Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски На 21124,797+b105dr09 Кажется Прошивка


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

10-ка 21124 с ЭБУ бош 797+ вырубает цилиндры и троит,причину не нашел,хотя машинка под вечер приехала, постарался все посмотреть , но все вроде в норме, компрессия,давление топлива,катушки.Свечи не менялись,магазин наш закрылся,но по виду были нормальные.

Ссылка на сообщение

по виду не катит, боша сволочь, чудок пропусков и отрубает форсу чтобы кат сохранить. Так-что к высоковольтке и подсосам на впуске особенное внимание

Ссылка на сообщение

Все,что вызывает ненормальное горение в горшке(следовательно неравномерность вращения) вызывает эти 300-304.

Свечи,провода,катушки,форсунки,клапана,ЦПГ(был задир от вылезшего пальца-компрессия при этом в норме)....

"Веселые ошибки"... :write: :D

Ссылка на сообщение

Эту машину досконально смареть времени небыло,уже стемнело,а работаю я на улице,но с таким же симптомом и тоже бош ,но 8-ми клапанная машина была,там я все посмотрел, и давление топлива на ходу,и форы,после всего этого отправил его на снятие башки,он потом позвонил и сказал,что ничего не нашли,в моторе все пучьком,по этому думаю может есть какая нить хитрость?

З.Ы.У меня еще вопрос по поводу проверки наличия подсоса в выхлопную труюу:Можно ли это проверять отключив ДК?Типа вырубил ДК и еси та же фигня,значит дело не в лишнем кислороде в выхлопе?

Ссылка на сообщение

При чем тут выпускной тракт?

Тимур, пропуски определяются по неровномерности прокрутки и по ДФ. СС не имеет значение, главно ровномерность прокрутки,.

Ссылка на сообщение
Так я думал , что пропуски определяются и по неравномерности и по концентрации кислорода которую видит ДК, я чтоли нипральна думал?

 

 

Как правильно сказал Sensej, пропуски зажигания определяются по неравномерности прокрутки (ускорения) коленвала. Тоесть , когда за некоторое время происходит определенное количество пропусков воспламенения смеси в цилиндре то ЭБУОтключает форсунку. Причинами может быть , как высоковольтная часть так и форсунка , соответственно с железом должен быть порядок.

Была вчера машинка у меня с такими точно симптомами , только Январь 7. Выскакивала ошибка пропуска по первому цилиндру. Проверяю. Давления топлива 3,8, только стрелка скачет немного и сразу падает в ноль после выкл зажигания. Ну думаю все ясно. Снимаю насос, меняю РДТ, был пробит.

Завожу опять ошибка. Меняю на свои свечи. Ошибка. Переставляю катушки зажигания на цилиндрах - нет результата.

Что бы проверить проводку вынимаю катушку и со сканера в "исполнительных механизмах" через розрядник смотрю искру. Все есть. Через ИМ проверяю поочереди форсунки. Все отзываются. И пришел к выводу о мойке форсов.

Снимаю форсунки , а они забиту напрочь. машина с пробегом 38 тыс км. При этом первый цилиндр не работал вообще. Даже после сброса ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Согласен с Евгеничем.

Проблема ржавчины в бензобаках новых машин существует.

Вот ее и заталкивает в форсунки.

Так, что как сказали. смотри какой цилиндр пропуски выдает(в параметрах есть).

Потом меняй местами катушку со свечкой.

Если остался тот-же цилиндр, то сними топливный фильтр(ето проще всего) и посмотри бенз из него.

Если коричневый-смело снимать форсы, менять фильт, сетку.

Ссылка на сообщение
Так я думал , что пропуски определяются и по неравномерности и по концентрации кислорода которую видит ДК, я чтоли нипральна думал?

Нет, неправильно!

Прикинь, отключил ЭБУ 2ой цилиндр(пропск там) и что? 2ой цилиндр начинает качать свежий воздх в трбу(как компрессор!).

А из трудов Гирявцева знаем- что ДК не реагирет на О2.

Значит, горения действует косвенно. Т.е. от неровномерной прокртки(еще немного от неровности дорог-это пока анализирю, так это или нет).

 

З.Ы. При фиксирования "пропуск N цилиндра), я меняю местами:

1.ВВ часть,(свеча, катшка, провод)

2. Меняю форснку

Если ощибка ушел в другой цилиндр, то причина явная!

Если нет , ищу в железке(ЦПГ, клапана...)

Ссылка на сообщение

У нас методика такая (скажем по 1 цилиндру) после каждой подмены контроль пропусков:

1. Подмена свечи

2. Подмена провода

3. Подмена катушек (или катушки)

4. Замер компрессии и давления в рампе

5. Промывка форсунок с последующей переменой мест (cкажем 1 на 2)

6. Проверка подсосов

Если все проверки ничего не дали - пинком к мотористу :crazy:

Ссылка на сообщение
У нас методика такая (скажем по 1 цилиндру) после каждой подмены контроль пропусков:

1. Подмена свечи

2. Подмена провода

3. Подмена катушек (или катушки)

4. Замер компрессии и давления в рампе

5. Промывка форсунок с последующей переменой мест (cкажем 1 на 2)

6. Проверка подсосов

Если все проверки ничего не дали - пинком к мотористу :crazy:

Вот ту , что 8-ми клапанная именно так и проверял,я на всякий случай ЭБУ с этой машины на другую поставил,но на другой все ок было.

