Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хендай Санта Фе


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Доброго дня господа!

 

Машина Сантафе, 2005 года, двигатель D4EA, VIN KMHSC81VP5U030350

 

Значит клиент говорит началось летом в отпуске.. При езде педалькой в пол сбросом газа и опять в пол машина глохнет, отключил он датчик температуры топлива ехала не глохла , заменил на новый результата небыло. Заезжал он к официалам проблему не решили.

То что по ошибкам Р0180 Fuel temp.snasr a-Mal и P1181 int. air var ctl. sol. (обрыв или замыкание на землю) по первой ошибке понятно что датчик температуры топлива по второй не понятно и расшифровки у меня нет...

Так же в Avtomatic transaxle sistem ошибка U0100 can-tim aut ecu.

 

Вот такая ситуация что подскажите с чего начать?

Ссылка на сообщение

описал бы лучше какая система впрыска стоит,чем вин этот.догадываюсь,что то дизель с рейлом.если неисправность сможешь заставить проявится так,то проверка готова.вторая ошибка- впускной воздух изменяемой геометрии контроль клапана,наверно.Думаю она не причем.Цепляй мультиметр к датчику в аккумуляторе высокого давление и фиксируй напругу в момент заглыхания...,если мобильного сканера нет.

Ссылка на сообщение

U0100 - это "дежурный" код на хундаях !

 

по 1181 , это турбовый мотор , смотри внимательно управление заслонками перепуска у компрессора .

Управление как раз эл.клапаном.

Ссылка на сообщение

Доброго дня господа!

 

Машина Сантафе, 2005 года, двигатель D4EA, VIN KMHSC81VP5U030350

 

Значит клиент говорит началось летом в отпуске.. При езде педалькой в пол сбросом газа и опять в пол машина глохнет, отключил он датчик температуры топлива ехала не глохла , заменил на новый результата небыло. Заезжал он к официалам проблему не решили.

То что по ошибкам Р0180 Fuel temp.snasr a-Mal и P1181 int. air var ctl. sol. (обрыв или замыкание на землю) по первой ошибке понятно что датчик температуры топлива по второй не понятно и расшифровки у меня нет...

Так же в Avtomatic transaxle sistem ошибка U0100 can-tim aut ecu.

 

Вот такая ситуация что подскажите с чего начать?

Начните с ошибок: Р0180 - неисправность в цепи датчика температуры топлива, проверьте сам датчик, цепь согласно прикрепленному файлу по подобной ошибке Р0182. Вторая ошибка Вами расшифрована (сканером) некорректно. Ошибка Р1181 - Fuel Pressure Monitoring - утечка топлива, проблемы с давлением топлива в рейке. Если судить по описанию - то, возможно, сообщается о неисправности дроссельной заслонки на впуске. Посмотрите управляющий соленоид, правильность подключения разъемов (не перепутаны ли с соленоидом системы рециркуляции отработавших газов). Корректно считайте 2ую ошибку, напишите, поможем. По ошибке Р1181 есть видеоролик, если что, выложу.

Из опыта: был а/м с проблемой - при ускорении а/м двигатель раскручивался до 2 тыс. об/мин и глох, в итоге - форсунка одного цилиндра пропускала в обратку. Была ошибка Р1181.

Santafe Р0182, Р0183 2,0 дизель.zip

Ссылка на сообщение

U0100 - это "дежурный" код на хундаях !

 

по 1181 , это турбовый мотор , смотри внимательно управление заслонками перепуска у компрессора .

Управление как раз эл.клапаном.

 

Добрый день! по заслонкам вопрос где они расположены? и что за эл. клапан? пролазил машину сегодня, но возле турбины ничего похожего не нашол....

