Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B, X20Xev, 96 Г.В.


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Приехал вот такой Опель. Жалоба - заводиться с 5-10 раза после стоянки 3-4 часа.

 

Не зависимо от температуры на улице. Т.е. и летом так было, и в гараже, и сейчас, когда -5...

 

Началось все, по словам владельца, после замены маслосъемных колпачков.

 

 

 

Ошибок нет. Все параметры в норме, да и на горячую никаких проблем - с полпинка заводиться.

 

Давление топлива - в норме. Набирается быстро, фильтр поменян.

 

Форсы были промыты до меня, но сейчас снимал и на стенде их смотрел - все ОК.

 

Клапан ЭГР снимал, смотрел - работает нормально. Клапан адсорбера - все ОК.

 

Свечи чистенькие. Катушка - ОК.

 

Метки - сам не смотрел, но знакомый моторист до меня проверял - говорит все ОК.

 

 

 

Вопрос. Т.к. началось после замены маслосъемных колпачков, то значит снимали валы, вытаскивали гидрики.

 

Можно ли на этом движке перепутать валы?

 

Могут ли гидрики стравливать при стоянке масло, и быть такая картина с запуском движка?

 

 

 

Извините, за может глупые вопросы - не моторист я :( И к сожалению, тонкости устройства разных движков не знаю.

 

Даже гидрокомпенсатор в руках не держал ни разу :)

 

 

 

Может еще кто что подскажет. А то дедушку с Опеля жалко

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

какая компресия в тот момент когда не запускается  , если гидрики то нормальной компресии не будет . А вообще похоже на датчик колена  когда он гуляет по температуре.

 

на XEV с такой проблемой  сталкивался  и при этом ошибок не было , сигнал с него шёл  не ms а в наносекундах  .

 

 

Ссылка на сообщение

Компрессометр дал владельцу сегодня, чтоб он завтра замерял компрессию...

 

 

 

Дык если по тепрературе гуляет - от температуры окружающего воздуха не зависит. И при +20 летом такая же фигня была.

 

Да и не успеет он прогреться после 5-10 прокруток двигателя...

 

 

Ссылка на сообщение

Приехал вот такой Опель. Жалоба - заводиться с 5-10 раза после стоянки 3-4 часа.

 

Не зависимо от температуры на улице. Т.е. и летом так было, и в гараже, и сейчас, когда -5...

 

Началось все, по словам владельца, после замены маслосъемных колпачков.

 

 

 

Ошибок нет. Все параметры в норме, да и на горячую никаких проблем - с полпинка заводиться.

 

Давление топлива - в норме. Набирается быстро, фильтр поменян.

 

Форсы были промыты до меня, но сейчас снимал и на стенде их смотрел - все ОК.

 

Клапан ЭГР снимал, смотрел - работает нормально. Клапан адсорбера - все ОК.

 

Свечи чистенькие. Катушка - ОК.

 

Метки - сам не смотрел, но знакомый моторист до меня проверял - говорит все ОК.

 

 

 

Вопрос. Т.к. началось после замены маслосъемных колпачков, то значит снимали валы, вытаскивали гидрики.

 

Можно ли на этом движке перепутать валы?

 

Могут ли гидрики стравливать при стоянке масло, и быть такая картина с запуском движка?

 

 

 

Извините, за может глупые вопросы - не моторист я :( И к сожалению, тонкости устройства разных движков не знаю.

 

Даже гидрокомпенсатор в руках не держал ни разу :)

 

 

 

Может еще кто что подскажет. А то дедушку с Опеля жалко

А давление топлива удерживается или падает,у меня было подобное,при вкл зажигании давление в норме а потом плавно падает на холодную машина не заводится вернее с 3-5 попытки поменяли клапан все стало в норме.

Ссылка на сообщение

Думал и об этом. Владельцу говорил, включать раза три-четыре зажигания не заводя, чтоб давление набирала. Нефига. Все то же самое.

