Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ацп Дмрв


Рекомендованные сообщения

подскажите почему АЦП ДМРВ величина меняется 1,00-1,02 и в обратном порядке при этом массы все проверены и какие факторы могут на это влиять ,просто не могу найти информации .заранее благодарен

Ссылка на сообщение

Некоторое движение воздуха.

Надо крышками закрывать,если сомневаемся.Хотя всё в допуске.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

боюсь показаться назойливым и всё-таки какую величину величину принимать правильной ведь величины АЦП ДМРВ идут 0,996-1,015-1,035 ,или лучше всего и точней с крышками

Ссылка на сообщение

Считаю правельной от 0.98 до 1.04.Но лучше смотреть на прогретой машине на холостом ходу расход воздуха, время впрыска, коэффициент коррекции и сохраненную таблицу коэффициента коррекции.

Ссылка на сообщение

просто смотрел ваз 2110 96г.в 1,6 8кл. ацп был 1,04 поменял дмрв темп 93 гр, врыск 4,8 мрв 12,4 часовой расход 1,3 пересмотрел всё что только можно дк,метки ,

, это то что осталось в голове что может ещё влиять на эти виличины.заранее

Ссылка на сообщение

да простите в годе ошибся,и огромное спасибо за консультацию. и вообще всем кто откликнулся , я посчитал что спросить не стыдно если не знаешь

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...