 

Вторая ошибка Вами расшифрована (сканером) некорректно. Ошибка Р1181 - Fuel Pressure Monitoring - утечка топлива, проблемы с давлением топлива в рейке. Если судить по описанию - то, возможно, сообщается о неисправности дроссельной заслонки на впуске. Посмотрите управляющий соленоид, правильность подключения разъемов (не перепутаны ли с соленоидом системы рециркуляции отработавших газов)

 

По этому поводу считать ошибку больше нечем а на сканере при заглохании она и проявляется

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Начните с ошибок: Р0180 - неисправность в цепи датчика температуры топлива, проверьте сам датчик, цепь согласно прикрепленному файлу по подобной ошибке Р0182. Вторая ошибка Вами расшифрована (сканером) некорректно. Ошибка Р1181 - Fuel Pressure Monitoring - утечка топлива, проблемы с давлением топлива в рейке. Если судить по описанию - то, возможно, сообщается о неисправности дроссельной заслонки на впуске. Посмотрите управляющий соленоид, правильность подключения разъемов (не перепутаны ли с соленоидом системы рециркуляции отработавших газов). Корректно считайте 2ую ошибку, напишите, поможем. По ошибке Р1181 есть видеоролик, если что, выложу.

Из опыта: был а/м с проблемой - при ускорении а/м двигатель раскручивался до 2 тыс. об/мин и глох, в итоге - форсунка одного цилиндра пропускала в обратку. Была ошибка Р1181.

 

 

к стати файл не открывается. Что за формат?

Ссылка на сообщение

по заслонкам вопрос где они расположены? и что за эл. клапан?

заслонка располагается на впускном коллекторе. поднимите пластиковую декоративную крышку двигателя и в районе радиатора на впускном коллекторе - она (см. прикрепленный файл - внешний вид, там же изображен и управляющий соленоид). Он располагается ближе к перегородке салон-мотор. Там вероятно их будет 2. Крайний справа по ходу движения - он.

 

По этому поводу считать ошибку больше нечем а на сканере при заглохании она и проявляется

тогда не понятно, цифровой код - это одна ошибка, буквенное описание - совсем другое...

 

к стати файл не открывается. Что за формат?

zip, архив, создан прогой 7-zip, free ware

post-13889-125484461589_thumb.gif

Ссылка на сообщение

так датчик они сами отключали вот и ошибка, такая ошибка возникала несколько раз из за датчика давления топлива. нужно снять параметры в то время когда машина глохнет, надо понять что с ней происходит. привыкли делать по сканеру что покажет то и меняем, так можно пол машины поменять. вполне вероятно что форсы не держут и пропускают в обратку, кстати с холодным запуском нормально?

Ссылка на сообщение

По холодному запуску все в порядке по форсам- не думаю что они перепускают потому как если в спокойном режиме разгоняться и ездить машина может и не заглохнуть, а когда с педалькой в пол потом отпустить и нажать-все сразу глохнет, по графикам на лунче пытался отследить зависимость от показаний давления, температуры топлива, положения заслонки, и педали газа, и впрыска - но момент за которым происходить заглыхание отследить не получается...

 

По фото- буду смотреть еще раз все клапаны....

Как будет результат отпишусь..

Всем спасибо за направления!

Ссылка на сообщение

 Дроссель электронный ,но устанавливались два типа резистивный и с датчиками холла ,проверить можно только осцилом.Если надо могу выложить записи в мотодоковском формате записи исправного и неисправного  датчика холла дроселя . 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

по моему эта машина у нас проездом была под конец рабочего дня. при разговоре с клиентом при сдаче авто было выяснено (а так полное молчание): клапан регулирования давления - новый,

тнвд - ремонтировался самостоятельно. давление подкачивающего насоса было проверено, обратки и т.п. та-ли это машина проверю завтра на работе, если та, то проблема скорее всего сидит тнвд или, как было написано выше в форсунках. очень хотелось в ней поковыряться, но машина была проездом.

Ссылка на сообщение

это она.

обратку проверял от фильтра до бака.

у него происходит отсечка топлива по превышению давления, хотя запись больше 700 не фиксировала.

Ссылка на сообщение

Не хочу разочарововать, но машинка с моего города не выезжала т.к постоянно вижу ее а даже чтоб проездом была у Вас ей надо было сначало полтора суток на пароме ехать...потом до Вас ехать около суток.. может по вину ошибочка либо у меня либо у вас... :hi:

А симптомы работы такие же?

Ссылка на сообщение

Petrovich

Получите -1 от меня, за неуважение форума.

Тему открыли, так надо отчитаться и закрыть.

 

З.Ы. Тему закрываю, до "востребовании" от Petrovich

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...