Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Катушка Матиз


Рекомендованные сообщения

здравствуйте. если есть у кого примеры сигналов первички и вторички исправной катушки на дэу матиз без трамблёра выложите пожалуйста. хотелось бы увидеть отличаються ли они от стандартных сигналов. спасибо

Ссылка на сообщение

ошибка 0337, а дпкв отсутствует, лампа диагностики отключена физически. трясёт на ХХ. нет приёмистости. моментальная коррекция топлива в минусах. свечи коптяться. уоз скачет от -2 до +16. абсолютное давление в коллекторе 44. расход воздуха 92-97мг/такт. впрыск 3.5-3.9. метки грм на месте. клапана отрегулированны. компрессия одинаковая. форсунки мылись. давление топлива 3.9. вот и подумал на катушку

 

Вот вам квадрат. В следующий раз за такое оформелние темы в профильном разделе влеплю сразу 3 квадрата!

 

И тему перенёс.

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

скажите пожалуйста а машины точно были исправны? не трясло на ХХ? а то мне прислали ещё один снимок. там нормальный сигнал. 2006г. 0.8л. это холостой ход. подключал вакууметр. МАР не врёт

Изменено пользователем mansur005
Ссылка на сообщение

спасибо. а то люди утверждают что их всех трясёт потому что 3 цилиндра

и просьба к модератору. перенесите пожалуйста тему в курилку! ей там место я так думаю. и может там ещё кто подскажет что нибудь.

Изменено пользователем mansur005
Ссылка на сообщение
<br />ошибка 0337, а дпкв отсутствует, лампа диагностики отключена физически. трясёт на ХХ. нет приёмистости. моментальная коррекция топлива в минусах. свечи коптяться. уоз скачет от -2 до +16. абсолютное давление в коллекторе 44. расход воздуха 92-97мг/такт. впрыск 3.5-3.9. метки грм на месте. клапана отрегулированны. компрессия одинаковая. форсунки мылись. давление топлива 3.9. вот и подумал на катушку
<br /><br /><br /><br /><br />эта машина без трамблера,а 2006г с трамблером?<br /><br />у тебя забит кат, или хана трамблеру.Возьми трамблер прикинь другой.<br />многие матизы с трамблером и без работают четко и не трясутся.Лучше не с тряски начинай,а с "плохо едет".

 

эта фраза-"а то люди утверждают что их всех трясёт потому что 3 цилиндра",меня убила.Какие люди?не ведись,наивно надеясь на чьи-то фантазии.послушай только диагностов.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

эта без трамблёра. да и выхлоп вроде хороший. всё равно вызову и откручу ДК и понаблюдаю. выбить кат не проблема. всё равно нет лампы диагностики. но только зря выбивать не хочется. я и не ведусь. наоборот настаиваю и вижу что машина неисправна

Изменено пользователем mansur005
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...