Ссылка на сообщение

Добавлю лишь, что с В797 можно сэкономить время, посмотрев коррекции по смеси. Т.е. с большой вероятностью определиться из за чего пропуски, то ли из за бедной смеси, то ли по высоковольтной части. Кстати, ты не отписал, пропуски по конкретному цилиндру или по всем хаотичные, тоже как бы немаловажно.

Ссылка на сообщение
Добавлю лишь, что с В797 можно сэкономить время, посмотрев коррекции по смеси. Т.е. с большой вероятностью определиться из за чего пропуски, то ли из за бедной смеси, то ли по высоковольтной части. Кстати, ты не отписал, пропуски по конкретному цилиндру или по всем хаотичные, тоже как бы немаловажно.

 

 

Пропуски по двум цилиндрам 3 и 4-й

Ссылка на сообщение

А методикой с вакуумметром не кто не пользуется в таких случаях, для проверки механической части? Очень быстро можно проверить без разборки и без замера компресии допустим прогорел клапан или сломана пружина или прогар прокладки.

Ссылка на сообщение

У людей, занимающихся диагностикой не первый год, уже есть т.н. "постолограф" с датчиком давления. Впускные клапана (измерением давления во впускном коллекторе) и выпускные клапана (измерением пульсаций на срезе выпускного коллектора (между "штанами" и резонатором, отсоединив соединение) оцениваются четко по неравномерности амплитуд.

Ссылка на сообщение

Рамиль, мне проще и быстрее проверить свое и спульнуть к мотористу нежели подключать Мотодок. Его я пользую в о-о-чень затруднительных случаях. Ленивый я :yahoo:

Ссылка на сообщение

С текущими пропусками понятно, но что делаете вы, когда машинка приезжает с сохраненными ошибками? Т.е. они не активны в период диагностики? В январях нет возможности смотреть текущие пропуски, я подкидываю Бош....

Ссылка на сообщение

Если приезжают с трассы(особенно летом)я сильно по первости не заморачиваюсь(ну проехали 160-180,чуть не хватило...).Сбрасываю ошибки,сброс и инициализация ЭБУ...Если авто работает нормально и параметры в норме-отправляю.

 

Зимой на пуске такое частенько вылазит.Свечи чуть не те какие мне бы хотелось.Чуть подзалило-вот и 300-304.

 

Возьмем конкретно.

Приехало авто с пропусками.

1.Общая диагноза.С проверкой компрессии и топливоподачей.

2.Сброс и инициализация ЭБУ.Смотрим на краткосрочную коррекцию(естественно на заведеном моторе).

3.Ждем когда отработает адсорбер.

4.Смотрим долгосрочную коррекцию и делаем выводы.

 

Если что не устраивает,копаю глубже.

 

Вот примерно так смотрю МР7 и 797.

Ссылка на сообщение
С текущими пропусками понятно, но что делаете вы, когда машинка приезжает с сохраненными ошибками? Т.е. они не активны в период диагностики? В январях нет возможности смотреть текущие пропуски, я подкидываю Бош....

Текущие пропуски - это FZABG_[0123]? Разве в январях нет возможности их смотреть? Автоваз_нью, насколько я помню, их показывает.

Ссылка на сообщение
С текущими пропусками понятно, но что делаете вы, когда машинка приезжает с сохраненными ошибками? Т.е. они не активны в период диагностики? В январях нет возможности смотреть текущие пропуски, я подкидываю Бош....

Текущие пропуски - это FZABG_[0123]? Разве в январях нет возможности их смотреть? Автоваз_нью, насколько я помню, их показывает.

 

На Я7 тоже???

Просто не пользуюсь Автоваз_нью...

В Сканматике текущих пропусков на Я7 нет.

Ссылка на сообщение

В Автовазе есть по Январю текущие.

Теперь Диме - просто меняю свечи и предупреждаю, если загориться чек по пропускам - добро пожаловать, диагностика для вас в течение 2-х недель бесплатно.

Ссылка на сообщение
Вот тогда начинаем искать по пунктам: cвечи,провода и т.д.

 

Как правило, клиент в таких случаях ворчит: "я за диагностику платил, доделывай"

И копаешь целый день за свой счет. ИМХО, в данном случае рулит принцип "не экономь деньги клиента".

Либо заранее предупредить клиента, что один комплекс работ сделаем, посмотрим, затем по результатам продолжим дальше за доп. цену. как ни крути, среднестатистический клиент воспринимает такой расклад за ловлю на бабки.

Я бы не отпустил клиента до полного устранения причины. Или пусть не предъявляет претензии. Только в этом случае клиент ворчит:"работа не сделана, верни деньги!"

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Дайте пожалуйста сюда Автоваз_нью,работающий в ХР.

Сколько есть у меня ни один устойчиво не работает.

Жень,держи

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...