Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2006 1.8L


v.kartava
Рекомендованные сообщения

всем привет! ford fokus 2006г 1.8L 125л.с win x9f5xxeed56p25411

провал при при нажатии газа приотпускаешь начинает набирать обороты

еще заметил в баке создается сильное разряжение. ошибок нет.

положение дросселя на х/х 14%

обороты х/х 795-750

АбДВ 25 кПа УОЗ 12-13 РВНГ 34%

Давл топл 3.5

Ссылка на сообщение

В первом приближении положение дросселя великовато. Проверь состояние дроссельной заслонки.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

по мере прогрева напряжение на ДК выравнивается О1-0.7 О2- 0.73 реальное положение дросселя на Х/Х какое?

клапан рециркуляции исправен. при снятой крышке бензобака изменений в динамике разгона нет

Ссылка на сообщение

всем привет! ford fokus 2006г 1.8L 125л.с win x9f5xxeed56p25411

провал при при нажатии газа приотпускаешь начинает набирать обороты

еще заметил в баке создается сильное разряжение. ошибок нет.

положение дросселя на х/х 14%

обороты х/х 795-750

АбДВ 25 кПа УОЗ 12-13 РВНГ 34%

Давл топл 3.5

залей гарантированно качественное топливо, проверь свечи, метки грм.

 

В первом приближении положение дросселя великовато. Проверь состояние дроссельной заслонки.

действительно значение МАЛОВАТО!

обычно около 18% (конкретно по ФФ2 не обращал внимание)

только это в данном случае неважно.

 

ЧЕМ СМОТРЕЛ ОШИБКИ?

А где осцилограма лямбды?

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

залей гарантированно качественное топливо, проверь свечи, метки грм.

 

 

действительно значение МАЛОВАТО!

обычно около 18% (конкретно по ФФ2 не обращал внимание)

только это в данном случае неважно.

 

ЧЕМ СМОТРЕЛ ОШИБКИ?

А где осцилограма лямбды?

осцила нет. смотрел F-16 cаn так как ноутбук с програмкой приказал долго жить. грм не трогали еще но посмотрю. перепроверю все и отпишусь

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

действительно значение МАЛОВАТО!

обычно около 18% (конкретно по ФФ2 не обращал внимание)

только это в данном случае неважно.

Значение великовато, причем изрядно.

Чтобы не быть голословным прикладываю скрин Скандока с Форд Фокус 2. Увеличенное значение может указывать на проблемы - например на забитость катализатора

00000049 2009_09_30_12_23_48 FORD_FOCUS_PCM (powertrain control module).jpg

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

грм в норме. он еще туда никого не пускал!да уж без осцила туго! есть вариант снять дк 1 и прокатить авто. ЭБУ не будет выделываться? если кат- то дешевле перевести его на е-2 верно!?

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

При отключении ДК1 ЭБУ выставит соответствующие ошибки и будет работать по табличным значениям в режиме open loop.

 

Я слабо представляю как можно перевести Форд Фокус 2 на Е-2 :pardon: . IDS такой переход точно не сделает ( там идет четкое соотвествие идентификации блока и версии калибровки, доступной для этого блока)

Ссылка на сообщение

Для начала надо устранить причину провала.

А по кату есть вариант как с заменой его (если говорить о вариантах в принципе), так и с удалением, хотя последний, по моему мнению, не совсем верный.

Ссылка на сообщение

Для начала надо устранить причину провала.

А по кату есть вариант как с заменой его (если говорить о вариантах в принципе), так и с удалением, хотя последний, по моему мнению, не совсем верный.

все верно если удалю кат то машинка вообще нормально ехать не будет. да и ошибку по дк будет выбивать

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Ошибку будет выбивать Р0420 - низкая эффективность катализатора. Отсутствие самого ката не будет ухудшать ездовые качества ( по крайней мере на Фордах с такой особенностью не сталкивался)

Ссылка на сообщение

Ошибку будет выбивать Р0420 - низкая эффективность катализатора. Отсутствие самого ката не будет ухудшать ездовые качества ( по крайней мере на Фордах с такой особенностью не сталкивался)

опечатка вышла- ехать будет!ошибку будет выбивать. клиенту этот не понравится.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Эмулятор исправного катализатора ставь , тогда и клиент будет рад .

то есть предлагаете поставить за место 2го ДК эмулятор. проверено?

Ссылка на сообщение

то есть предлагаете поставить за место 2го ДК эмулятор. проверено?

Проверено то проверено , а катализатор точно убит , или это так, "пальцем в небо" ?

Ссылка на сообщение

Проверено то проверено , а катализатор точно убит , или это так, "пальцем в небо" ?

да юрий.кат убит. причем при нагреве машинка тупит еще сильнее . давление на выпуске повышается до2.8кг. какой эмуль поставить-на транзисторе или на микрухе?

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

да юрий.кат убит. причем при нагреве машинка тупит еще сильнее . давление на выпуске повышается до2.8кг. какой эмуль поставить-на транзисторе или на микрухе?

Год не сильно свежий , должно и на транзисторе прокатить .

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Год не сильно свежий , должно и на транзисторе прокатить .

всем спасибо за помощь! клиент довольный. машинка работает как часы. а эмулятор поставил на микрухе-перестраховался

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...