Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви Нива


Рекомендованные сообщения

ваз 21214-1.7 8v МР7.0Н М7N20V33/ На холодной хх-приемлемый,по мере прогревания начинает колбасить.К остальным режимам претензий нет.На хх очень быстро меняет показания ДД и УОЗ(6-18).АЦП ДМРВ0,996,расход 20кг,ДПДЗ 0,391,L-ЗОНД 0,458,ДД 0,371.На хх ДМРВ 10,5-11,5КГ,ДПДЗ 0,410,0%,L-ЗОНД 0,1-0,8,ДД 0,137-0,400.РХХ-37-40-при увелич.оборотов шаги уменьшает?Время впрыска 2,35.рхх поставил новый 21203 1148300-04,свечи новые Бриск,вв провода и модуль подкидывал новые.Смотрел прогр.МТ1.2.0.9.Компр.во всех 11кг.Машина 2005г.Подсосов не нашол.Давл.топлива-норма,при пережатии обратки хх улучшается.Массы подтянул.При каждом визите авто висит ошибка 1602-пропад.пит.контр.Сброс с инициал.ни какого результата не дают.Зашол в тупик,подскажите где искать выход.

Ссылка на сообщение

Время реакции ДК при повышении давления топлива как себя ведет ДК??? Проверить осцилом. Корекцию по ДК посмотреть. Цикловое наполнение на ХХ и 3000 об. какое? 

 

"расход 20кг"  Эт что за показатель?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Когда начинает "колбасить", в глушителе хлопки не слышно? Вчера все тоже самое делал. Если проверка форсунок ничего не дала, проверь вторичку. У меня было межвитковое замыкание обеих катушек и очень маленький зазор на новых свечах 0,4 мм(почем-то сразу не заметил), поэтому подкинув исправный модуль ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение

Нужно проверить проводку т. к. АЦП ДПЗД при вкл. заж. 0,391 а на ХХ 0,410. Нужно искать причину почему такая разница или проверить сам ДПЗД по поводу ош. нужно проверить преды гл.реле и т.д. А ещё нужно заглянуть и в сам блок у них там часто скапливается конденсат ну это правда в основном зимой, ну на всякий случай лучше проверить.

Ссылка на сообщение

Коэфф-т коррекции впрыска сколько?

Если я правильно понял это FR-127ед."расход 20кг" Эт что за показатель?Это показывает ДМРВ при вкл.зажигании.Цикловое не помню,осцила пока нет. Хлопки в глушителе есть,зазоры на свечах-норма.Баланс форсунок не могу сделать б.насос с замка включается два раза затем не хочет.может так и должен?Я с таким блоком впервые-не ругайтесь.Завтра постараюсь пригласить машину и посмотреть что смогу из ваших советов.

Ссылка на сообщение

насос включай напрямую. у меня с шнуром диагностическим дополнительно 2 провода. один плюс и другой управление насосом. и зажигание включать не надо

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял это FR-127ед.

 

 

FR-пока в норме.

А нужно TRA-и после некоторой работы мотора(как минимум после окончания продувки адсорбера).

Ссылка на сообщение

Если есть хлопки в глушителе это или форсунки или гидрокомпенсаторы.

Баланс форсунок скорее всего ничего не даст, т.е. по балансу

форсунок забитость их выявить тяжело. Можно пробовать отключать форсунки по очереди

со сканера и смотреть как меняются обороты. Ещё лучший вариант, посмотреть пропуски

зажигания с помощью мотор-тестера (если он конечно есть). Если после мойки форсунок ничего

не поменяется, тогда это проблема в гидрокомпенсаторах их лучше выбросить и переделать

без гидриков. Можешь ещё компрессию проверить, если клапан сгорел покажет, если начал

подгорать ничего не увидишь. Да, перед всем этим проверь подсос воздуха через адсорбер!

Ссылка на сообщение

Время реакции ДК при повышении давления топлива как себя ведет ДК??? Проверить осцилом. Корекцию по ДК посмотреть. Цикловое наполнение на ХХ и 3000 об. какое? 

 

"расход 20кг"  Эт что за показатель?

