010

Шатун и поршень в

сборе (включая порш-

невые кольца, поршне-

вой палец, стопорные

кольца)

Оригинальная конструкция со сниженной

высотой поршня и увеличенной длиной ша-

туна, диаметр поршня 82мм

Производитель:

Federal

Mogul

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...