 

Да и при замере давления, моментом набирает 3.8 очка

 

 

Ссылка на сообщение

Вот сейчас позвонил, мерял компрессию на холодную.

 

В трех горшках 15, в одном 12.

 

Великовата конечно, но гидрики не виноваты.

 

 

 

Какие еще у кого мысли будут?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 

Ошибок нет. Все параметры в норме, да и на горячую никаких проблем - с полпинка заводиться.

 

Так ты же на горячую смотриш, когда он уже заводится. Поробуй уговорить его оставить машину у себя, да и погляди, что происходит в момент незаводки с параметрами и остальним. А то, что этот дед там сам намеряет? Да если и намерит, то непоймёт нечего, да и тебе расказать толком не сумеет.

После заводки не выплёвывает облако сынего дыма? По моему что то накосячили с заменой колпачков и в цилиндри масло накапливается и забывают свечи. И немного повишенная компресия может на это указывать.

Ссылка на сообщение

Инфо мало. Насколько оседает АКБ при прокрутки /искра на разрядником смотри, может, напряжения ЕБУ не хватает/? Толчком заводиться сразу, или как? Компрессия на холодном когда меряешь, на сколко оборотов вала поднимает? Бь!вало, что на первом цилиндре при первой прокрутке нет нормалная компрессия, , на втором получше, на третим и четвертом уже ОК, а снова меряем первой, у него тоже ОК.

Может, вь!нос кольца большой и компрессия маслом создаеться. Сколько масло жреть? На всякий случай можно утром попробовать по 3-4 кубов масло шприцнуть по горшкам и попробовать завесьти. А свечи то какие на цвет, когда их меняли, может не подходит? После первой прокрутки, когда не заводиться их заливает? Если нет, попробуй отключить ДТОЖ. Какая температура видить сканер на холодном и прогретом? А кат вь!ключали, может вь!хлоп подзабит? Попробуй на вь!кинутой свечи одного цилиндра завесьти.

Ссылка на сообщение

Компрессометр дал владельцу сегодня, чтоб он завтра замерял компрессию...

 

 

 

Дык если по тепрературе гуляет - от температуры окружающего воздуха не зависит. И при +20 летом такая же фигня была.

 

Да и не успеет он прогреться после 5-10 прокруток двигателя...

 

 

                встань  на ДПКВ осцилом и посмотри , и на счёт ошибок  на опелях этого года при включении зажигания прослеживал ошибку по ДПКВ но после прокрутки она уходит.

 

              компресия великовата - скорее всего масло.  А коробка какая механника или автомат?  Stoian прав инфы  очень мало  блок какой стоит бош или сименс ?

 

 

 

Ссылка на сообщение
По моему что то накосячили с заменой колпачков и в цилиндри масло накапливается и забывают свечи. И немного повишенная компресия может на это указывать.

 

Да это понятно, что прична в чем-то связана с разборкой башки.

 

Свечи - не в нагаре. Но на резьбовой части масло присутствует. Это и понятно, пробег больше 200 тыс.

 

Еслиб их маслом забивало - то не очищались бы через 5 прокруток, логично?

 

 

 

То: Stoian

 

Все эти предположения оказывали бы влияние и при горячем запуске.

 

Предположения по ДТОЖ - надо бы проверить - но опять же, диапазон не запуска от -5 до +20 - маловероятно.

 

 

 

встань на ДПКВ осцилом и посмотри , и на счёт ошибок на опелях этого года при включении зажигания прослеживал ошибку по ДПКВ но после прокрутки она уходит.

 

Наиболее вероятное мне так кажется. Или ДПРВ.

 

Потому что симптомы очень похожи на такие, когда один из этих датчиков вылетал. И именно на Опелях.

 

Такой же очень затрудненный запуск.

 

 

 

Все. Пока предположений хватит. Заставлю его притащить авто ко мне и померяю эти два датчика.

 

О результатах докладу :)

 

 

Ссылка на сообщение

Форсы были промыты до меня.

 

 

Обычно такие симптомы если текут форсунки, часто это присходит после У.З. промывки .

