Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение прошивок для Китайцев с ЭБУ Bosch_Me7.9.7, Bosch_Me7.9.71


Chip support
Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ!

Пакет обновлен.

Текущая версия 20110201

Что нового:

Добавлены новые софты, добавлены прошивки под нормы Е2.

Изменен алгоритм прогрева после пуска холодного мотора.

Оптимизирован УОЗ в калибровках мат. модели системы.

Обновлен файл справки.

Всем оф. пользователям пакет в зарег. почту отправлен.

Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ!

Пакет обновлен.

Текущая версия 20110201

Что нового:

Добавлены новые софты, добавлены прошивки под нормы Е2.

Изменен алгоритм прогрева после пуска холодного мотора.

Оптимизирован УОЗ в калибровках мат. модели системы.

Обновлен файл справки.

Всем оф. пользователям пакет в зарег. почту отправлен.

 

В прошивках с Е2 -отсутствует драйверная диагностика 2 датчика О2 , катализатора ... , т.е. полноценное Е2 ?

Ссылка на сообщение

на фору с каким софтом. я знаю три,два из них с завода е2.

 

 

Кажется на Естину с завода идет е3. http://www.tagaz.ru/...haracteristics/

По названиям прошивок не понятно какие е2, а какая е3.

 

Вот на 2.0 в названии сразу фигурирует е2

 

Если не трудно напиши которые с е2 заводские.

 

И можно е2 для заводской с е3.

 

 

 

Изменено пользователем Lis
Ссылка на сообщение

Нельзя чужой софт. Работать будет, но не корректно.

Комплектация разная у авто.

 

 

Поэтому и прошу, напиши которая с е3.

 

И для нее будет вариант под е2?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Софт надо лит в зависимости от того какой залит изначально в ЭБУ.

Его определить можно при диагностике, либо по шильдику на блоке управления.

Е2 есть на все софты. Но некоторые с завода Е2, а некоторые Е3, их и переводят под Е2 с удалением катализатора.

 

Оказывается на Естину с 1,6 еще нет е2

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

парни извыняйте если не туда написал. но поиском по форуму ничего подобного не нашел.

 

какой блок стоит на Чери еастар ориентал сонг 2.4 с автоматом. 2006-7 год.

 

нада узнать.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте Александр!

На фото ЭБУ ZAZ FORZA (CHERY A13)

• Код: SQR477F

• Тип: L4, SOHC, 16 клапанов

• Объем: 1497 см3

• Номинальная мощность: 109 л.с. (80 кВт) при 6 000 оборотов в минуту

• Максимальный крутящий момент: 140 nm / 4500 оборотов в минуту

• Удельная мощность: 53.4kW / л

• Степень сжатия: 10.5 : 1

• Компрессия: 70 bar

 

Как правильно считать сток , и есть ли прошивки на єтот блок?

Ссылка на сообщение

блок М 7.8 , такой же как на Джилли и Черии с 2010 года.

 

1H = Клиния

 

 

 

3Q = Масса

 

1G,4P,2E = +12 Постоянные

 

1F = +12 Замок зажигания

 

Подключать все плюсы обязательно.

 

Для того что б перевести ЭБУ в бут режим необходимо подключить блок управления согласно распиновки , после этого не выпаивая никаких резисторов , замкнуть на массу через резистор 104 ножку процессора одновременно перемкнув 105 ногу с крайней правой верхней ножкой еепромки это +5в ( микросхема правее от процессора на 8 ножек) , и все это на время перевода в БУТ. Дальше можно все перемычки снять и приступать к чтению прошивки .

На 105 ножку +5в подавать через обычную перемычку без каких либо резисторов ...просто кусок проволоки.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Я могу. Прошивка где?

Спасибо за быстрый ответ .

Только солью сразу выложу.

PS. Очень не нравится в стоке зависание оборотов при переключении передач при динамичном разгоне,очень медляный отклик на педаль газа до

3500-4000 оборотов,возможно из-за маленького пробега (1500 км),по сравнению с бывшим ваз 07 с Вашей прошивкой на Я7 долго крутит стартером

перед пуском,а вощем вроде-бы с прицепом

Изменено пользователем Mitek2009
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...