Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 10.3


Рекомендованные сообщения

Каждая машина зашедшая с данным блокам как загадка очередная. у адной и сбросы ощущаются и регулеровки все внятные , а у другой все на перекосяк. позовчера пришла газелька но для меня это было навинкой в блок я не полез из-за не уверенности что он останется жить после этого. а дело в том, что туда уже прилипили тупиковую рампу. и беда у нее такая плавание хх исправилось толька после сброса воздуха из рампы и спустя некоторое время опять проявилось тоже самое и опять помог толька зброс воздуха.

дак вот мое предложение. у каво есть какие вапросы по этим блокам и наработки давайте обсудем это в этой теме .

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Давление топлива при работе, и его удержание после выключения, проверяли? И электроника тут 99,9% не при чём.

Вкурсе мать писала , что электроника тут не причем. давление 3.8 . рампа тупиковая. закипает топливо в рампе.

Ссылка на сообщение

В баке смотреть,на подсос воздуха насосом.

Хорошо тогда подскажи в каком месте там подсос воздуха может быть если насос вазовский и погружной , а в баке 30л. и пробег 2000км. была на ТО-2. И все это сказаное тобой глупость, это не волга с заборником в баке.

Ссылка на сообщение

Откуда ТО2 на 2000км? На этом пробеге ТО1. У этих моторов две беды. Правильно регулировать клапана, 1-я регулировка 2000км, вторая 15000км и потом через каждые 15000км. Если регулировать по старинке, чтобы не стучало, то мотор нормально ходить не будет, открывайте мануал и регулируйте как положено с щупами. При правельной регулировке мотор работает как трактор, но это нормально. Вторая проблема - прокладка под коллекторами впуск\выпуск. Зачастую прокладка плохо обжата плюс неправильная геометрия впускного коллектора, который необходимо доработать, по статистике чаще всего подсос воздуха на 2-м или (и) 3-м цилиндре. В этом случае регистрируются пропуски воспламенения. Дальше - работа на ГБО. На одной и той же прошивке, авто с неотрегулированными клапанами - расход газа 27-29 л, с отрегулированными 19-21л.

Ссылка на сообщение

Откуда ТО2 на 2000км? На этом пробеге ТО1. У этих моторов две беды. Правильно регулировать клапана, 1-я регулировка 2000км, вторая 15000км и потом через каждые 15000км. Если регулировать по старинке, чтобы не стучало, то мотор нормально ходить не будет, открывайте мануал и регулируйте как положено с щупами. При правельной регулировке мотор работает как трактор, но это нормально. Вторая проблема - прокладка под коллекторами впуск\выпуск. Зачастую прокладка плохо обжата плюс неправильная геометрия впускного коллектора, который необходимо доработать, по статистике чаще всего подсос воздуха на 2-м или (и) 3-м цилиндре. В этом случае регистрируются пропуски воспламенения. Дальше - работа на ГБО. На одной и той же прошивке, авто с неотрегулированными клапанами - расход газа 27-29 л, с отрегулированными 19-21л.

при качестве наших запчастей лучше сразу делать то-2 для пущей уверенности , что клиент и делал. людей ведь возит , а не свиней. А в остальном да интересные замечания можно взять на вооружение. А так есть еще одно больное место в этом маторе это ступица шкива . ее часто разбивает . и самое интересное , что датчик синхронизации не лезет в ошибки при этом.

Ссылка на сообщение

Не цитируйте сообщение, если пишете сразу за постом, на который отвечаете. :acute:

По теме - ступица? Может быть, но вряд ли это массовый деффект, у меня около 50 таких машин с ГБО на обслуживании, таких поломок не было.

Ссылка на сообщение

у меня постоянно из 10 одна обязательно. причем при пробеге в районе 80тыс. несколька раз были шестерни, но они реже. а сейчас парням предупреждение дал на ТО протягивать ступицу.

Ссылка на сообщение

Вкурсе мать писала , что электроника тут не причем. давление 3.8 . рампа тупиковая. закипает топливо в рампе.

