Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Газ 3105


Рекомендованные сообщения

ГАЗ 31105 2006 г.в. ЗМЗ 4062 МИКАС 7.1 241.3763 000-31 E0000590 Проблема такая при плавном открытии дросселя на 4-6% появляются провалы подёргивания и иногда даже хлопки в возд. кол. и в этот момент высвечивается ош. по ДПКВ кратковременно. после включения зажигания БН работает и не выключается, выключается толоько после разъединения разъёма ДПКВ. проверил всё, что мог. Единственное не знаю как проверить ДМРВ (СИМЕНС) нет схемы подключения к эбу у меня все схемы только нитка, а по ней невяжется. Если у кого есть по плёночному распиновка скиньте пож. И какое АЦП ДМРВ по номерам контактов. Распред валы установил точно 20* и 19*ВВ проверял и мультиком и мотр-тестером осцилки нормальные, давление топлива тоже в норме 2,4-3,0А в упор 4,8А. Ещё одно заметил при открытии дросселя на4-5% расход воздуха подскакивает за 100-115 кг. и создаётся впечатление как будто двиг. заливает.При резком дросселировании подхват отличный

ДПКВ поменяли ДМРВ тоже и никаких изменений.:bu:

Ссылка на сообщение

Ну если БН отключается только после отсоединения ДПКВ, для начала посмотреть осциком что там на 48 и 49 (если не ошибаюсь) ноге контроллера происходит , что-то он там значит видит. И еще на этих авто подобные глюки часто из-за воды в разъеме на ЭБУ, да и в самом ЭБУ, по жгуту сверху заливается.

Ссылка на сообщение

Осцилографом смотрел ни чего не происходит откуда он берёт сигнал не понятно комп вскрывали воды нет вот разъём не разбирали сейчас попробую. Ещё одна неожиданность в очередной раз включили зажигание насос работал, работал и в коце концов выключился. Корче он меня уже с ума свёл. Ещё хотим попробовать задающий поменять.:be:

Ссылка на сообщение
post-4399-125672396623_thumb.jpg А вот в разъёме водичка присутствовала, а в блоке нет потомучто он стоит разъёмом в низ. Разобрал разъём а там вот такая хрень прилагаю фото стальная проволока в кембрике
Ссылка на сообщение

Это арматура для жесткости жгута.

Если воду убрал и не помогло, то попробуй перелить еепром.

 

Ещё не пробовал заводить ставим задающий, но всё равно спасибо.

Мне раньше никогда таких арматур не попадалось.

 

Забыл спросить по АЦП ДМРВ какое напряжение и где, и куда какой контакт приходит на ЭБУ.

Ссылка на сообщение

задающий не причём , разбери разъём, проверь воду, подкинь другой блок.

Аналогично. ДПКВ и задающий диск точно ни при делах.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

Я обычно в разъёме сверлю пару дырок. Вода если попадает, то не задерживатся.

 

Какой отверткой откручиваю, этим и дырки делаю. :spiteful:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

НА волгах и газелях лезем стразу и проверяем ВВ часть! Проверить - не трет ли ремень об датчик  колена.

Совершенно верно, ВВ на них это болезнь, кроме проводов и свечей загляни в гнёзда

катушек, нам часто окисляются контакты до полного выгнивания.

Ну а про ремень, так глянуть одна секунда. Только на Волге этого не бывает,

На ЗМЗ без ГУР теоретически возможно, но лично мне не довелось увидеть, это вроде с чиптюнера байка давно пошла.

Попробуй подмени ДПДЗ.

Ссылка на сообщение

Мужики перепробовал практически всё ЭБН стал отключатся помоему после удаления воды из разъёма перешил как и советовали еепромку и калибры заодно всё без изменений даже стало ещё хуже и что то натолкнуло на мысль попробовать подросселировать с пережатой обраткой и о чудо нормальный подхват и при плавном и при резком дросселировании снял форсы и всё встало на свои места. Вобщем RCOD доконца практически в + а RCOC помоему 140-150ну и конечно рекомендация мыть или менять право выбора за клиентом. Короче нужно газик преобретать а так гадание на кофейной гуще. Всем большое спасибо за помощь.:hi: Кстати кто то ещё писал только помоему про газель тоже ркод и ркок в + и машина уехала в рейс. Может и там подобная проблемма

Ссылка на сообщение

Вполне возможно! З.Ы. у меня газик неправильно показывал, уже настроение небыл работать.

Мы же оприраемся на показание приборов.

Ссылка на сообщение

Так надо было блок вскрыть, недавно такая волга была, снаружи и в разъеме все чисто и красиво. Блок VS 5.6, подозрительным показалось что неправильно отключается ГР и даже отключившись лампа чекэнжина отмаргивает код "12"   :pleasantry: на диагнозу со сканером не выходит. Вскрываю блок, а там сталлоктиты и полный швах. Промыл растворителем ГР и лампа - все ок, только при включенном зажигании моргает код "12". Клиент на ремонт блока не согласился, так что дальнейших действий не производил. 

Ссылка на сообщение

По блоку я отвечал блок совершенно сухой водичка была но немного в разъёме но этого наверно было достаточно чтобы БН не отключался.

