Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

A327RC07

Периодически выскакивает Р0121-появляется сильный провал.

Сканматик расшифровку не дает.

По другим источникам-Выход сигнала ДПДЗ из допустимого диапазона.

1.Заменен ДПДЗ.

2.Проверенны массы.Одна из под воздуховода перенесена(потому как не подлезть,не протянуть).

3.Замена разъема ДПДЗ.

 

В последнее прибытие отловил положение ДПДЗ 5,5%(обороты ХХ при этом в норме)-провал.Забыл на сканматике кнопку записи нажать. :bu:

Еще раз перетряс всю проводку-до нуля не упал.Пока не сбросил ошибку(после зтого провал пропал).

 

В связи с зтим два вопроса.

1.Эта ошибка электрическая или расчетная?

2.Если расчетная-что влияет?

Ссылка на сообщение

1.Эта ошибка электрическая или расчетная?

2.Если расчетная-что влияет?

 

Скорее электрическая. Вообще в таком случае АЦП ДПДЗ неплохо посмотреть когда 5,5% показывает. Тут 2 варианта. Не нулевое показание при закрытом дросселе может быть если на время присадить сигнал ниже того что система уже воспринимает за 0, соотв. нулем будет теперь более низкий уровень (замыкание на землю сигнала или обрыв питания 5В на ДПДЗ). Второй вариант это тупо завышенный уровень при закрытом дросселе, но судя по тому, что после стирания кода все восстановилось, скорее это 1-й случай. Проводку однако смотреть надо. Ну и замененый ДПДЗ конечно тоже не исключен.

Ссылка на сообщение

Забыл написать,что АЦП стояло(и не менялось) в своем положении как и раньше(это я отслеживал еще в прошлые разы).

 

ДПДЗ в магазине только Арзамасские-в практике не встречал новых неисправных пока.

 

Будем ждать следующего визита.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Тогда имеем вариант 1. Да, забыл совсем такая фигня еще бывает из-за прлохой массы (вверху за бардачком и за печкой) особенно после вкл. выкл. вентилятора охлаждения.

Ссылка на сообщение

Заметил такое бывает из-за просадки напряжения во время заводки.К примеру АЦП ДПДЗ при включенном зажигании 0.45в. а в момент прокрутки падает до 0.3в. В этот момент ЭБУ понимает эти 0.3в. как нулевое положение дросселя, а когда АЦП поднимится до совего нормального уровня (то есть до 0.45в.) положение дросселя будет показывать не нулевое.

Ссылка на сообщение

Тогда имеем вариант 1. Да, забыл совсем такая фигня еще бывает из-за прлохой массы (вверху за бардачком и за печкой) особенно после вкл. выкл. вентилятора охлаждения.

 

Будем ждать следующего визита.

Про массы писал(в том числе за воздуховолом).

 

Смущает описание ошибки.

Обычно если связано с пропаданием + или массы-выскакивает высокий или низкий уровень.

 

А ни у кого нет мануала по М73 по диагностике.

Найти нигде не могу.

 

А в 797 Р0121 нету.

Ссылка на сообщение

Жень

смотри питание 5 в .

подумай сам как работает ДПДЗ и условия этих 5.5% возникновения .

возможно виноват контроллер .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

(http://www.almisoft.ru/err_m73.htm )  Зайди документация там расшифровка кодов ошибок. Но этой ошибки несуществует

 

В ошибках по OBD есть (P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельнойзаслонки / переключатель А)<BR style="mso-special-character:line-break"><BR style="mso-special-character:line-break">

 

 

Изменено пользователем VVD
Ссылка на сообщение

Жень

смотри питание 5 в .

подумай сам как работает ДПДЗ и условия этих 5.5% возникновения .

возможно виноват контроллер .

Леш!

Смотрел пока у меня стояла.

А как смотреть в пути,когда все это вылазит?

Когда трясется проводка и на разных режимах?

 

(http://www.almisoft.ru/err_m73.htm ) Зайди документация там расшифровка кодов ошибок. Но этой ошибки несуществует

 

Это типа..?

-Ты видишь суслика?

-Нет.

-А он есть.

 

Одну расшифровку я выше приводил.

Вот еще.

P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

Еще.

Р0121 Нарушение в цепи TPS/выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя

 

Но в 797 нету такой.Хотя с М73 почти полностью аналогичен.

Почему и спросил про мануал по М73.Мож там есть.

Но пока видимо еще заводская тайна.

 

Я почему завелся7

Первый раз такое увидал.

