Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2005


AVA
Рекомендованные сообщения

Автомобиль Ford Focus II 2005 г. 2,0 L 16v (Сборка Россия) VIN (хотя врядли он поможет... у нас же собирали) X9F4XXEED45xxxxxx

Не работает правильно электрогидроусилитель руля в блоке ошибка:

 

C1955 Steering Angle Sensor Circuit Open

 

Что сделано и проверено: так как автомобиль был битый в морду вытащил полностью жгут проходящий через бампер и прозвонил от 3-х контактного разъема на блоке ЭГУ до датчика на рейке. Как понимаю что датчик на эффекте холла (1конт - 10,68В 2 конт- масса, 3 конт - питание 12В) - как правильно его проверить, чтобы задефектовать?

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Точно, забыл написать диагностировал ланчем, датастрим нормально виден, с датчика ничего не идет. Проводка проверена уже. Как проверить датчик??????

 

Я не вредничаю, если что извини, но хочу удостоверится на 100 % что датчик под замену.

 

 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

никак!

калибровка пинов нормальная?

 

ну есть еще его согласование....

но здесь же разорванная цепь!

 

там улитка в руле... неправильно поставили ... и кердык!

хотя... не помню этот датчик на улитке или нет....

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Я тоже думал что датчик в руле, но провода напрямую идут к датчику находящемся в моторном отсеке на рулевом. Может я ошибаюсь?

 

К датчику подходят провода: белый/сиреневый, коричневый/белый (Масса), желтый/сиреневый (+12В)

 

Ищу схему :)

 

 

 

 

Женя, да не меняется там ничего.

 

 

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

Я тоже думал что датчик в руле, но провода напрямую идут к датчику находящемся в моторном отсеке на рулевом. Может я ошибаюсь?

 

К датчику подходят провода: белый/сиреневый, коричневый/белый (Масса), желтый/сиреневый (+12В)

 

Ищу схему :)

 

 

 

 

Женя, да не меняется там ничего.

 

 

 

Спасибо!

да здесь под капотом!

03.pdf

0034.pdf

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...