Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg (7L) 2007 Гв 3 Л. Дизель Vin Wvgzzz7Lz8D005663. Периодически Загорается Ошибка 004120 Или P1018-Заслонки 2 Впускных Клапанов


valyss
Рекомендованные сообщения

2007 гв 3 л. Дизель vin WVGZZZ7LZ8D005663. Периодически загорается ошибка 004120 или P1018-заслонки 2 впускных клапанов:не достигнут нижний предел.При движении и на ХХ проблем нет ,работает нормально,но ошибка появляется раз в неделю.Куда копать подскажите плиз.И ещё параллельно вопрос,можно ли перепрошить данный блок на нём,стоит BOSCH DIESEL EDS 16CP34,считать наверно можно BDM- ом,может кто делал? 

Ссылка на сообщение

Прогнать через тест исполнительных механизмов и посмотреть не подклинивает ли в краних положениях

Если грязная заслонка то чистить и адаптировать в 55 канале при условии оновременого нажатия на педаль газа и тормоза при этом обороты должны поднятся до 2800 об/мин

Ну прозванивать проводку до эл.двигателя заслонки

post-8600-125466901246_thumb.gif

Ссылка на сообщение

+100 Если диагностика исполнительных проходит, то можно попробовать промыть и адаптировать. Клиента предупредить, что возможно ничего не поможет, и замена неизбежна. Если не шевелится, то замена. Проводку можно не копать.

Насчет прошивок, выскажу свое личное мнение. На мой взгляд это самый сбалансированый двигатель в линейке Common Rail, и не только. Особых проблем(кроме воздушных заслонок) не замечено. Да и "едит" он достойно. Неудачной прошивкой можно легко загубить, а стоимость комплектующих на этот двигатель--уххх. Но это мое личное мнение, никому не навязываю и в дисскусию вступать по этому поводу не собираюсь :dirol:

Ссылка на сообщение

Спасибо парни за советы,клиент с области,в Волгорасте(наш местный гарантийный сервис)ему сказали что всё нормально ,так и ездий раз проблем нет.Обьявится через пару недель,тогда и сделаю вышеописанные процедуры.К динамике он притензий не имеет,просто наслышан,что после перепрошивки дизеля существенная разница в динамике,вот и задал такой вопрос.Нет так нет.

Ссылка на сообщение

"На мой взгляд это самый сбалансированый двигатель в линейке Common Rail, и не только" :hi: Простите здесь я не согласен ..Тем более на Туареге (Q7 туда -сюда еще) ,про проблемы с топливной системой ,датчиком давления хладагента и иже с ними ходят уже легенды и честно говоря пока четкого решения не видно ...Что касается пусть ездит ..Пусть .. Только тогда все закончится уже четкой заменой механизмов заслонок ,например разберется тяга или гавкнется сервопривод :mad: , здесь лучше покупать комплект прокладок и заниматься профилактикой через определенный пробег ...

Ссылка на сообщение

"На мой взгляд это самый сбалансированый двигатель в линейке Common Rail, и не только" :hi: Простите здесь я не согласен ..Тем более на Туареге (Q7 туда -сюда еще) ,про проблемы с топливной системой ,датчиком давления хладагента и иже с ними ходят уже легенды и честно говоря пока четкого решения не видно ...

Ну так на то и существует свобода слова :rolleyes: слава богу инакомыслие еще не преследуется, или имеет единичные случаи :biggrin: Ну а если серьезно, то Вы очевидно имели ввиду двигатели CASA, а в даном случае(если верить VIN), речь идет о BKS. Что касаемо CASA, то и на Q7, теже болячки, что и на Touareg, за исключением датчика давления.

Ссылка на сообщение

Я то-же думал что речь идет только о четырех буквенных моторах , но к сожалению , BKS то-же иногда всплывают со схожими симптомами ,конечно реже ,чем новое чудо ..тут не спорю..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Очень похожая проблема на А4 2006г.в. 2,7TDI(CR). Только бьет ошибку по заслонкам 1. Тяга ходит очень легко, совсем без усилия и не заедает. Моторчик двигает ею без рывков. По какому каналу ее можно адаптировать? В GFS не нашел, в Эльзе тоже. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Аналогичная проблемма с Таурегом 2007г. Дв.- BKS - 3 литра.

Появляются ошибки :

004120 (Р1018-001) Механизм движения (bank 2)не достигнут нижний предел.

