Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus C-Max 2006Г


Edinolichnik
Рекомендованные сообщения

Ford Focus C-max 2006г, МКПП, двигатель QQDB, VIN WF0MXXGCDM6M18364 Пробег что то чуть больше сотни т.к.

Заводится нормально, но пока полностью не прогреется до рабочей температуры - совсем не едет, дико тупит и хлопает во впуск. Прогретый - без претензий. Человек взял его месяц назад, было ли так ранее - не знает. Давление топлива - 4атм, стабильно, фильтра менялись. По Сканматику - ошибок нет, параметры претензий не вызывают, кроме топливных коррекций - если уже не подзабыл и не путаю, на ХХ долгосрочная около +10, краткосрочная "лезет в минус" примерно до -5, на 2000-2500 - долгосрочная уже в "минусе", краткосрочная идёт в + (или наоборот? Сорри:blush:), на оборотах 4-4,5 тыс - коррекции колеблются около 0. Поиски по инету показали, что проблемы с работой не прогретого двигателя у них довольно распространённые, но ни какого определённого резюме не нашёл.

 

Вопрос мой вот какой - господа, "приближенные" к официалам, гляньте пожалуйста, не подпадает ли это авто под какую акцию обновления ПО двигателя?

Что смог прочитать сканматик - "поверочный номер калибровок" 97110EED

Ссылка на сообщение

Лямбда шевелится нормально, форсунки - не исключаю, но на прогретой проблем нету, в т.ч. и на максимальных режимах. Стенда их "пролить" нету, промывать "на авось" - не мой метод :unsure: А вот "перекрёстные пляски" адаптаций туды-сюды мене не нравятся, как то не привык к такому их поведению, обычно всё как то более "ровненько", или в плюса, или в минуса...

калибровки машину не лечат!
А вот как на тех же ВАГах - есть же "проблемные" моторы с холодным пуском/работой, которые лечатся изменением этих самых "холодных коррекций/калибровок" через диагнозу:unknw:
Ссылка на сообщение

я не знаю как там на ВАГах.... не интересуюсь.

 

на этой же самой калибровке машина ранее работала нормально? или нет?

 

 

отключи лямбду и посмотри на корекцию...

Ссылка на сообщение

Человек её такую взял месяц назад, пока было тепло - было получше, сейчас похолодало - стало хуже, как было у предидущего владельца - не известно.

отключи лямбду и посмотри на корекцию...
Гмм... И что это может дать? Не очень понимаю:unknw:
Ссылка на сообщение

Понятно, спасибо!

Заслонка уже почищена.

Показания датчика ОЖ и воздуха вроде вполне адекватны...

Но проверю всё это ещё раз, как состыкуемся с ним.

А под акции/обновления таки данный VIN ни на что не подпадает?

Ссылка на сообщение

На ужор масла не жаловался - хоть и всего месяц ездит на нём, но пробеги у человека до штуки в день:mega_shok: , я думаю заметил бы. Уточню. Свечи без признаков масла.

Если кат забит - чего же тогда нет жалоб по работе прогретой, тем более на высоких скоростях/мощностях...

Ссылка на сообщение
увидишь зависимость корекции от всего прочего, без лямбды

Коррекций там не будет. Будет работа по заводским коэффициентам.

А датчики температуры адекватны и при холодном моторе/воздухе? Или проверялись уже на горячем.

Ссылка на сообщение

Коррекций там не будет. Будет работа по заводским коэффициентам.

А датчики температуры адекватны и при холодном моторе/воздухе? Или проверялись уже на горячем.

типа да....

НО!!!

БЫВАЕТ!

Ссылка на сообщение

А датчики температуры адекватны и при холодном моторе/воздухе? Или проверялись уже на горячем.

Да, адекватны. Она тупит даже при остывании до 50-60град, только после 80-ти нормально начинает "газовать". "Холоднее" не смотрел - толку то, если она и при 50-60 хондрит.

 

 

Rpcz, разве там есть "геометрия"? Что то не обратил внимания, поглядим. И вот про турбулизатор, пожалуйста, подробнее - где оно стоит - во впуске? - но за чем там турбулизатор?:blink: Их я знаю только в трубчатых радиаторах охлаждения, а ещё эдакие кооперативные прибамбасы к жигулям под карб для развода лохов - других на авто не припоминаю:unknw:

Ссылка на сообщение

Ну два основных варианта форсы и ЕГР.

форсы если плохо распыляют бензин плохо горит пока от температуры не начнет испаряться (хотя проблема по ним пропадают раньше чем у вас)

а ЕГР как раз в это время закрывается 50-60 попробуй прокладку под него.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...