желательно проверить их текучесть бензином , т.к промывочные жидкости имеют другую консистенцию

Ссылка на сообщение

если один из датчиков,а именно это дпкв то искры не будет при прокрутке какое-то время.

Это верно. Однако, в этом случае, обязательно будет ошибка по выновному датчику. Данная система (Симтекс 56.5) паразительно чётко отлавливает ошибки по датчикам коленвала и распредвала, к тому же зря не ругается на датчик коленвала, при не работаюшем двыгателе, как ранние мотроники.

Ссылка на сообщение

что то мне это больше всего напоминает датчик тож. скажем он завис на температуре где нибудь 60-70гр. а в реале этого нет и все начинается не хватка топлива при пуске так как блок считает что он теплый и занижает подачу вот и длительный пуск. а так поставь машину и выдержи ее по времени и перед пуском глянь, что с температурой и вообще такие причины ищутся на холодную.

Ссылка на сообщение

Было такое один в один на Прадике, что только не делали, как только не проверяли форсы, все вроде в норме - поменяли форсы (благо было откуда взять)всё прошло.

Ссылка на сообщение
Обычно такие симптомы если текут форсунки, часто это присходит после У.З. промывки .

желательно проверить их текучесть бензином , т.к промывочные жидкости имеют другую консистенцию

 

Форсы снимал и проливал на стенде бензином. Все ОК. И распыл, и производительность. Ни капельки бензина не выделилось, пока стояли под давлением.

 

 

 

что то мне это больше всего напоминает датчик тож. скажем он завис на температуре где нибудь 60-70гр

 

Согласен. Надо искать на холодную. Во вторник притащит ее ко мне. Бум смотреть.

 

 

Ссылка на сообщение

Форсы снимал и проливал на стенде бензином. Все ОК. И распыл, и производительность. Ни капельки бензина не выделилось, пока стояли под давлением.

 

 

 

 

 

Согласен. Надо искать на холодную. Во вторник притащит ее ко мне. Бум смотреть.

парни если бы форсы текли бы то свечи были бы мокрые и уровень масла поднимался потихоньку а тут же пишет чистые значит и сухие а присутствие топлива в масле лямник словил бы и урезал время впрыска так как на горячую топливо стало бы испаряться и картерными газами пошло бы в двиг и сразу реакция лямника график ушел в сторону обеднения из-за излишков топлива которое с картерными газами идет. форсы тут ни причем.

Ссылка на сообщение

Да это понятно, что прична в чем-то связана с разборкой башки.

 

То: Stoian

 

Все эти предположения оказывали бы влияние и при горячем запуске.

 

Предположения по ДТОЖ - надо бы проверить - но опять же, диапазон не запуска от -5 до +20 - маловероятно.

 

О результатах докладу :)

 

Oбь!чно то, что мало вероятно, наконец оказь!ваеться причина. А здесь, кажеться, не одна. Поспроси етого дяденька когда менял масло. Обь!чно, когда двигло жреть много, только доливают, а ето ему никак не нравиться и оно всегда будет меньшей консистенции, чем положено. Как следствии, после ездь! когда двигло остановиш, масло не задерживаеться по стенкам цилиндра и на холодном надо крутит долго, пока на появиться масленнь! фильм и создать сново компрессия. Напротив етого, бензин с форсунки смь!вает его и если и свечи заливает, неясно как вообще успевает завесьти. Не изключено и закоксовку кольца. К тому и кат можно подзабит. Пока сам на холодную не проверишь все, что вь!ше писал, ясную картину болезни не добешь.

Ссылка на сообщение

парни если бы форсы текли бы то свечи были бы мокрые и уровень масла поднимался потихоньку

Когда форсы текут уровень масла не поднимается , просто парами топлива наполняется коллектор.

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение

Да если текут незначительно пары банзина вытесняют кислород но тогда педаль в пол и она заводится.

клиента теребить не ху.. забирать к себе и проверять всё самому .