Стас топливо не кипит в топливной рампе, скорее всего воздух с насоса идет, возможно эффект кавитации происходит и воздух доходит до рампы, там форсы сиеменс желтые вроде бы они быстро забиваются, да и новые нерабочие попадаются, проверять только на стенде, обычно забиваются махом, ультразвук помогает.

Ссылка на сообщение

беда у нее такая плавание хх исправилось толька после сброса воздуха из рампы и спустя некоторое время опять проявилось тоже самое и опять помог толька зброс воздуха

Тогда ищи откуда воздух,чудес то не бывает.

Ссылка на сообщение

давление 3.8 . рампа тупиковая. закипает топливо в рампе.

При таком давлении кипеть не должно - значит, подсос в баке.

 

Хорошо тогда подскажи в каком месте там подсос воздуха может быть если насос вазовский и погружной , а в баке 30л.
Сдаётся мне, что 30л в Газелевском баке (сколько он вообще?) - это ниже края стакана насоса, и если какие то проблемы со сливом обратки в стакан или струйным насосом (не знаю, как именно там реализовано - ГАЗовскими монстрами не практикую), то стакан будет опустошаться, а насос хлебать пары.
Ссылка на сообщение

Бак 60л. насос ВАЗ Е-3 . Даже если насос и подхватывает воздух то туда он его не протянет так как на крышке насоса стоит клапан регулировки давления. А с форсами этими бывает такая история на машине не работают , а на станке все впорядке. Делаешь подмену форсы и все впорядке. Так, что веры станку на этих форсах нет. Сам убеждался многораз и бросил эти проверки , пустая трата времяни. да и еще , что может быть с баком за 2тыс.км.

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Бак 60л. насос ВАЗ Е-3 . Даже если насос и подхватывает воздух то туда он его не протянет так как на крышке насоса стоит клапан регулировки давления. А с форсами этими бывает такая история на машине не работают , а на станке все впорядке. Делаешь подмену форсы и все впорядке. Так, что веры станку на этих форсах нет. Сам убеждался многораз и бросил эти проверки , пустая трата времяни. да и еще , что может быть с баком за 2тыс.км.

была газель,правда у нее наоборот,как уже писали в другой ветки была течь форсунок,от чего она и загорелась,в итоге две форсунки поменяли до меня и две я,от боша они отказались,так как 4,поставил сименс 2.а/мпробег8000

Смею предположить что рампа и форсы не корректны хотя ???

У меня тоже много вопросов по этому двс особо по газу!

Изменено пользователем savikov25
Ссылка на сообщение

Не цитируйте сообщение, если пишете сразу за постом, на который отвечаете. :acute:

По теме - ступица? Может быть, но вряд ли это массовый деффект, у меня около 50 таких машин с ГБО на обслуживании, таких поломок не было.

 

а какое ГБО ставите?,прошиваете?-у нас пока идет стрельба,а водилы ставят на рдв шланги помощнее. тамона пока 5 но как 25 за..... ловато 3 средненько 4-пок а хлопушки хлопают.поделитесь опытом!!!!

Ссылка на сообщение

Каждая машина зашедшая с данным блокам как загадка очередная. у адной и сбросы ощущаются и регулеровки все внятные , а у другой все на перекосяк. позовчера пришла газелька но для меня это было навинкой в блок я не полез из-за не уверенности что он останется жить после этого. а дело в том, что туда уже прилипили тупиковую рампу. и беда у нее такая плавание хх исправилось толька после сброса воздуха из рампы и спустя некоторое время опять проявилось тоже самое и опять помог толька зброс воздуха.

дак вот мое предложение. у каво есть какие вапросы по этим блокам и наработки давайте обсудем это в этой теме .

 

Так ведь это очевидно,что подача топлива происходила вместе с воздухом либо газообразным бензином.Первое могло происходить из-за загрязненного топливного фильтра грубой очистки в баке в результате чего бензонасос "вспенивал" бензин.Во втором случае -это бензин вперемешку с легкокипящими фракциями углеводородов(типа пропа-бутан),этакая газировка котороя начинает закипать несмотря на повышенное давление при температуре ниже рабочей.В любом случае,диагноз один-это ревизия топливной системы(проверка топливного насоса и регулятора давления,замена топливных фильтров и самого топлива.)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...