Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 Vs5.1 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Вобщем за год наверно первый сильно проблемный ВАЗик :sorry:

Занимаюсь не я, отец, у меня тут другое веселове такое попадалово :vava:

 

суть в другом....

 

Есть ВАЗ 2112 1.5 16кл VS5.1

 

Ехала, заглохла, загорелся чек... больше так и не завелась, делали много где и много что.

Смысл проблемы - нет искры.

Нами было сделано: проверены метки, ШКИВ, ДПКВ, расстояние от датчика до шкива, проводка, был проверен сигнал с датчика осциком (все красиво)... на ЭБУ он приходит, ЭБУ прокрутки не видит, сигнал на модуль со сканера есть, модуль исправен и проводка до него то же.

 

С другим ЭБУ такая же фигня. Свежие мысли по теме не помешают.

Ссылка на сообщение

Импульсы на форсунки идут при прокрутке?

При прокрутке БН работает?

 

ЭБУ прокрутки не видит

Вот в это и копать.Сигнал с ДПКВ.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Ну поскольку смотрю не я точно не скажу насчет БН и импульсов на форсы. Скорее всего их тоже нет. Скажу в понедельник.

У нас есть колодка разветвитель, подключались прямо на входе ЭБУ, осциком смотрели сигнал, он там есть и он в порядке.

Понятно что проблема где-то тут... мож противоугонка хитрая какая... не знаю. Пока буду собирать мысли а в понедельник передам все и пусть разбираются, а может и сам помогу.

 

Проблема то по идее типовая, таких машин много ну не каждый день но часто довольно и алгоритм поиска причин уже отработан, тут что-то не простое, а может усталость/невнимательность.

Ссылка на сообщение

А как умерла?

Вчера 2114 была.Замолчала за полчаса-час.Потихоньку,неторопясь.

Все есть,а не заводится.И бенз еще воняет не бензом.

Итог-нейтрализатор рассыпался и забил весь выпуск абсолютно(и резонатор,и глушитель).

Ссылка на сообщение
а че за ошибка то была. скорее шкив провернулся если не давно меняли ремень то запросто. все будет но не заведешь.

 

А кто ее знает, притащили - ничего не было.

Шкив не провернут, проверено. см. выше.

 

А питание на МЗ есть? при прокрутке тоже есть? Может на замке зажигания проподает?

 

На МЗ питание есть. С компа есть искра.

Ссылка на сообщение

Ключевая фраза здесь - сигнал от ДПКВ на блоке есть, но блок прокрутку стартером не видит. Значит процент дросселя, метки, шкив и прочее уже не причем. Как блок может не видить прокрутку при наличии сигнала, только если апмлитуда сигнала не в норме, ну или скажем частота во много раз выше. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

С дросселем - порядок, проверяли.

 

А на разъеме ДПКВ не проверили, может внутри обрыв а с наружи не видно, потянуть за провода.

 

Ну я конечно не обижаюсь, но вы читаете перед тем как писать? Сказано же, провода звонятся, сигнал на блок приходит (причем вполне правильной формы), сам датчик и разъем (подразумевается, это тоже элементарно) исправны.

 

только если апмлитуда сигнала не в норме, ну или скажем частота во много раз выше. ../../../public/style_emoticons/default/rolleyes.gif

 

Вот это верно. Это может быть. Хотя датчики меняли, остался вопрос в проводке ... вопрос что может влиять на амплитуду/частоту, при том что провода звонятся и разъем в порядке?

Ссылка на сообщение

Вась, попробуй тупо поменять наконечники в колодке жгута ДПКВ, если сигнал проинвертирован сигналкой то и искры не будет.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

правильно говорит Алексей Иванович скорей так и есть! еслиб читали темы все,то давно починили! тема моя - незаводится 21102.я на VS 5.1 прокололся из-за проводки на ДПКВ

Ссылка на сообщение

Как блок может не видить прокрутку при наличии сигнала, только если апмлитуда сигнала не в норме, ну или скажем частота во много раз выше. :rolleyes:

Пару раз было такое, осцик снял все вопроси.

 

Сказано же, провода звонятся, сигнал на блок приходит (причем вполне правильной формы), сам датчик и разъем (подразумевается, это тоже элементарно) исправны.

 

 

 

Вот это верно. Это может быть. Хотя датчики меняли, остался вопрос в проводке ... вопрос что может влиять на амплитуду/частоту, при том что провода звонятся и разъем в порядке?

Василий, они наверно долго искать будут.

Оторвись на 5 минут, посмотри осциком и вопрос отпадет.

Ссылка на сообщение
Василий, они наверно долго искать будут.

Оторвись на 5 минут, посмотри осциком и вопрос отпадет.

 

Вартан, смортели осциком, ну написал же. ... ну провода в разъеме конечно может быт, тогда тока не в самом разъеме а в колодке ЭБУ - вариант.

 

 

Я бы делал так :unknw:

Ссылка на сообщение

Вась, попробуй тупо поменять наконечники в колодке жгута ДПКВ, если сигнал проинвертирован сигналкой то и искры не будет.

 

 

Много раз когда отрывались провода и вешал наооборот по ошибке искра была авто заводилось, работало но не газовало.Хотя спорить не буду может на VS и не будет.В таком случаи можно попробовать подать вместо сигнала с датчика сигнал с имитатора (есть прога не помню как называется через ком порт выдаёт).Просто однажды такая же ситуация была с alfa-romeo 33 старенькой сигнал есть искры нетути.подали с имитатора всё ОК всю башку сломал всё перепробывал оказалось до смешного просто (хотя и не совсем по теме) в бегунке трамблера вместо резистора перемычка оказалась в результате помеха наводилась на сигнал с ДПКВ и искры не было хотя осцилом вроде сигнал красивый

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

У меня была точ точ такая тема репу дня два чесали !! потом проделали следующее сняли датчик дпкв и прислонили к щкиву а второй товарисч начал крутить стартером и о чудо она начала схватывать поставили обратно датчик и бибика завелась !! В чем прикол сами не поняли потом работала нормально по диагнозе все красиво !! Барабашка ???

Ссылка на сообщение

Вартан, смортели осциком, ну написал же. ...

Василий, смотрели они, а не ты- а это большая разница.

 

Ну тогда просто пропиши в еепром FF и попробуй.

Ссылка на сообщение

Василий другой блок подкидывай или вскрывай блок и смотри доходит ли сигнал до микры  8025  ( усилитель-преобразователь импульсов от датчика положения коленвала). Стоит рядом с L9637. 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Чем лучше онлайник . Vasiliy Armeev . говорил что

Ставил другой блок машин не дыр –дыр

У меня не большое предположение . может к проводу (зелёному )

К проводки к дпкв . припаян экран . может стоит оторвать его

Хотя я думаю это авто завели и так

Ссылка на сообщение

Была одна семёрка с подобным деффектом,переменяли всё что можно,в результате поставили другой стартер и ожила,помехи видимо давал,искал 2 дня!

Ссылка на сообщение

Чего-то я пропустил про подкидывание другого блока. Остается - провода местами поменяли (зеленый и белый), провод поплавился об выпускной коллектор, ремень грм оборвало, компрессии нет, жижа вместо топлива.

Ссылка на сообщение

Остается дождаться ответа Василия.

Найти причину невозможности запуска Вазика в условиях автосервиса максимум1-2 часа(если просто 3-20 мин.)это если вместо бензина будет солярка(а такое было уже не раз).

Искра,подача топлива,импульсы на форсунки-зависит от ДПКВ.

И метки(ремень вперед).

ВСЕ.

Обязана завестись.

Если еще свечи не залиты.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...