0112597 (Р 3135-001) Управление приводом коллектора.

Ошибки то появляются ,то сами исчезают.

 

Снял и промыл заслонки, поменял местами моторчики которые управляют этими заслонками - не помогло.

 

Если не затруднит ,то подсажите более подробно какая очередность выполнения операций при адаптации в 55 канале.

Имею в наличии VAG-RUS 7 но толком пока неразобрался как с ним работать.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ну, тут такое дело, практика показывает что если:

 

- ошибка статическая

  • проверить цела ли тяга
  • отсоединить тягу и потянув за неё вверх-вниз, проверить легкость перемещения оси заслонки
  • если тяга целая и ось заслонки перемещаются свободно - электродвигатель заслонки впускного коллектора следует заменить. Здесь есть одна особенность! (см. ниже)

- ошибка спорадическая

  • стереть ошибки
  • отсоединить тягу и потянув за неё вверх-вниз, проверить легкость перемещения оси заслонки
  • тягу подсоединить ((
  • прогнать тест исполнительных механизмов (обратить внимание на шумы: скрип, треск, щелканье, а также визуально оценить плавность перемещения тяги: без заеданий и рывков, а также оценить тактильные ощущения от перемещения заслонок, коснувшись тяги пальцем: без заеданий и рывков)
  • прогнать тест под нагрузкой (базовая установка: 44 для правой, 55 для левой). Визуально оценить плавность перемещения тяги: без заеданий и рывков, а также оценить тактильные ощущения от перемещения заслонок, коснувшись тяги пальцем: без заеданий и рывков.
  • если ничего конкретного обнаружить не удалось, но ошибка повторяется - переставить электродвигатели заслонок местами и повторить тесты. В том случае, если ошибка "переползла" на другую сторону мотора - электродвигатель заслонки следует заменить. А если ошибка по-прежнему на этой-же стороне - заменить нижнюю часть впускного коллектора.
  • если ничего конкретного не обнаружилось и ошибку спровоцировать не удалось - переставить электродвигатели заслонок местами, запомнить/записать, где и какие ошибки случались и отпустить клиента до лучших времён (пару часов/дней-?). По приезду клиента действовать вышеописанным способом - в том случае, если ошибка "переползла" на другую сторону мотора - электродвигатель заслонки следует заменить. А если ошибка по-прежнему на этой-же стороне - заменить нижнюю часть впускного коллектора.

Особенности замены.

  • ETKA права, когда предлагает в качестве запчасти электродвигатель в сборе с нижней частью впускного коллектора. Дело в том, что нижняя часть впускного коллектора изготовлена из пластика и в процессе эксплуатации отверстия под ось заслонок вырабатывается, становятся элипсными и заслонка под нагрузкой впускаемого воздуха начинает подклинивать (мойка результата не даст). Это вызывает спорадические ошибки. За тем, чем дальше, тем хуже ситуация - электродвигатель заслонок выходит из строя, а ошибка становится статической.
  • Вывод - если менять чтоб хватило на долго, то менять:
    • в сборе
    • во всех случаях

Ссылка на сообщение
Если не затруднит ,то подсажите более подробно какая очередность выполнения операций при адаптации в 55 канале.
Тоже присоединяюсь к вопросу, как произвести адаптацию моторчиков коллекторов? Ваг-Ком 908 есть.

 

Идем следующим путем:

  • прогреваем двигатель
  • сканер подключен ))
  • выбираем "двигатель" (01 адрес)
  • там, читаем и стираем ошибки
  • выбирам функцию "базовые установки" (04)
  • там, выбираем/вводим номер блока: 44 (для правой) или 55 (для левой)
  • нажимаем педаль тормоза и газ до упора (тест пошел, обороты поднимутся до 2800об/мин, через 3-5 мин отключится автоматически или отпустите педали для отключения теста )
  • по окончании данного теста, обратно перейти в функцию "базовые установки"
  • там, выбираем/вводим следующий номер блока: 55 или 44
  • повторяем манипуляции с педалью тормоза и газа.
  • по окончании теста - читаем ошибка и принимаем соответствующие меры!
  • тесты можно гонять сколько угодно раз, вместе и по отдельности

 

Для этих моторов, есть ещё другие номера блоков "базовых установок":

