Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion 2007 Год


Lis2007
Рекомендованные сообщения

vin WF0UXXGAJU5C86092 ДВИЖОК 1,4 FXJB 16 клапанник

 

притащили на галстуке стартер свернуло бендикс, сами пытались завести на буксире разорвало впускной коллектор.

 

ошибка было лишь по первому датчику кислорода, медленный отклик, думаю к проблеме отношения не имеет, разберемся потом.

 

проверены метки, все на месте, компрессия при первой же давке давит 16 бар дальше просто не могу удержать компрессиометр. куда копать понятия не имею, под сомнение встали расположение распредвалов (только до этого он работал) на выхлопе стоит с буквой К, на всасывающем с буквой L, правильно ли? Уважаемые коллеги были ли такие случаи в вашей практике, подскажите пожалуйстаunknw.gif

 

 

Ссылка на сообщение

меняй коллектр, смотри искру, бензин... ошибки

 

 

коллектор заварил, но хлопки остались боюсь если взять новый тоже может разорвать, какая компрессия должна быть на этих моторах? я его толком и крутануть не могу боюсь разорвет коллектор. надо найти причину хлопков у кого какие мнения?

Ссылка на сообщение

а почуму Вы думаете что наличие компрессии это проблемма?

это счастье!

 

может быть это компресометр такой, или что-то не так делали....

 

а рвет который колектор?

а.. вижу.. впускной.

а чем его заварили? он же пластиковый.

впускной - это метки!

 

как проверял метки??? там шкив бесшпоночный.... планочка то есть?

 

без свечей мотор нормально крутиться? стуков нет?

катализатор отключал, осматривал?

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Коллектор заварил строительным феном, проверил компресором дал 1 атмосферы не пропускает, уверен на все сто, но уже заказали новый так что замена, стартер крутит нормально, стуков нет, распредвалы проверил. сделал из пластинки планку, в автодате описано что и как, кат тоже думал но потом просто открутил выпускной коллектор, в компрессиометре тоже сомнений нет ежедневно работаю ею, перепроверил на другой исправной машине.

интересует

1 реальная компрессия какая должна быть?

2 как стоят распредвалы?

3 стоит ли скидывать головку?

Ссылка на сообщение

в общем ситуация прояснилась, который раз убеждаюсь нужен ДОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ! получилось как, машина не завелась т.к. бендикс свернуло, попыталась завести с толкача назад. но перепутала скорость и вместо задней врубила 4 передачу получился БУМ, отвалилась какая та пласмасска (хорошо хоть подобрала), отвезла к своему знакомому мастеру, тот направил ко мне, потом допрос другого мастера поставило все на свои места, он подумал что сгорели клапана :crazy:  залил туда масла, тока зачем не понял, в то время и стартер не крутил, ну и фиг сним, и потом я долго шел по ложному пути иская причину повышенной компресии :wacko: . в общем заварил коллектор, отремонтировал стартер, машина работает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...