Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Привязать Ir Пульт После Замены Батареи .


Urree
Рекомендованные сообщения

Машина 1995 года , E320 Elegance , 210 кузов , Win: WDB2100551J000598 , ДВИГ. 104.995

Хозяин батарею менял более 1 минуты , и даже часа !

Теперь машина на пульт не реагирует ни каким образом .

Пробовал обучать как написано в Автодате 3.18 ,но то-ли не так перевёл , то-ли описание "кривое" , короче нифига не вышло .

Ссылка на сообщение

если авто заводится , то (смотри ниже) в противном случае без программатора не обойтись, снять с охраны программным способом, и провести процедуру синхронизации ключа и IFZ:

 

1. подойдите к машине и нажмите кнопку пульта , направляя на зеркало заднего вида

2. откройте водительскую дверь, сядьте в авто, закройте дверь.

3. вкл зажигание и повторно нажмите кнопку пульта.

4. выкл зажигание, проверьте работоспособность ключа.

процедура не должна превышать1 мин.

 

300 раз проходило без проблем...

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

если авто заводится , то (смотри ниже) в противном случае без программатора не обойтись

Не заводится . :ohmy:

Спасибо за ответ , на всякий попробую твой способ обучения на машине , может прокатит , но помоему я так уже пробовал.

В двери нет личины под ключ , там IR приёмник с красно-зелёным сигнализатором состояния, приходится открывать пассажирскую дверь ключём . Это имеет значение при программировании пульта ?

И ещё , что значит "снять с охраны программным способом" , имеется ввиду диагностика, или что ? В CS я вроде ничего подобного не видал .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Нажми на кнопки управление и сфоткай(или смотри через сотовый)- сразу увидешь, работает ИК или нет.

Лечил один ключ, не работал ИК диод.

Ссылка на сообщение

" снять с охраны программным способом"- это

- вытащить IFZ из машины (в ногах у переднего пассажира с обратной стороны железки)

-вскрыть ее,

-отпаять Мотороллу (процессор)

-прочитать ее (сохранить оригинал в компе)

-изменить прошивку на разлоченую (ребята знающие может помогут)

-записать Мотороллу

-впаять обратно

-поставить в авто

-проделать процедуру синхронизации

Ссылка на сообщение

Нажми на кнопки управление и сфоткай(или смотри через сотовый)- сразу увидешь, работает ИК или нет.

Лечил один ключ, не работал ИК диод.

Вроде пульт работает - если присмотреться в темноте видно как мигает ИК диод . Только на ногах самого IMMO не проверил как импульсы после усилителя приходят .

Я долез до блока вакуумного Ц.З. , а там в разъёме ноги сильно окислились , как раз где кан линия приходит , даже одну ногу совсем обрезало , всё это дело подлечил , но результат нулевой , похоже что "глюканула" эта система .

Теперь действительно придётся с прошивками баловаться .

Вот номера блоков, отвечающих за работу сигнализации :

 

Immo (IFZ) : 210 820 21 26 (5WK4 571)

CentralLock:210 800 06 48

Key : 210 760 00 / 03 06

 

В иммо и ЦЗ стоят Мотороллы , у меня шить их нечем , да и необходимых знаний нет, придётся обращаться к тому кто работает с такими вещами .

 

2 Dimson2

Не поможешь связаться со знающими ребятами ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...