Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5+ 1.8 T Awm 2002 Г.В.


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Владелец жалуется на потерю былой прыти.

 

Ошибки - низкая эффективность ката висит.

 

Проверил на ходу турбину - вроде давит нормально.

 

При резком нажатии на газ - давление подскакивает до 2000 мпа.

 

А вот первая лямда чего-то не понравилась.

 

Показывает на ХХ 1.5-1.6В при перегазовках никуда не дергается.

 

На ходу - то же самое.

 

При пережатии обратки чуть-чуть еще вниз ушла, где-то до 1.1В

 

При пережатии подачи - только 1.9-2.0В показала, двигатель почти заглох, а она так до 5 В и не скакнула.

 

 

 

Вопрос. Лямбду менять? Или что-то я еще не учел?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Машина с Мексики я бы поменял универсальный Бош 0 258 986 615.Да и бош пишет что их надо менять через 160000 "там"

а на нашем бензине сам понимаеш

Ссылка на сообщение

Бедной смеси соответствует грубо 5В, богатой грубо 0в на реальных машинах где-то от 0.2 до 4.7...4.8 вольта.

Потормози двигателем в движении и сравни показания с зонда с тем, что я написал выше. Если при отсечке (желательно секунд 10-15) напряжение с зонда больше 4в - зонд нужно менять. Но проблема, думаю, либо в топливе, либо в расходомере, что вычисляется по исправному зонду при "педали в пол" в группе измерений 33. При исправной системе впрыска на макс. нагрузке с зонда должно быть около 0,4В, а может быть и меньше, я видел на тюнинговой 0,15В. Думаю стоит посмотреть и на проценты в той-же группе при частичной нагрузке (когда зонд ещё регулирует смесь). В идеале значение должно быть около 0%. Если-же проценты упрутся в +25, то либо насос, либо расходомер

Изменено пользователем macik001
Ссылка на сообщение

"Сколько у меня есть инфо-там одновольтовая лямбда. " Я так понимаю речь идет о широкополосном датчике , правда думал ,что регулировка идет по току насоса , про напряжение не задумывался ..Век живи ,как говорится.. :smile:

Ссылка на сообщение

ДМРВ на ней стоит ВАЗовский кстати. Но вроде они подходят на эти движки.

 

На ходу никаких изменений нет. Т.е 1.4-1.6 В и все.

Смотрел в 33 группе кстати...

 

Даже при передавливании подачи топлива - больше 2В не показала

Ссылка на сообщение
И при такой "АКТИВНОСТИ" лямбды нету ошибок по регулировке?

 

В том-то и дело что нету... Только низкая эффективность ката...

Ссылка на сообщение
Ну так а всетаки проводов на лямбде сколько 4 или более?

 

Специально не смотрел. Но судя по Бошу - 4-х проводный, 5-и вольтовый

 

 

Ссылка на сообщение

согласно Эльзе необходимо глянуть в 33 блоке 1 гр, значение должно постоянно изменяться в районе 2%, общий диапазон-10\+10%, при отсутствии этого рекомендуется пробная поездка и повторная проверка, если опять Лямбда -регулирование составляет меньше 2%- зонд подлежит замене. Естественно ошибок по G39 быть не должно. В34бл 3гр дб мах2.5сек, если больше, то зонд "вялый" и виагра ему не поможет.

Ссылка на сообщение

Сегодня снова подъезжал этот Фолькс. Посмотрел 33 блок.

 

Значение в 1 гр. меняется с -8% до +3% на ХХ

 

Чаще меняется с -7% до -1.5%

 

 

 

Напряжение на лябде на ХХ 1.5В и не меняется

 

 

 

В 34 бл. 3 гр. значение 1.30 не меняется.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

у тебя в КТС будет прописываться только первая лямбда,1,45в это L=1,т.е блок будет пытаться удержать вольтаж в районе стехиометрического,выбираешь лямбда,f6,затем F5 и смотриш АЦП зонда в графическом виде,вольтаж после перегозовок будет стремиться к 1,45.Если это так то зонд справляется со своими обязаностями.Или заходиш в ОБД,выбираешь зонд1,вольтаж 0,45в смотриш тоже самое,это разница напряжений между 70и71 ногой.Здесь 0,45в это L=1.По расходомеру если при перегазовках масса воздуха более250кг.МАФ чистый.0420 низкая эфективность ката,это их нормальное состояние,обычно из за плохих свечей,определяется по второму зонду,я обычно цепляюсь кракодилом к черному проводу второго зонда,смотриш вольтаж если есть пульсация 0,1-0,8 кат.замена,у нас 150уе.Обычно на них проблеммы: свечи,ставим двойную платину и разваливается вентиляция картера,т.е ищи подсос.

 

забыл

post-5696-125754367433_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ничего не понимаю .. как на машине 02 года лямбда ПЕРЕД катализатором может быть 4-х !! проводным ? Там должен быть шестипроводный широкополосный кислородный датчик .. Или я не прав ?

Ссылка на сообщение

Нефига не понял.

 

В КТСке для этого блока есть Напряжение лямбда б.1 д.1

 

и Напряжение лямбда б.1 д.2

 

Для первого датчика должно напряжение меняться в пределах 0-5 В. Оно стоит на месте.

