Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви-Нива Бош 7.9.7 Евро-2


Рекомендованные сообщения

Компьютерная диагностика выдала ошибку пропуск вопламенения искры -третий цилиндр.Выворачиваю свечу и вижу абсолютно сухая и чистая как новая. Проверил дефектоскопом провода и модуль претензий никаких. Проверяю импульс на форсунке тоже есть .Владелец авто просит промыть форсунки ультразвуком Промыл форсунки и сразу же форсунку третьего цилиндра перекинул на первый.Уехал автомобиль вроде все хорошо через сутки снова приехал. Говорит целый день нормально ездил потом опять все тоже самое и снова третий цилиндр. Выворачиваю свечу и вижу третья свеча белее всех остальных.Пытался програмно поправить неисправность и все равно тот же дефект Что с этим аппаратом делать незнаю прошу помощи может что-то еще не посмотрел. Давление в рейке 3.8 атм.Провод тоже звонится от блока до форсы.

Ссылка на сообщение

А компрессию меряли?  А как вы пытались программно полечить третий цилиндр?

компрессия везде по 10 кг\см.Попытался перешить комп.Программу снес поставил серийку и все тоже самое.

Ссылка на сообщение

модуль с проводами новый подкинь. у меня валяется модуль : хочет -работает ,а хочет нет ,а 2й при нагреве пропадает искра на 1 котел.

Ссылка на сообщение

модуль с проводами новый подкинь. у меня валяется модуль : хочет -работает ,а хочет нет ,а 2й при нагреве пропадает искра на 1 котел.

Высоковольтные провода также менял местами и тоже самое .А вот про гидрики пожалуйста по-подробнее.И еще почему топливо в цилиндр не поступает ? А не может какой нибудь скрытый дефект в рейке. Я не могу себе ответить почему авто работало после промывки форсунок скажем целый день а потом как подменили.

Ссылка на сообщение

Высоковольтные провода также менял местами и тоже самое .А вот про гидрики пожалуйста по-подробнее.И еще почему топливо в цилиндр не поступает ? А не может какой нибудь скрытый дефект в рейке. Я не могу себе ответить почему авто работало после промывки форсунок скажем целый день а потом как подменили.

проблемка может быть в самой форсунке. даже после УЗ ванны форсы не всегда нормально работают. дискуссия на эту тему уже была на форуме.а проводку проверял?

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

проблемка может быть в самой форсунке. даже после УЗ ванны форсы не всегда нормально работают. дискуссия на эту тему уже была на форуме.а проводку проверял?

я поменял форсунку местами на первый цилиндр и я кажется в самом описании темы об этом упоминал и еще авто работало целый день после промывки ультразвуком и уже проводка отпадает .Вопрос-В каком случае впускной клапан может не открыться именно этого авто?Вот ээтого я пока незнаю. А по газику и так понятно что происходит.Да тут тут и так понятно что двигатель бубнит когда цилиндр не работает.

Ссылка на сообщение

Высоковольтные провода также менял местами и тоже самое .А вот про гидрики пожалуйста по-подробнее.И еще почему топливо в цилиндр не поступает ? А не может какой нибудь скрытый дефект в рейке. Я не могу себе ответить почему авто работало после промывки форсунок скажем целый день а потом как подменили.

Как только записала пропуск всё подача прекращается .Был случай пробило прокладку между впускным и выпускным какраз на Вшивой

и ещё он у тебя может и 2 дня работать и с побсосом и с клапонами на грани но как только записал ошибку всё безин перекрыт.

Ты ошибочку то скинь и пока не загорелась ищи СО посмотри нам покажи подсос проверь ну и весь комплекс как пологается.

Ссылка на сообщение

А не пробовал вместо форса подключить лампочку, когда глюк проявляется. Если не будет светиться то тогда проводка виновата. Или осцилом посмотри.

Ссылка на сообщение

Я как то на классике попал. Тока не работал четвертый. Промыл, поменял форсы местами с третьим. Третий работает, четвертый нет. В итоге снова засралсо четвертый. Хз почему, но факт.

 

Сегодня тож Нива былв ментовскАя. По третьему цилиндру пропуски. Снял, у третьей форсунки недолив приличный. Мыл мыл, пох, недоливает хоть тресни. Пришлось поменять.

Ссылка на сообщение

Высоковольтные провода также менял местами и тоже самое .А вот про гидрики пожалуйста по-подробнее.И еще почему топливо в цилиндр не поступает ? А не может какой нибудь скрытый дефект в рейке. Я не могу себе ответить почему авто работало после промывки форсунок скажем целый день а потом как подменили.

А потому, что ошибка фиксируется не сразу после первого пропуска, а через несколько драйв-циклов пока небудет подтверждения ошибки, что она не случайная, а действительно подтвердилась не однократно , а так БУ то и дело бы лампочку зажигал при каждом случайном пропуске, да и малоли какая ош. может выскочить один раз. Вот поэтому он и катался целый день. А ош. опять по этому же цил.?

Ссылка на сообщение

блин

 

ГБЦ в Ремонт ! с заменой клапанов и их притиркой .

Стоит обратить внимание на гидрики !

А так же на проводку до форсунок .

 

да и вообще - KOSTY - Учите мат часть !!!!

в мануале по 797 черным по белому написано , если счетчик пропуска воспламенения за один драйв-цикл

превысит установленное значение (по моему 20) , то топливо будет снято с данного цилиндра .

Причин из-за которых может возникнуть пропуски по зажиганию - масса .

Так что вот .

Ссылка на сообщение

Уехал автомобиль вроде все хорошо через сутки снова приехал. Говорит целый день нормально ездил потом опять все тоже самое и снова третий цилиндр

правильно сказали смотри когда пропуски на горячую,холодную?Да если ромыл форсы и перестало считать пропуски а потом опять то:

открывай,смотри бак на предмет грязи,возможно воды

топливные трубки-не ржавые внутри?

если в форсунках мелкий рыжий порошок-ржавчина,то фильтр плохо задерживает

а почему после промывки форсунок не заменили фильтр?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...