Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander Выключатель Пассажирской Подушки


injectorlab
Рекомендованные сообщения

Привет. Mitsubishi Outlander 2007г, сработали водительская боковая подушка и шторка, после ремонта и сборки хозяева или ремонтники потеряли выключатель пассажирской подушки что в бардачке как он выглядит и что это за устройство я не представляю, остался только свободный трехконтактный разъем. На сработавшие элементы я эмуляторы поставил на них система больше не ругается. Остается вопрос только по этому выключателю. Кто нибудь знает принцип его работы чтоб сымитировать? Пробовал разные варианты перемычек, в одном из вариантов, перемыкаем пару контактов, ошибки пропадают и даже лампа аирбаг на щитке тухнет, но зажигается на бороде, показывает что пассажирская отключена. Если перемкнуть все три пишет низкий уровень, ну и совсем без перемычек -- обрыв. Так что же там за устройство должно быть?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Ну да, так примерно мне на пальцах рисовали хозяева, но вот что из себя электрически это устройство представляет, вот вопрос. Что оно делает с этими тремя контактами чтоб пассажирская подушка включилась? Комбинацию перемычек, чтобы потухла лампа Аирбаг, но с отключенной пасс. подушкой мы нашли, и выпаяли светодиод из бороды. В принципе локальная задача решена, лампа в щитке не горит, ошибок нет. На будущее хотелось разобраться.

Ссылка на сообщение

Не обязательно, в качестве примера - иммо старого форд транзит - корпус большой, а внутри платка занимает от силы третью часть корпуса

Ссылка на сообщение

Ну это многое объясняет. Т.е. для включения подушки нужно вместо перемычки резистор, скорее всего какого-то определенного номинала но это уже можно подобрать, я подозревал о наличии резюка, только в своих экспериментах я пихал его между другими контактами при подключенной перемычке потому как только с ней не было ошибок, но чтоб вместо перемычки... до такого я не додумался. Жаль машину уже отдал, но попробую позвонить хозявам если еще не продали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...