 

 

 

Далее, зачем мне ОБД??? При чем тут в ОБД вольтаж 0.45В для первой лямбды??

 

Я ведь смотрел не только КТСкой, но и Ланчем, по группам. Там те же самые цифры.

 

 

 

Извините, может я туплю, но пожалуйста, если можно, яснее.

 

 

Ссылка на сообщение

Лямбда=1 это 14,7воздуха на 1 часть топлива.Этой смеси блок и стремится добится с помощью ЛЯМБДА зонда,т.е получить стихометрический состав смеси.В титановых зондах блок получал инфу о смеси по пульсирующему напряжению 0,1-0,8 на основании которого изменял длительность импульса на форсунках,а в широкополосном напряжение остается почти неизменным,а изменяется ток,по потреблению которого блок и получает инфу о текущем составе смеси.Т.е есть базовый вольтаж это 1,45в в КТС,0,45в по ОБД который для блока служит как бы базовой точкой соответствующей стихометрическому,и по потреблению тока чтоб удержать этот вольтаж в районе1,45или0,45 блок и видет насколько смесь обогащена или обеднена.Ток контролировать мы не можем,и он не прописывается в дате поэтому я смотрю на них вольтаж,хоть маленькая но пульсация на хх.есть,и при перегазовках видно изменение вольтажа и то как блок пытается удержать вольтаж регламентированным.Было несколько машин где широкполосники вообще не были прописаны,и приходилось цепляться крокодилами на зонд,помоему на желтый и черный провод,и видем АЦП 0,45в,и тоже самое смотрим пульсацию на хх.и как быстро зонд возвращается на 0,45.Второй зонд на большенстве машин в дате тоже не прописывается,а его АЦП нужно чтоб знать в каком состоянии катализатор,и далеко ли до Р0420.Тоже самое цепляюсь кракодилом на черный провод второго зонда,подключаю его на вход мультиметра в КТС,и в разделе мультиметра смотрим его в графическом виде.Если катализатор справляется со своими обязанностями,то АЦП зонда без пульсаций,Может сумбурно,зато своими словами.Это диаграма от руки если надо могу в понедельник выложить скрины с ктс.

post-5696-12576629925_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Т.е. осталось решить, широкополосная лябмда там, или 5-ти вольтовая.

 

Согласно Автодате, Бошу - 5-ти вольтовая. От этого я и отталкиваюсь.

 

В Ельзе ответа не нашел. Может плохо искал конечно.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Что-то про 5V зонды на Пассатах я вообще ничего не слышал,если речь идет про циркониевые,как на опелях,бмв то бош их вообще не делает,только Сименс и Хелла.

Ссылка на сообщение
Что-то про 5V зонды на Пассатах я вообще ничего не слышал,если речь идет про циркониевые,как на опелях,бмв то бош их вообще не делает,только Сименс и Хелла.

 

Ну я же не придумываю наверное.

 

Вот из ИзиТроника

 

post-326-125769425829_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну да стоит 0258007090,нормальный широкополосный зонд.Условия проверки конечно в Еси тронике описаны очень коряво,они кого хочеш в блудняк загонят.У них такие допуски по проверке идут,что чтобы ты не намерил,всеравно в зеленом будет.Насчет этого автодата и толеранс внеконкуренции,непомню такого чтоб у них были ошибки по АЦП датчиков.

Ссылка на сообщение
Насчет этого автодата и толеранс внеконкуренции,непомню такого чтоб у них были ошибки по АЦП датчиков.

 

Да уж... Автодата 3.18 молчит по этому типу движка, правда на схеме Ауди 1.8Т 2002 года датчик 6-ти проводный.

 

 

 

А Толеранс сами гляньте чего пишет

 

 

 

Воопщем, пошел я курить книжку по датчикам содержания кислорода :)

 

 

post-326-1257707845_thumb.jpg

post-326-125770785711_thumb.jpg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Столкнулся сегодня с похожей проблемой на таком же авто с таким же двигуном(AWM). На ХХ авто работает ровно, при прогазовках тоже (без протроев) но из трубы ченая сажа, ДК1(5-ти проводной, но на разъём приходит 6) на ХХ примерно 1.5в., давление топлива 3.2 с вакумом, 3.9 без, в стенку 6.5. Ошибки: "медленный отклик ДК1", " неверный сигнал вкл. стоп сигнала". Вторая лямбда болтается на топливных шлангах. Оказывается это диагносты год назад вибили кат и туда её прикрутили. ДМРВ при резкой прогазовке до отсечки кажет 130 г/с, на ХХ 2.4 - 2.7 г/с. Снял скрины 33 блока(ниже зел. - лямбда, красн.- адаптация). Интуиция подсказывает что лямбда мертвая, но хочется выяснить точно, деньги думаю не малые. Тест она не прходит в 34 блоке. Парни подскажите, как поставить точный диагноз? 

post-14323-12659040139_thumb.png

post-14323-126590405564_thumb.png

post-14323-126590406627_thumb.png

post-14323-126590423364_thumb.jpg

post-14323-126590426274_thumb.jpg

post-14323-12659042984_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А что коментировать,лично я нефига не понял.Ты сам на них посмотри,что-нибудь понял,кроме фоток?Я бы все таки посматрел турбину,шток не закис случаем,штот мне кажется что у тебя проблем с воздухом,я бы туда копал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...