Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Twinport-Болезнь Z16Xep


sema
Рекомендованные сообщения

К стати! Машина брата уже где то полтора года ездит с моим "колхозом" без нареканий. Тфу 3 раза через плечо!

 

А что будет, если вообще игнорировать эту ошибку?

Ссылка на сообщение

А что будет, если вообще игнорировать эту ошибку?

Будет гореть чек, повысится расход ( проверенно). Машина может потерять в мошности. Иногда заметно, иногда не очень.
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

всем спасибо за информацию. А я ведь чуть не приговорил весь узел в сборе! Мне кажется самый простой, надежный и дешевый вариант отрегулировать начальное положение. буду колхозить...

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Ребята помогайте! У меня двигатель z16xe1. Мой твинпорт не имеет датчика положения заслонок твинпорта.Дело в том что он находиться прямо в электромагнитном клапане который открывает и закрывает заслонки.Ошибка у меня 1112.Я разобрался с этим датчиком и знаю как его чинить.Он не простой потенциометр о котором писалось выше.Посмотрите пожалуйста в ТИС (я его не имею)мне кажется что у меня должно работать наоборот.То есть когда включаешь зажигание,на датчике 4.8 а когда заводишь 0.2.Буду рад помощи.На Xep работает всё наоборот.Включаешь зажигание 02v заводишь 4.8v. Завтра буду пробывать ставить его обратно,но существенно знать как подается на него напряжение.Потом отпишусь как его чинить и что делать.Электромагнитный клапан заслонок у меня находиться если смотреть на двигатель с права в верхнем углу за мотором.Почему возникла такая логика с напряжением.Дело в том что датчик вообще не работал а при заведенной машине клапан открывал заслонки,газа даешь заслонки закрываются,вот и возникла мысль что мозги может подругому прошиты.наоборот

Ссылка на сообщение

Ребята помогайте! У меня двигатель z16xe1. Мой твинпорт не имеет датчика положения заслонок твинпорта.Дело в том что он находиться прямо в электромагнитном клапане который открывает и закрывает заслонки.Ошибка у меня 1112.Я разобрался с этим датчиком и знаю как его чинить.Он не простой потенциометр о котором писалось выше.Посмотрите пожалуйста в ТИС (я его не имею)мне кажется что у меня должно работать наоборот.То есть когда включаешь зажигание,на датчике 4.8 а когда заводишь 0.2.Буду рад помощи.На Xep работает всё наоборот.Включаешь зажигание 02v заводишь 4.8v. Завтра буду пробывать ставить его обратно,но существенно знать как подается на него напряжение.Потом отпишусь как его чинить и что делать.Электромагнитный клапан заслонок у меня находиться если смотреть на двигатель с права в верхнем углу за мотором.Почему возникла такая логика с напряжением.Дело в том что датчик вообще не работал а при заведенной машине клапан открывал заслонки,газа даешь заслонки закрываются,вот и возникла мысль что мозги может подругому прошиты.наоборот

Забыл написать Opel astra h 2007. Ошибки 1113 на машинах с моей системой не бывает,она у меня 1112 так как датчик стоит в вакуумном насосе впускного коллектора

Ссылка на сообщение

Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры

Все потребители выключены

Педаль акселератора не нажата

 

больше, чем 4,5 В

 

Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой

 

меньше, чем 0,5 В

Ссылка на сообщение

Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры

Все потребители выключены

Педаль акселератора не нажата

 

больше, чем 4,5 В

 

Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой

 

меньше, чем 0,5 В

Понял. Спасибо! Дело в том что там стоит датчик холла.Я купил биполярный и все зависит какой стороной его поставить к магниту.С одной стороны он уменьшает напряжение,а другой увиличивает.Ставлю как стоял родной,работает наоборот 4.8 газуешь 0.4v. Пойду колхозить дальше,нужно перекинуть магниты

Изменено пользователем dimasa75
Ссылка на сообщение

Привет!!!вопрос такой как правильно диагностировать датчик деактивации отверстия.Ошибка Р1113(низкое напряжение датчика деактивации отверстия) понятно когда она имеется просто менял весь фланец в сборе(это так twinport -по научному называется).А вот когда ошибка не имеется,но двигатель тупит а если посмотреть по данным то при включенном зажигании показывает датчик 0,1В.На заведенной машине 4,5 и при очень малой перегазовке уменьшается до 0,1В.Кто как лечит такое проявление?? :help:

 

Решение проблемы: резистор 510Ом в разрыв коричнев. провода рядом с разьемом датчика.

