Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5+ 1.8 T Awm 2002 Г.В.


SDL2000
Рекомендованные сообщения

На графиках каждое деление ДК1 по вертикали 1в, соответственно при перегазовках скачет максимум до 3.  шкала адаптации на крупном от -10 до +10, на остальных указано слева на шкале. У Вас на фотках ДК скачет до 4.

 

 

 

бы все таки посматрел турбину,шток не закис случаем,штот мне кажется что у тебя проблем с воздухом,я бы туда копал.
А как её посмотреть, первый авто такой у меня, уж не пинайте сильно, просто очень хочется научиться! :help:
Ссылка на сообщение

Зонд на обогащение откликается,значит живой,3-4в по максимуму это не принципиально.Смотри шток на включение турбины,он погано но виден,при перегазовке должен ходить,т.е закрывать байпас,тем самым пуская отработавшие газы через лопасти,ну и создавая наддув,а если турбина не дует,расход воздуха будет мал,вот и черный дым.Может стоять ещё с изменяющейся геометрией,там немного подругому,но шток всеравно должен ходить.

post-5696-126591985467_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо, посмотрю.  :drinks:Я ведь ещё воздушный фильтр не посмотрел, может он забит?

 

P.S. Картинка не грузится почему то. 

 

 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Ты её не грузи,а просто щелкни по ней.

Инэт просто тупит, на втором компе обновы качаются оказывается. У меня стоит ещё Фолц, с АЕB мотором, сравню ход турбины, наверно одинаковый должен быть? А в каком блоке посмотреть давление турбины? 

 

 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

давление в 115 2-расчетное, 3- истинное, проверять на ходу при тапке в пол. Расход воздуха на хх мал, проверь левый воздух и дмрв. Неплохо проверить противодавление на выпуске, при хх и 3000об

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Неплохо проверить противодавление на выпуске, при хх и 3000об
Eсли речь о катализаторе, то его уже нет.  А сколько давление при тапке в пол на ходу должно быть?
Ссылка на сообщение

Eсли речь о катализаторе, то его уже нет.  А сколько давление при тапке в пол на ходу должно быть?

Противодавление не помешает померить,не раз уж было, камнями от старого ката забит резонатор.

Ссылка на сообщение

Противодавление не помешает померить,не раз уж было, камнями от старого ката забит резонатор.

Всё может быть конечно, но как забитый резонатор вызывает сажу, кат выбили год назад, проблема началась недавно. Кстати, сегодня был такой же Фольц(AWM), но с межвитковым на 2 катушках, после замены заработал. Смотрел на нём параметры, особых различий не увидел. Может конечно не там смотрел, но по воздуху, впрыску, ДК1 показания похожи. Только в 115 разница между расчетным и действительным давлением бывает больше 10% даже на месте. Шток на турбине на этом двигается, ошибка по низкому давлению между турбиной и ДП была вместе с пропусками 1-го и 2-го цил. Вчерашний Фолц не вызывал, некогда было.      Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Ну ты хозяину сразу ещё объясни про 0420,низкая эфективность ката,который там должен быть,и про свечи,не NGK по долару,а двойную платину подавай,а то и этот пойдет вслед за предыдущим.А кат мы уже пару раз ставили универсальный,польский,150уе пока работают.И не жалей его денег,а то каждый день будеш горящий чек тушить,да ещё бесплатно.

Ссылка на сообщение

Ну ты хозяину сразу ещё объясни про 0420,низкая эфективность ката,который там должен быть,и про свечи,не NGK по долару,а двойную платину подавай,а то и этот пойдет вслед за предыдущим.А кат мы уже пару раз ставили универсальный,польский,150уе пока работают.И не жалей его денег,а то каждый день будеш горящий чек тушить,да ещё бесплатно.

Да это само собой, он год гонял с лямдой на топливном шланге. А зачем её туда прикрутили, для меня непонятно, мож знает кто? Ну ладно, сейчас другое на первом месте - вылечить от копоти и сажи.  На ХХ авто работает нормально, но запах выхлопа и без газика указывает на СО в районе 5-7%, как на ху..ской классике. Вчерашний Пассат с кактушками, по VAG-COM выдает примерно то же, но выхлоп нормальный. Парни, не могу не как настроится и сконцентрироваться. Первым делом проверю возд. фильтр, потом посмотрю на шток турбины, потом на ходу 115 блок, так? А если и по этим местам ничего подозрительного не выплывет, дальше что рыть? Мужики, очень хочется найти причину, помогите кому не влом!!!

 

P.S. Кстати хозяин говорит, что типа началось после обрыва генераторного ремня, когда ехал до сервиса на аккуме, может конечно совпадение х.з?  

 

 

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Посмотрите вентиляцию картерных газов, если никогда не чистили даю 100%, что почти не проходимая, при непроходимости начинает интенсивно гнать масло, по этому копоть и лямду засерает, ещё ошибка по малой активности вылазит на моей от 95 бензина или плохого 92 но это похоже предсмертные проявления 1 лямды. По вентиляции картерных газов был случай, когда на машине было поменяно 2 турбины одна за другой изза большой дымности. Предполагалось, что гонит из опорного пдшипника, а оказалось в вентиляции картерных газов ктото всавил болт с плотно подогнаной шайбой, после удаления болта копоть пропала.

И на этих движках стоит турбина с байпасным клапаном, а с изменяемой геометрией на дизелях VAG.

