Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Газ 3105


Рекомендованные сообщения

Ошибка может ещё выскакивать из за смещения фаз ГРМ (растяжка, перескок цепи).

нет мало вероятно. для этого нужно чтоб цепи как минимум перепрыгнули на 1-2 зуба. а так скорее всего просто сердечник магнитный в датчике от высоких температур размогнителся и не видет индукцию.

Ссылка на сообщение

А жгут меняли? Если да то проверь не перепутали ли колодки жгутов ДТВ и ДД. Обрати внимание на показания ДТВ по сканер. Если покажет больше 100 гр. сними разъём с ДТВ и замкни выводы-не изменится-проверь цвета проводов или пробуй поменять местами колодки и опять контроль температуры.

ЗЫ. И проветь ЭБУ и колодку ЭБУ на постороннюю жидкость-тушили чем???

при замене жгута моторного отсека каторый идет именно на мотор частенько сталкивался с не правильной распиновкой ДМРВ. то есть не правильно были воткнуты провода в штекер ДМРВ и это как правило на каждой новой проводке с нитявым ДМРВ. Перепроверь по схеме этот штекер скорее всего все дело в этом.

Ссылка на сообщение

Я как минимум влепил бы "квадрат" за неуважения топикстартеру.

Не уж то так трудно создать свою тему?

 

aleksein

профиль заполняйте нормально!

вопрос вообще-то тот-же-проверка ДМРВ(только нитка),так зачем плодить темы?

А что в профиле не устраивает?

Ссылка на сообщение

А жгут меняли? Если да то проверь не перепутали ли колодки жгутов ДТВ и ДД. Обрати внимание на показания ДТВ по сканер. Если покажет больше 100 гр. сними разъём с ДТВ и замкни выводы-не изменится-проверь цвета проводов или пробуй поменять местами колодки и опять контроль температуры.

ЗЫ. И проветь ЭБУ и колодку ЭБУ на постороннюю жидкость-тушили чем???

 

горела под капотом,мозги сухие,а жгут новый привезли,вот показания и т,д

Ссылка на сообщение

вопрос вообще-то тот-же-проверка ДМРВ(только нитка),так зачем плодить темы?

Тема то не ваша и поиски, устранение могут идти совершенно разними путями(решения то разные могут быть).

Ссылка на сообщение

вопрос вообще-то тот-же-проверка ДМРВ(только нитка),так зачем плодить темы?

А что в профиле не устраивает?

Вот вам ссылка почитайте .Блин ребята самих же раздрожает когда делаеш одну машину и другой клиент лезет "давай мою по быстрому глянем"

давайте уважать автора темы (ЭТО ОТНОСИТСЯ НЕ ТОЛЬКО К НОВИЧКАМ)

http://forum.adact.ru/index.php/topic/8549/

Ссылка на сообщение

И проветь ЭБУ и колодку ЭБУ на постороннюю жидкость-тушили чем???

был случай,после тушения углекислотным огнетушителем комутатор(горел его жгкут) на карбюраторной машине стал отключаться при нагреве,вскрытие показало,от резкого перепада тем-ры отошел радиатор(корпус комутатора).эбу конечно не комутатор,но посмотреть не мешало-бы

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...