Ссылка на сообщение

Решение проблемы: резистор 510Ом в разрыв коричнев. провода рядом с разьемом датчика.

У меня двигатель z16xe1 и там стоит датчик холла а не потенциометр.

Ссылка на сообщение

Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры

Все потребители выключены

Педаль акселератора не нажата

 

больше, чем 4,5 В

 

Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой

 

меньше, чем 0,5 В

 

Очень странно выходит.Вчера стояло наоборот, заведенна 0.2 вольта газуешь 4.8, обороты держала четка стрелка стояла как вкопанная.Сегодня поменял магниты чтоб работало как описал ты.Результат обороты опять стали плавать,бывает подтраивает разок,короче как и до ремонта датчика.Вот и не понятно теперь вообще ничего.В z16 xe1 впускной коллектор отличается,ваккумный насос который открывает заслонки стоит с другой стороны двигателя в верху,может и заслонки там наоборот закрываются.Был бы Тис может и разобрался.Помогите мужики!

Ссылка на сообщение

Так это с ТИСа цитата и есть.Параметр датчика твинпорта на дисплее сканера.В эти рабочие дни мне ни одной с хе1 не попалось.Так бы поглядел.

Ссылка на сообщение

Так это с ТИСа цитата и есть.Параметр датчика твинпорта на дисплее сканера.В эти рабочие дни мне ни одной с хе1 не попалось.Так бы поглядел.

 

Был бы сканер было бы легче,стер ошибки и посмотрел.Появились заново значит не правильно.Странно еще то что при не рабочем датчике положения заслонок,вакуумный насос открывал и закрывал заслонки.Люди пишут что если датчик мало выдает или сломан то и вакуумныи насос не будет открывать,закрывать заслонки.

Изменено пользователем dimasa75
Ссылка на сообщение

Был бы сканер было бы легче,стер ошибки и посмотрел.Появились заново значит не правильно.Странно еще то что при не рабочем датчике положения заслонок,вакуумный насос открывал и закрывал заслонки.Люди пишут что если датчик мало выдает или сломан то и вакуумныи насос не будет открывать,закрывать заслонки.

 

Этот вакумный насос с датчиком холла стоит 10000.Разберусь отпишу как этот датчик чинить,может пригодится

Ссылка на сообщение

Так это с ТИСа цитата и есть.Параметр датчика твинпорта на дисплее сканера.В эти рабочие дни мне ни одной с хе1 не попалось.Так бы поглядел.

 

Мил человек не забудь про меня,я очень на тебя надеюсь.Посмотри как этот z16xe1 работает

Ссылка на сообщение

Сегодня заехала Astra-H с двигателем Z16XE1, не самый частый гость. Проблем у нее с твинпортом нет. При включенном зажигании сигнал с датчика 0В, при заведенном двигателе 5.1В, при резкой прогазовке падает до 0В.

Ссылка на сообщение

Сегодня заехала Astra-H с двигателем Z16XE1, не самый частый гость. Проблем у нее с твинпортом нет. При включенном зажигании сигнал с датчика 0В, при заведенном двигателе 5.1В, при резкой прогазовке падает до 0В.

 

Мил человек спасибо тебе!Ты мерил непосредственно на датчике или tech смотрел?А я резисторами вытягивал датчик холла чтоб 0.3 v выдавал.Так и поставил,ошибки пока весят.Холостые стали на много лучше держать,а вот расход наоборот возрос на 1 л при той же езде

Изменено пользователем dimasa75
Ссылка на сообщение

Этот вакумный насос с датчиком холла стоит 10000.Разберусь отпишу как этот датчик чинить,может пригодится

 

А нах ДХолла в вак. насосе, если крутит клапан??? Вы разберитесь в системе управления. Вак.насос ТУПО создаёт вакуум ( может его не хватает? Цифирь не увидел...). М.б. Вам проще на диагностику ( реальную, а не читку АШЫПАК ) съездить?rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

А нах ДХолла в вак. насосе, если крутит клапан??? Вы разберитесь в системе управления. Вак.насос ТУПО создаёт вакуум ( может его не хватает? Цифирь не увидел...). М.б. Вам проще на диагностику ( реальную, а не читку АШЫПАК ) съездить?rolleyes.gif

 

 

Вакуумный насос открывает и закрывает заслонки,а датчик показывает положение заслонок системы твинпорт

Изменено пользователем dimasa75
Ссылка на сообщение

Вак.насос ТОЛЬКО создаёт вакуум! А датчик стоит на оси заслонок, еси чо...