  • тесты выполняются также как и описанные выше, на заведеном и прогретом двигателе, но педаль тормоза и газа нажимать не нужно!
    • 03 - клапан рециркуляции (разница значений между влюченым и выключенным клапаном, в тесте, долна быть не менее 100. Если разницы нет - снять клапан и разработать, при условии что мембрана герметична, иначе заменить.)
    • 11 - давление наддува (разница значений в тесте, долна быть не менее 100. Если разницы нет - поик па сайту, двумя словами не раскажешь)
    • 04 - опережение зажигания (раннее ~ 8-11, позднее ~ 2)

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на сообщение

Идем следующим путем:

  • прогреваем двигатель
  • сканер подключен ))
  • выбираем "двигатель" (01 адрес)
  • там, читаем и стираем ошибки
  • выбирам функцию "базовые установки" (04)
  • там, выбираем/вводим номер блока: 44 (для правой) или 55 (для левой)
  • нажимаем педаль тормоза и газ до упора (тест пошел, обороты поднимутся до 2800об/мин, через 3-5 мин отключится автоматически или отпустите педали для отключения теста )
  • по окончании данного теста, обратно перейти в функцию "базовые установки"
  • там, выбираем/вводим следующий номер блока: 55 или 44
  • повторяем манипуляции с педалью тормоза и газа.
  • по окончании теста - читаем ошибка и принимаем соответствующие меры!
  • тесты можно гонять сколько угодно раз, вместе и по отдельности

 

Для этих моторов, есть ещё другие номера блоков "базовых установок":

  • тесты выполняются также как и описанные выше, на заведеном и прогретом двигателе, но педаль тормоза и газа нажимать не нужно!
    • 03 - клапан рециркуляции (разница значений между влюченым и выключенным клапаном, в тесте,  долна быть не менее 100. Если разницы нет - снять клапан и разработать, при условии что мембрана герметична, иначе заменить.)
    • 11 - давление наддува (разница значений в тесте,  долна быть не менее 100. Если разницы нет - поик па сайту, двумя словами не раскажешь)
    • 04 - опережение зажигания (раннее ~ 8-11, позднее ~ 2)

 

Спасибо, все как на ладоне, а можно поподробнее по поводу опережения зажигания (я так понимаю впрыска), а есть проблема по запуску на горячий двигатель с таким ощущением, что очень жесткий пуск или вообще не может провернуть двигатель после стоянки в 5-15минут и грешу на ранний впрыск.

Ссылка на сообщение

Самое что интересное в этих моторчиках выходит из строя не механика, а стираются (что типа того, износ именно датчика положения, который находится в этих шаговых моторчиках) дорожки для обратной посылки сигнала о самом положении заслонок (при пробегах от 100000км.). Поэтому как я понимаю при таких ошибках помогает только замена механизма.

Ссылка на сообщение

Кстати выходит из строя частенько и механика, 2 случая в январе на 2.7 и 3.0 CR моторах, причем пробеги совсем чуть за 100ткм. В обеих случаях износ наконечников тяг и шаров. Ошибку ставит ту же самую.

Ссылка на сообщение

mikasTDI,

двигатель какой?

Да, праильно забыл указать, BKS - 3.0Tdi на туареге. Кстати у нас две одинаковые машины с одной и той же проблемой по запуску, общее одно - из Германии с сажевиками и месяцы выпуска 3 и 4 2005года. И уже этот трабл присутствует 60000км. без прогресса. Вот такая загадка.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Была в работе Q7 BUG 3.0 пришлось попотеть ,ни кто не пробывал ремонтирывать впускные заслонки поставить втулки на ось,электронику кулибины уже ремонтируют

Ссылка на сообщение

Идем следующим путем:

  • прогреваем двигатель
  • сканер подключен ))
  • выбираем "двигатель" (01 адрес)
  • там, читаем и стираем ошибки
  • выбирам функцию "базовые установки" (04)
  • там, выбираем/вводим номер блока: 44 (для правой) или 55 (для левой)
  • нажимаем педаль тормоза и газ до упора (тест пошел, обороты поднимутся до 2800об/мин, через 3-5 мин отключится автоматически или отпустите педали для отключения теста )
  • по окончании данного теста, обратно перейти в функцию "базовые установки"
  • там, выбираем/вводим следующий номер блока: 55 или 44
  • повторяем манипуляции с педалью тормоза и газа.
  • по окончании теста - читаем ошибка и принимаем соответствующие меры!
  • тесты можно гонять сколько угодно раз, вместе и по отдельности

 

 

 

Кстати, а не подскажите, а вот эти действия в BASIC SETTING 04 и есть адаптация или просто тест, или все-таки следует каким либо образом адаптировать заслонки через ADAPTATION 10 в соответствующих каналах 44 и 55?.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Н

  • Вывод - если менять чтоб хватило на долго, то менять:
    • в сборе
    • во всех случаях

в самую точку!!

