Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B, X20Xev, 96 Г.В.


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги, есть необходимость поднять тему, так как наметилась тенденция по неработоспособности новых датчиков распредвала.

Ситуация следующая, автомобили Омега и Вектра А, Б выпуска 1994 - 1995 - 1997 годы (Симтек 56 и 56.1) при замене ДПРВ на новый с маркировкой Сименс (прямоугольный разъем, с соответствующим году номером по каталогу Сименс, но затертым номером GM) он не работает, если ставить с номером Сименс, но по каталогу GM (с учетом неоднократной перебивки номеров, овальный разъем), все работает. Если ставить в паре ДПКВ и ДПРВ датчики Сименс с затертыми номерами GM - работает, так же работает без замечаний датчик с затертым GM на Вектрах и Омегах с 1997г (Симтек 56.5). считаю, что у этих датчиков при одинаковых сопротивлениях обмоток и одинаковых индуктивностях получаются неодинаковые добротности колебательных контуров, а так как в Симтек 56 и 56.1 первичные обмотки ДПКВ и ДПРВ получают одно импульсное питание, то из за разности добротности начинает сбиваться генерация опорного сигнала в ЭБУ и выставляется ошибка по сигналу ДПРВ.

Каковы Ваши мнения относительно моих рассуждений, если что то не так прошу поправить, так как имеется принципиальный спор с магазином по поводу кривых рук и го...ных запчастей.

Ссылка на сообщение

Да я бы рад , да в магазине только такие, вопрос не в оригинальности, а в том, почему датчики Сименс (с затертым GM) работают без проблем в Симтек 56.5, хотя по номеру бьются как Симтек 56 и 56.1, а в этих системах при оригинальном датчике КВ идут в отказ. а если ставить ДПКВ с такой же маркировкой Сименс все работает нормально, по сопротивлению обмоток и их индуктивности (заменено ) датчики одинаковы, следовательно есть разница в материале магнитопровода, как я полагаю.

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение

если б была разница в магнитопровода - и индуктивность бы отличалась.

по маркировке. намедни менял катушку зажигания с проводами (несъемные) на рено модус. привезли катушку - номер такой же. длина проводов другая. и одного крепящего уха нет. привезли второй вариант - длина проводов такая же, и сама катушка 1:1. номера - те же.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...