Ссылка на сообщение
Когда форсы текут уровень масла не поднимается , просто парами топлива наполняется коллектор.

 

Т.е. два часа пока горячая - не текут и не испаряется топливо, а вот как ччуток остынет - часа через 4 - сразу испаряется? :)

 

 

 

Всеж думаю, что что-то с ДПКВ или ДПРВ. Подождем до вечера вторника

 

 

Ссылка на сообщение

Может перепутали разъем ДПРВ и ДПДЗ. Ко мне приезжала такая.

Путают эти разёми иногда! Особенно после переборки мотора или ремонта головки цилиндров. Однако и в этом случае бёт ошибку по датчику распредвала. Чего удивительно- по датчику дроселя ошибки нет. Однако в параметрах выдно, что напряжение на него не меняется при дроселировании.

Ссылка на сообщение

Вообщем вот такую картинку я увидел сегодня на этом Опеле.

 

 

 

Верхняя осцилка (красная) - Датчик положения коленвала

 

Нижняя (зеленая) - Датчик положения распредвала.

 

 

 

Ошибки по ДПРВ нету. Этот шум с него идет просто при включении зажигания, и не меняется с запуском.

 

При снятии разъема - заводиться нормально, но ошибка выставляется.

 

Да и после отстоя в 12 часов я бы не сказал, что очень сложно завелась. Хотя до запуска покрутил двигатель с отключенным форсами, пока снимал сигналы.

 

Датчик ПРВ приговорил к замене.

 

 

 

А вот по ДПКВ - вопрос. Это чего это такое? Я таких сигналов на Опеле не видел. Снимал несколько раз. Перепроверял - все равно сигнал прямоугольной формы идет.

 

 

 

Разъемы перепутать не могли. Потому как разъем от ДПРВ раздавлен, и контакты воткнуты папа/мама и замоты изолентой. Контакт нормальный :)

 

post-326-12572733439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну с дпкв все просто, это датчик Холла. на этом двигателе он и стоит. По дпрв ELK делал неплохой ликбез на нескольких форумах.

Действительно зря ты к датчикам придрался. Колен вал так и есть- там холл и стоит. А то, что ты посчитал шумом на датчике распреда- нормальная опорная частота на этом датчике. Посмотри у Андрея. я кажется там тоже описивал работу этих датчиков. Вот прилагаю картинку нормавльно работающего датчика распредвала(1) на холостом ходу, по сравнении с коленвалом (2).

post-12019-125727626766_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да и после отстоя в 12 часов я бы не сказал, что очень сложно завелась. Хотя до запуска покрутил двигатель с отключенным форсами, пока снимал сигналы.

Кручением ть! просто создал масляную пленку по стенкам, не смь!вая ее , отключеннь!м форсам. Лучше посоветуй масло погуще залить при замену. /хотя до продажи/:). А иначе, разкоксовку вероятно придеться делать.

Изменено пользователем Stoian
Ссылка на сообщение

Во я дурак! Век живи, век учись...  :fool:

 

Блин, хоть бы Автодату открыл  :bu:

 

Тогда у меня мысли кончились...

 

ДТОЖ показывает нормально (притащили - +3 гр.)

 

Давление в рампу - ну не фонтан конечно, но при включении зажигания, в пустую (пока манометр подключал стравил) 2 очка набрал.

 

 

 

То: ELK

 

Напиши плиз ссылочку, где работа этих датчиков описывается

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

То: ELK

 

Напиши плиз ссылочку, где работа этих датчиков описывается

1. http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3106&hl=Датчик%20распредвала&st=0

2. Совсем свежое: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5674&st=0&

3. У Тефко Гнат тоже очень хорошо описал с примерними осцилограмами работу этого датчика распредвала. Ему даже получилось лутше, чем у меня. Вот сылка http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=4066&st=30

Реч о этом датчике распредвала там где то под самий конец теми.

Это только те, которие нашёл на быструю руку. Писал об этом ешо на разних форумах не раз.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...