обязательно сделать проверку давления на впуске. На 3 передаче тапок в пол и записать лог, если не хватает давления, то это отдельная тема, но при нехватке появляется соотв ошибка.

Ссылка на сообщение

1 Проверь СО фактическое,у тебя кат выбит,смотриш реальные показания.Если СО 0,8,то ставиш универсальный кат,избавляешся от 0420 ,смотриш по второму зонду его работоспособность и впуть.Если СО 8%,тагда имеем черные свечи,неработающий первый зонд и скорее всего проблемму с воздухом,подсос,МАФ,турбина.Где-то так.

Ссылка на сообщение

Смущает ШДК, но теперь более менее ясно, турбовое авто впервые, тоже смута, остальное вроде все как у всех. А, ещё номера нужных блоков надо знать и типовые параметры. Спасибо всем :drinks: , в понедельник попробую всё проверить и отпишусь.  

Ссылка на сообщение

 Всем привет! Во время последнего осмотра я выкручивал ШДК, он сильно оброс нагаром, я его почистил щеточкой, клиент после этого куда то уезжал. Пару дней назад вернулся, звонил, говорит что авто пришло в норму. Я все равно просил его заехать, что бы посмотреть ещё раз всё. Парни, всем огромное спасибо!!!   :drinks:  

Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На сколько понял, из беглого прочтения этой темы, проблемма с низкой эффективностью ката. Парни! Ну вы даете! Каты повыбивали и удивляемся окуда эта ошибка. Мало того = прога работает в по аварийным таблицам. Совсем не увидел инфы по аддитиву и мультипликативу (032 канал 1 и 2 поле, только реально можно увидеть до процедуры стирания ошибок, эти поля обнуляются вместе с ошибками). По этим полям можно многое понять чё с топливной происходит. А то ччто лямбда скачет -0,8 +0,8 = это ни о чем не говорит, происходит коррекция как раз на основании 32 канала.

Можно долго плясать с бубном = но ничего не получится. Решений два, замена ката или перевод в Е2. Напишите номер блока по Бош и номер софта = мож уже есть такой, или считайте софт = поправлю. Будет вам без ката. Можно сделать чтоб низко летала. Лошадок добавляется...

Ссылка на сообщение
проблема с низкой эффективностью ката
 У меня была проблема с копотью из глушителя... А Галетто их берет нормально? Чет клиент не едет, тут видел его говорит все нормольно стало после очистки комков сажи с ШДК, корче  приедет если обязательно посмотрю что за блок и софт, если Галлеткой возьмёт.  Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Ну если совсем точно решений 4-ре , я конечно понимаю что прошивка на Е2 уберет не связанные с катом ,но тем не менее устойчиво зажигающие "чек" ошибки ,но они ИМХО исправляются недорого по сравнению с заменой катализатора..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На сколько понял, из беглого прочтения этой темы, проблемма с низкой эффективностью ката. Парни! Ну вы даете! Каты повыбивали и удивляемся окуда эта ошибка. Мало того = прога работает в по аварийным таблицам. Совсем не увидел инфы по аддитиву и мультипликативу (032 канал 1 и 2 поле, только реально можно увидеть до процедуры стирания ошибок, эти поля обнуляются вместе с ошибками). По этим полям можно многое понять чё с топливной происходит. А то ччто лямбда скачет -0,8 +0,8 = это ни о чем не говорит, происходит коррекция как раз на основании 32 канала.

Можно долго плясать с бубном = но ничего не получится. Решений два, замена ката или перевод в Е2. Напишите номер блока по Бош и номер софта = мож уже есть такой, или считайте софт = поправлю. Будет вам без ката. Можно сделать чтоб низко летала. Лошадок добавляется...

К вышесказанной цитате смею добавить,что авариййная программа,при ошибке низкая эф.ката,придусматривает душение двигателя путем програмного занижения датчика воздуха,ну и соответственно занижения СО ну и как следствие падение мощности и иже сним.Сие действие ЭБУ соответствует требованиям евро 4 дабы птички не дохли.С такими проблемами сталкивался не раз когда выбивают кат или дохнет вторая лямда именно она контролирует работу ката,ну или состав выхлопных газов на конечном этапе.Проблем решается только заменой на все исправное,кстати толковый сварной может вонзить и десяточный кат и будет клиенту щасье,из опыта на А6 V6 заменили оба на десяточные и ниче ездит уже тыщ 50 и не рыдает,а было также низкая эф ката с одной стороны а второй кат был выбит,и от 174 лошади сдохло как мин 30,и все шоб птички не дохли,а что делать ЕВРО 4 требует свое
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

 Всем привет, с тем Фольцем вроде решилось всё, евро 2 решило все проблемы. Сегодня приехал такой же с жалобами на плохой утренний пуск и протрой во время прогрева, хозяином были заменены свечи(на обычные Champion как на Гетсах стоят) и ДТОЖ(по совету друзей). После его звонка подумал что проблемы с ДМРВ или подсос. Приехал, работает ровно обороты набирает уверенно, в ошибках пропуски по всем цилиндрам, недостоверный сигнал выкл. стоп и высокий уровень сигнала ДМРВ. Удалил, снова не появляются, прокатился, идет хорошо, резво, снова смотрю - опять высокий уровень ДМРВ. Автодата молчит по этому двигателю. Парни, кто снимал осциллки с ДМРВ этого пихла, скиньте пожалуста для сравнения, выкладываю свои при включении зажигания и резком дросселе.  Зарание благодарен.

post-14323-127134654166_thumb.png

post-14323-127134655189_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...