Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Универсальный Датчик Кислорода


Гость bocs
Рекомендованные сообщения

Мужики кто нибудь сталкивался с таким? Мне принисли это нечто. На DAIHATSY YRV двигатель K3. объём 1,3 европеец. Клиенту в магазине его продали сказали что это универсальный датчик кислорода на его модель. А куда и как его цеплять нихрена не понятно. У кого какие мысли есть?

НА каком то форуме вычитал что можно от наших тазов туда ДК воткнуть. Ни кто не пробовал такое?

post-33-1196936469_thumb.jpg

post-33-1196936503_thumb.jpg

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Трактовка понятия "Универсальный" с уст продавцов обычно такая: подходит ко многим авто. ДК- не обязательная часть чего-то, а самостоятельный законченный продукт, кот. используется там, где требуются датчик с зарактеристиками именно данного датчика. Если несколько проще, то продавцы сказали: "Этот датчик подходит ко многим авто (поэтому "универсальный" - оно и понятно), в т.ч. и к вашему".

У боша один из вариантов: два белых провода - нагрев(полярность любая), черный - сигнальный, серый - масса.

Ссылка на сообщение

первую лямбду, Бошевскую, десяточную ставлю давно.... на разные форды, мазды.

 

но вот с второй лямбдой, после ката нужно внимательно - она может заменяться только на соответственно вторые аналоги

Ссылка на сообщение

Есть лямды титановые, есть цирконевые, есть 12в, есть 5в, вот тут главное не лохануться, и ещё 1-контакт, 3-контакта, 4-контакта, ставил наши на Тойоту Карину, Фольц Пассат, Ауди 80, работают, на раз-два, претензий нет, но покупал с гарантией, после проверки, т.е. снятые с авто после конвеера.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ставил много универсальных однопроводных на AUDI , WV старых систем впрыска.

Клиента предупреждаю сразу: Работают более менее два из трех датчиков. Так что без притензий.

Некоторые после этих слов раскошеливаются на оригинал. Но большинство рискуют и .... не редко проигрывают.

СУДЬБА.

Ссылка на сообщение

Не везде и не всегда можно поставить "универсальный" ДК. от NSK и т.д.

Тоже самое относится и к ДК от тазиков ( их 3 вида).

 

Скока ставил бошевские в замен родных на японцев , коррейцев европейцев .

Проблем в 99 % небыло , но ........

Лутше оригнила еще не видел .

И так же как и многие здесь присутствующие , я клиентов предупреждаю об этом.

 

bocs а с родным ДК что сслучилось ???

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Так же применяю тазовские ( четыре провода) для ремонта иномарок и пока без претензий.

На БМВ 5 ставил от тазика, пришлось разъём перепаять, но самое главное у них каталожный номер одинаковый оказался! что и успокоило клиента.

Ссылка на сообщение

У меня ошибки значит такие.

"Неисправность ДК банк1"

" медленный отклик ДК до нейтрализатора"

Но проблема не ушла так и осталась. поставил ДК вазовское. По диагнозе он работает тоесть скачет как положено. А вот ошибки есть.

Ссылка на сообщение

Тут проблемма может быть в покупке хорошей, но подделки, я с этим очень осторожно, беру токо у одного проверенного продавца и всё. Номер то у ошибки есть?

Ссылка на сообщение

Пацаны, у кого есть проблемы с проверкой датчиков кислорода могу подсказать ссылочку, (кто еще не знает) где очень доступно, с анимацией показано все что можно творить с кислородником. Хотел выложить готовый файлик, но у меня не получается, ругается- незя. www.injectorservice.com.ua далее в разделе "Диагностика" есть файлик Lamda.swf нажимаете и ждете...... При проверке ДК если есть к нему притензии, показываю клиенту. После вопросов ни у кого почемуто не появляется. Работает 100%.

Ссылка на сообщение
Хотел выложить готовый файлик, но у меня не получается, ругается- незя.

Сделай на своём файлике правой кнопочкой добавить в архив, и выложи Раром его

Ссылка на сообщение
Тут проблемма может быть в покупке хорошей, но подделки, я с этим очень осторожно, беру токо у одного проверенного продавца и всё. Номер то у ошибки есть?

На днях погяжу и выложу номера ошибок.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ни когда не ставим "подручные" (тобишь с близ расположеннного автомагазина) зонды. Смотрим по каталогу, предлагаем, остальное выбор клиента, меньше последующая головная боль. Универсальный BOCH ложится на многие иномарки без проблем. :think:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

тоесть широкополостный датчик лямда который используют в альфаметрах и у которого пять проводов

тупо отличается от обычного выходным напряжением :kill: :kill: :kill:

Ссылка на сообщение
Универсальный датчик О2 это просто развод,что изготовитель прописал то и ставьте!!!

 

В принцие, факт, там просто в место разъёма провода торчат, типа, куда хошь, туды и цепляй, "унивесальный".

 

тоесть широкополостный датчик лямда который используют в альфаметрах и у которого пять проводов

тупо отличается от обычного выходным напряжением :kill: :kill: :kill:

 

Что значит, тупо отличается? У него параметры другие.

Ссылка на сообщение
Универсальный датчик О2 это просто развод,что изготовитель прописал то и ставьте!!!

ну вообще говоря универсальный бошевский от неуниверсального бошевского отличается только отсутствием разъема у универсального, так что в чем "развод" я не понимаю. ставим их , работают. и разъемы пенеставляем, если лямбды с нужным разъемам в магазинах нету, или стОит слишком дорого - все работает.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Ошибки в основном выскакивают при установке универсальных Лямбда-Зондов из-за не соответствия мощности нагревателя внутри датчика они бывают чаще всего мощностью 12 Вт и 18 Вт, при сильном несоответствии вылезет ошибка.

 

 

Ссылка на сообщение

Бошевские (ВАЗ) часто ставлю на япошек, предварительно сравнив параметры,  а вот универсальный достойно пригородить не было случая, то есть работать работают но не долго и зачастую брешут ... :pardon:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...