 

На двигателе z16xe 1 другой впускной усовершенствованный,датчик стоит на вакуумном насосе еси чо...

Изменено пользователем dimasa75
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Недавно и нам попалась Астра с Z16Xep. Так же твинпорт. Отправили в магазин, купили 880817204 Jp Group датчик положения дроссельной заслонки. Сняли родной датчик. Но увы - у них направление вращения разные. Жигулевский мог бы подойти с доработкой посадочного. Расточили отверстия в родном, поставили, довернули. Сканер показал 0,18. Все работает. Снимали и ставили сверху, сняв ЭБУ. Тяжело, но реально. Спасибо за ценную инфу.

Ссылка на сообщение

Лень долго писать, поэтому просто процитирую, что раньше писал на другом форуме по этому поводу:

"

У машини брата, Astra-H 2006 Z16HEP, почти сразу после окончания срока гарантии, загорелось лампа Service Vehicle Soon (ключ вогнаний в кришу автомобиля). Сканер выдал ошибку Р1113 -Port Deactivation Sensor Circuit Low Voltage. Ошибка постоянная и не стирается. Немного вырос расход ( примерно на литр), изменилось динамика машини ( правда оставалось в разумних приделах и особо не напрягала).

Опыта работи с этой системой до этого небыло никакого. Ок- выполняем тест актуаторов- электропневматический клапан порта (заслонок) срабатывает исправно. Находим, что у него имеется потенциометр положения ( прям такой с выду, как на старих моновприсках). Проверяем его- нареканий нет. Читаем TIS. Там указанно, что в дате, при холостом ходе, напряжение на потенциометре положения порта выше 4,5 вольт, а при полном откритии дроселя- меньше чем 0,5 вольт. А у меня- при любом положении педали, на датчике 0 вольт. Но, если пошевелить заслонки рукой, напряжение на потике исправно меняется.Звоним дилерам- они говорят, что при подобной ситуации узел меняется целиком, но так как гарантия на машину кончилось, такой вариант нам не подходит. Чешим репу, курим, но так и не понимаем, что с этим портом происходит, и главное- что с этим делать. ОК! Перечитиваем ещо раз ТИС и замечаем, что ошибка появляется, если напряжение на потике меньше 0,1 вольта. А у меня то 0 вольт. Додумался попросить брата завести машину, а сам придержал при старте машини дросель в таком положении, чтоб на потике появылось 0,3 вольта. И О- Всевышний- порт ожил. После старта сразу сработал клапан и заслонки передвинулись в исходное состояние ( напяжение на потике- 4.6 вольта). Значит в ТИСе недоговорка, и там не указанно, что если при включённом зажигании напряжение на потенциометре порта меньше 0,1 вольт- блок не даёт разрешение на откритие клапана заслонок порта.

Ладно- с причинами разобрались, а как исправить? Стал изучать конструкцию этого девайса. Правда расположено всё очень не удобно, всё за впускним колектором и доступ сложнейший, если что то не демонтировать. Тем не менее, сняв стартер- получил условно хороший доступ к потенциометру положения порта. И увидел, что один из ричагов заслонок, почти упирается в болт крепления этого потенциометра. К тому же - этот болт крепления проходит через специальную дистанционную втулку. Так вот- на эту втулку я одел резиновий шланг, подобрав его толшину так, чтоб рычаг заслонки упирался в эту втулку, при этом обеспечив исходное состояние потенциометра в пределах 0,3- 0,4 вольта. После этого всё отлично заработало. Брат сэкономил около 500 эвро ( или даже больше- точно щас не помню цену нового порта целиком, а отдельно детали на него с Опеля не постовляется). А я получил хороший опит и понял некоторие принципи работи этого устройства.