ДК на повышение отвечает сразу график поднимается к верху одной линией,в это время сек.5 двс работает хорощо,затем начинаются колебания графика-работа ухудшается.Отпускаю обратку-график одной прямой внизу сек.7 затем ДК начинает работать.Цикловое не нашол,может у этого ЭБУ оно по другому называется?

Ссылка на сообщение

Нужно проверить проводку т. к. АЦП ДПЗД при вкл. заж. 0,391 а на ХХ 0,410.

ДПДЗ немного повернул чтоб был0% теперь 0,410 при вкл.заж. и на хх,подкидывал новый-тоже,кидал прямую массу на ДПДЗ-без измен.-0,410.

Ссылка на сообщение

FR-пока в норме.

А нужно TRA-и после некоторой работы мотора(как минимум после окончания продувки адсорбера).

TRA минус 3 ЕД при TATE 36%? затыкаю пальцем вывод для сообщения с атмосферойTATE подходит к нулю,а TRA стало минус19,ДВС работает немного лучше

Ссылка на сообщение

давление какое? на работающем двс? и давление когда колбасить начинает. шланг вакуума заглуши. поочереди отключай форсы и наблюдай какой котел плохо работает. компрессия какая по котлам ?

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Баланс форс.сделал-разница минимальная.Кстати Б.Н с компа включается сколько угодно.Отключая форсы по очереди не мог понять так как обороты скачут и на 4 форсах,но большой разницы не почувствовал.Мотор тестера не имею.Компрес.при прокрутке-по 11кг,а вот если компрессометр заворачиваю вместо свечи и ДВС работает на хх,то сначала тоже 11кг-нажму кнопку сброса на манометре-повторно только 5-6кг и в третий и в четвёртый раз.Не знаю почему так.

Пережимал шланг от адсорбера на дрос.патрубок-без изменений,может не так провер яю?Время впрыска сегодня 2,0 мс при Т 92гр. РХХ 34 Ш.воздух 11,5кг.Запись параметров не смог сделать пишет что нужен клиент,а создать его не получается.

 

Я бы для начала проверил и помыл дросельный патрубок, и давление проверил топлива.

Дроссельный патрубок чистый,давление стабильо 2,7 атм.

Ссылка на сообщение

Компрес.при прокрутке-по 11кг,а вот если компрессометр заворачиваю вместо свечи и ДВС работает на хх,то сначала тоже 11кг-нажму кнопку сброса на манометре-повторно только 5-6кг и в третий и в четвёртый раз.Не знаю почему так.

так и должно быть, главное, что бы одинаково по цилиндрам.

Ссылка на сообщение

так и должно быть, главное, что бы одинаково по цилиндрам.

Сегодня снова замерял компр. на хх.Сначала все накачивают по 10 кг,а после сброса на манометре 1-2-3 по 6 кг.а 4 ц.-6,5 кг.Может быть причина в гидротолкателях?Не знаю как их проверить.

Ссылка на сообщение

Манометр подключи к рампе и посмотри как ведёт себя стрелка по мере прогрева.

Сегодня смотрел за стрелкой:примерно от 0 до50 градусв-2,6 кг,затем снял шланг с РДТ-3.0 кг,одел обратно-2,5кг.

Ссылка на сообщение

Что значит от 0 до 50 градусов?

Стрелка на манометре в районе 2,6 нормально стоит (дрожит или нет).

Во время прогрева двс примерно в 50град.снял и одел шланг РДТ,давление снизилось с 2,6кг до 2,5кг и на этом остановилось.При пережатии обратки сразу же 5кг.Свечи все одинаковые:юбки в чёрной саже,изоляторы белые как из магазина.А стрелка манометра действительно дрожит.

Ссылка на сообщение

Вчера была подобная машинка, кислородник висит в нуле на ХХ,при средних и выше оборотах начинает работать,подсосов нет ,форсы исправны,а по ощущению как буд-то распредвал высокий стоит,и подхват с низов ощутимый,при этом есть небольшая детонация,перепроверил всё,пришёл к выводу что неисправность в распредвале,либо в компенсаторах,сегодня будем вскрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...