вот на днях была машинка на правую заслонку. клиент САМ заказал и привёз один оригинальный моторчик ( под который был заказан спец прибор VAGxxxx \ сори номер не помню :pardon:пишу с дом. компа\ . моторчик был благополучно установлен. .. и результат = 0

помогла только замена впускного коллектора с моторчиком в сборе:pleasantry::pleasantry:

Изменено пользователем Pit2121
Ссылка на сообщение

на Туареге (Q7 туда -сюда еще) ,про проблемы с топливной системой ,датчиком давления хладагента и иже с ними ходят уже легенды и честно говоря пока четкого решения не видно ...

 

есть же ТПЛ, где ставят шунт перед вторым насосом , ....

из опыта могу сказать, что в прошлом году как настали большие морозы сразу на СТО" слетелись " все BKS und CASA :diablo:

 

за лето поставили на всех шунты. в этом году мороз свирепствовал не менее, но ни одного авто с этой проблемой:biggrin:

Изменено пользователем Pit2121
Ссылка на сообщение

Шунт это запуск , а речь идет о износе элементов топливной системы ,по которой ее всю собственно в ОД и меняют ..

Позволю не согласиться, шунт , это что бы из за датчика по давлению кондейки не высаживало ЧЕК в панели приборов, до шунта - этим болело 100% всех авто.

по поводу замены топливной на 3.0 диз первый раз слышу, а этих имено моторов на TOUAREG обслуживается уж ни менее двух десятков, а мож и поболее :)

 

хотя я и не говорю, что знаю всё, .. а что там конкретно с заменой всей топливной???

Изменено пользователем Pit2121
Ссылка на сообщение

рекомендую зайти на Туарег -форум , там тема длинная .... Дай Бог что-бы тебе с ней не столкнуться..

Кстати про датчик G65 тема страниц на 100 и шунт вроде не помогает ,как и перепрошивка ,как и замена жгута и т.д. -помогает замена датчика :smile:

Ссылка на сообщение

рекомендую зайти на Туарег -форум , там тема длинная .... Дай Бог что-бы тебе с ней не столкнуться..

Кстати про датчик G65 тема страниц на 100 и шунт вроде не помогает ,как и перепрошивка ,как и замена жгута и т.д. -помогает замена датчика :smile:

 

Это на AUDI по их ТПЛ замена датчика, а на TOUAREG только софт и шунт ( можно и датчик поменять, но только за деньги клиента :pleasantry:)

Ссылка на сообщение

Странно .. На Туарег установка шунтирующего жгута в цепь питания насоса многим не помогает (из сообщений) ,а вот замена датчика с Q7!!!! на Тур решает до сих пор ВСЕ проблемы и без прошивки и без жгута ,опять-же ориентируюсь на сообщения владельцев.. :hi:

Ссылка на сообщение

Изначально пo G-65 было следующее: 1.Менялся датчик с фольца на ауди НЕ ПОМОГЛО. 2.Выпущена сервисная акция 24Р8, менялся софт БУ а в некоторых случаях и сам БУ из-за невозможности заливки нового обновления НЕ ПОМОГЛО. Тем более, что после данной акции динамика после 140 терялась заметно и рос расход... 3. По поводу шунта на топливный подкачивающий насос это сервисная акция 66D6 критерий 02, ЭТО ВООБЩЕ НЕ ИЗ ЭТОЙ ОПЕРЫ!!!!!! 4. Решение данной проблемы по истечению 2-х лет заводом изготовителем Изменение точки питания G-65. При определенных условиях плюс пропадал и возникала ошибка на G-65. ЛЕЧИТСЯ ПУТЕМ ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЯ "+" в другое место, там, где этот плюс есть постоянный. ПОМОГЛО!!!!!!!!!!!!! Только надо знать куда включить+

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...