Ну а уже после ремонта- обноружил, что в компе дома валяется описание на эту систему , которую и прилагаю!"

 

И вот ещо:

"

Очередная борьба с этим чудом. Тот же двыжок, но в этот раз на Зафире-Б. При заводке двыжка твин не выходит в исходную позицию, тоесть- заслонки не переключаются. Но на этот раз с начальним положением потенциометра всё ОК.И вакум на авакумний клапан приходит, и птание на него. Всё вроди ОК, но переключения не происходит. Но осталось чуть надовыть на ричаг рукой и всё сработало как положенно.

С трудом уговорил слесаря снять этот кусок впускного колектора с заслонками, чтоб разобратся спокойно на столе. Проверил чистоту, возможность заедания самих заслонок, итп- никаких замечаний. Потик отдельно не стал проверять, так как на машине он претензии не предявлял. Взялся проверять вакумной клапан. Электрически претензий не возникает. Клапанок срабатывает, при подаче напряжения. Подключил вакумний пистолет к вакумному патрубку и накачал вакум. В закритом состоянии вакум держится отлично. Теперь подаём напряжение на соленоид. Ивот тут- и стало всё ясно- как только электричество открило вакумний канал на мембрану, вакум стал падать и шток не передвыгался. Стоило чуть надовить на шток рукой- и шток сразу передвынулся, и перестал пвадать вакум. Тоесть- получалось, что в начале хода штока имелось дырка в мембране, которая потом закривалась, если сдвынуть шток рукой. Вот такая неисправность опять выяснилась!

Ну и дальше- самое весёлое. Этот вакумно электрический клапан опять таки отдельно не поставляется. Только весь узел целиком. Такие вот опять пироги! "

А вот и описание работи твин порта.

этот вакуумный клапан в каталоге на z16xep действительно отсутствует

но если мне не изменяет память точно такой же клапан стоит на Z14xep z12xep z10xep

а он в запчастях есть

завтра сравню

а подлезть можно снизу сняв стартер

кроме того эта часть коллектора может быть заказана по другому номеру уже без топливной рампы

думаю цена будет ниже

я в свое время заказывал эти приблуды чтобы дернуть оттуда форсунки

цена приблуды была меньше чем стоимость 4 форсунок

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А смысл экономить деньги клиента? Хоть ОДИН из них оценил ваше рвение? Хотят потов ( новую машину, пусть платят!)), тогда цеа диагностики ( В сравнении с з/частями) им покажется мизерной, а если, внедрите ТАЗовский датчик, вообще, заорут, типа, " за что деньги платить?!!!" Хчешь новую, моднявую машину? Тогда - плати!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Начнём с того что у меня Opel Astra с двигателем Z16Xep и 8 месяцев назад меня постигла учесть увидеть машинку с ключом, что свидетельствовало о не исправности . Я поехал в Opel центр в Новокузнецка Кемеровской области, где мне сказали что надо менять датчик деактивации впускного коллектора. Но, у меня дачик не постоянно находился в режиме ошибки. Перечитал много интернет страниц с различными решениями проблемы. Много раз ездил в Opel и каждый рас слышыл один и тот же ответ нодо менять, а чтобы разобратся не кто там не хотел так как им проще поменять, чем головой подумать! И сегодня я решил проблему сам, увеличил деаметр упорного болта(2) спомощью 1мм алюминиевого хомута так как упор на рычаге(3) заслонки впусного коллектора из носился, И в принципе ошибка во время проверки не появилась не разу! если будут какие ещё изменения напишу обязательно.

 

1. датчика деактивации впускного коллектора.

2. упорного болта.

3. упор на рычаге.

post-51921-0-57742500-1332690805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Добавлю к темке.

Есть ещё один, метод лечения. Делаем г-образный упор из железной пластины на рейку твинпорта. Выставляем упор до 0,2 вольта (татчик положения заслонки твинпорта). Всё работает, проверено.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Похоже самый правильный способ . А мне как то попалась его "демо-версия" , не мог понять откуда на "стоячем" 4 вольта пока не поглядел - рейку к вакуумнику проволокой прихерячили , правда не помогло)))

Ссылка на сообщение

Саиый правильный способ предложен Андрисом еще много лет тому назад. И он работает и всех делов там на час максимум. Это естественно касается "старого варианта исполнения датчика".

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...