Ссылка на сообщение

Что бы не плодить темы.

Попалась сегодня волга 31105

Блок микас 7.1

ЗМЗ 406 2

302.3763 000-04

тип блока ХС164С5

СОАТЕ 233846

колибровки ХС 164 DF1

Пытался считать прошивку СМС софтом, не вышло, ошибка.

Вскрытие блока показало, что это не совсем такой микас как я выдел раньше.

Отсюда вопрос. Что это за блок, как с ним бороться?

Тип процессора к сожалению не записал, слеповат я, а усилителя зрения не было.

Фото прилагаю.

 

Да машина 2006 года

 

Да еще.

Программа G0161A01

post-2712-125683758477_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

обыкновенный мертвый блок , точнее тормоз. и глюков куча всяких, один из них по дмрв, отключаешь его а он сам себе выставляет и пишет расход. кароче живет своей жизнью. а машина какой стандарт была россия-83 или евро-2.

Ссылка на сообщение

Ясно спасибо. Ну я думаю и хрен с ним.

Машина пришла с неисправным ДФ, поменяли, но при дальнейших проверках (при резких перегазовках) выяснилось что выскакивают 2 ошибки, причем как мне показалось одновременно, низкий и высокий уровень расхода воздуха, вот и хотелось посмотреть что там внутри. Ну раз он не совсем такой как все нормальные, так не будем тогда плодить проблемы на свою голову, попробую подкинуть на него ДМРВ другой, или на этот гляну пристально с осцилом.А то еще привалю по неопытности.А какого стандарта машина, что то хоть убей свпомнить не могу, а смотрел же. Отдыхать наверное пора.

Ссылка на сообщение

Ну а про ремень, так глянуть одна секунда. Только на Волге этого не бывает,

На ЗМЗ без ГУР теоретически возможно, но лично мне не довелось увидеть, это вроде с чиптюнера байка давно пошла.

Мне недавно довелось такое увидеть, ремень в 2-3 миллиметрах от ДПКВ получался. Статика на заведенном моторе раз в 10-15сек пробивала, мотор вздрагивал в такие моменты и ошибка по ДПКВ загоралась.

Ссылка на сообщение

Ребята помогите! вопрос по теме! волга31105 после пожара под капотом,заменено все,завел с горем пополам, без дмрв(нитевый),он новый, показывал между 2и3 ногами 0,83В по мануалам должно 1,4+_0,04В,заменили дмрв-этот показывает 1,31В,мотор гуляет на холостых,давление топлива в норме,ВВ-в норме,свечи то же форсы пролил-норма и ровно,дпзд новый-0,55В, но показывает-расход воздуха на холостых-17-18кг,впрыск-5,2-5,5мсек,а газик говорит -Со-0,05,СН-1050,кислорода-7 СО2-5 подсосов воздуха нет,добавляя кооф корекции до 0,3 от 0,051 работа мотора стабилизируется,но СО уже4проц а СН падает до 360!? вопрос-подменить дмрв нет возможности-как его проверить?

Ссылка на сообщение

Поставь СО 2-2,5. Как ХХ? Далее на средних оборотах какие показания? Состояние ВВ части? Очень похоже на говеный бензин.

 

ВВ в порядке все новое и исправное,катушки новые-но проверил проверил на разряднике-30 мм ОК провода не более7Ком,бензин-не спорю,машина уехала,будет вечером,сниму скрины напишу

Ссылка на сообщение

А жгут меняли? Если да то проверь не перепутали ли колодки жгутов ДТВ и ДД. Обрати внимание на показания ДТВ по сканер. Если покажет больше 100 гр. сними разъём с ДТВ и замкни выводы-не изменится-проверь цвета проводов или пробуй поменять местами колодки и опять контроль температуры.

ЗЫ. И проветь ЭБУ и колодку ЭБУ на постороннюю жидкость-тушили чем???

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Ребята помогите! вопрос по теме!

Я как минимум влепил бы "квадрат" за неуважения топикстартеру.

Не уж то так трудно создать свою тему?

 

aleksein

профиль заполняйте нормально!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Ошибка может ещё выскакивать из за смещения фаз ГРМ (растяжка, перескок цепи).

нет мало вероятно. для этого нужно чтоб цепи как минимум перепрыгнули на 1-2 зуба. а так скорее всего просто сердечник магнитный в датчике от высоких температур размогнителся и не видет индукцию.

Ссылка на сообщение

А жгут меняли? Если да то проверь не перепутали ли колодки жгутов ДТВ и ДД. Обрати внимание на показания ДТВ по сканер. Если покажет больше 100 гр. сними разъём с ДТВ и замкни выводы-не изменится-проверь цвета проводов или пробуй поменять местами колодки и опять контроль температуры.

ЗЫ. И проветь ЭБУ и колодку ЭБУ на постороннюю жидкость-тушили чем???

при замене жгута моторного отсека каторый идет именно на мотор частенько сталкивался с не правильной распиновкой ДМРВ. то есть не правильно были воткнуты провода в штекер ДМРВ и это как правило на каждой новой проводке с нитявым ДМРВ. Перепроверь по схеме этот штекер скорее всего все дело в этом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...