И причем на классике(ну только на М73).

 

А машины пока нет.

Ссылка на сообщение

Забью еще темку у иномарочников.

Мож там еще чего.

Сам сильно не занимаюсь иномарками и не лазю там.мож и они...

Ссылка на сообщение

Зря забил !

у тайоты этот код по разному для разных моторов расшифровывается .

Но смысл один , трабл в дроссельном узле .

 

Жень , по пробуй подкинуть другой контроллер и дай тачке покататься .

Ссылка на сообщение

По ОБД???

Вот тут то меня интерес и берет.Уже чисто спортивный-т.е. нам денег не надо,работу давай.

 

Если по дросселю-условия выпадания...???

 

Откуда она в единственном виде взялась???На 2107? :be:

 

А машины пока нет. :unknw: То ли что то починилось.То ли разочарование клиента.

 

На этой 2107 еще и регистратор включен.Но больших отклонений нет.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

А что если опять Датчик скорости виноват? и ошибка всетаки расчетная?

 

Тоесть при сбросе газа например нет снижения скорости с датчика, при неувеличивающейся нагрузке.

И чтото вроде несовпадения етих трех в какомто случае выставляет ошибку по неверному управлению тягой(тобиш дросселю)

 

Ужо больно забавные и разные случаи с етими ДС на М73. (ну прям как тосол в калине)

Ссылка на сообщение

Вот и я о том. Вопросы ?????????????

 

Оф топ-сам уже исправлял ошибочки "Низкий уровень расхода воздуха" заменой ДПДЗ.

 

Но первое то,что ваабще впервые вижу Р0121 на наших авто-тем более на классике-хотя ХЗ).

Случай единичный и хотелось бы разобраться хоть чуть.

Ссылка на сообщение

Вернулась.

Два файлика сканматика.В режиме ХХ и в режиме пуска.

 

Со слов клиента-появляется в пробках при трогании(когда постоянно приходиться трогаться-останавливаться).

1.rar

Ссылка на сообщение

Проблема была решена?

У меня была аналогичная машинка и прошивка , ДСТ-2 расшифровал "неверный сигнал ДПДЗ"

Самое интересное что проблема один в один как здесь описывалась, возникла в пробке и появились сильные провалы.

Просмотрел машинку и ничего не нашёл , заменил на всякий случай ДПДЗ и отпустил.

3 дня машина не приезжает, чел сказал что если что обязательно приедет.

Может какой косяк в прошивке?

Ссылка на сообщение

Ваще этот последний софт очень чувствительный, вот сегодня к примеру приехала машина с первой серийной прошивой, я ему заливаю Сашину на базе последней серийки, а машина не заводится.Оказывается у него провода на ДПКВ местами переставили.То есть с переставленными проводами на I327RA01 машина заводицца, а на других нет.

Ссылка на сообщение

у меня получилос р: 0121 датчик полжения дрос.заслонки,выход из допустимого диапазона.выскакивает частенько лечиться в основном заменой дпдз.дважды еб-ло мозги:

1 было плохое сединение 5в в жгуте

2была плохая пропайка логической массы внутри эбу(трешина в месте пайки вывода),но выдал данную неисправность дмрв-в ацп при замене на заведомо исправный показывало 1.05.при шевелении эбу возвращалось-1.00(машина была  не классика с Я7.9.7)

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
было плохое сединение 5в в жгуте

 

На 81 пиновых не видел соединений 5в в жгуте.

Оба-два провода выходят из колодки ЭБУ(т.е. в жгуте соединений нет).

 

Масса датчиков-ДА.Разбегается в жгуте.

Ссылка на сообщение
машина была не классика с Я7.9.7

это как :crazy:

мож все так бош 7.9.7

 

Жень , судя по твоим описаниям , если про анализировать

то косяк где то в проводке .

я бы порыл .

 

PS упаковывай авто в посылку - и к нам вместе с ней , чинить бум - одна голова хорошо , а дракону легче.

Ссылка на сообщение

конечно бош.вчера полет ,мозга над телом,случился к концу рабочего дня-написал вообще я 7.2 сначала-7.2 стер а *я*осталось,извиняюсь-ввел в заблуждение

Ссылка на сообщение

Жень , судя по твоим описаниям , если про анализировать

то косяк где то в проводке .

я бы порыл .

 

Да я почти понимаю,что где то там.

Где искать?Если раз в неделю выстреливает.Уже не один раз перетрясал.

 

Меня больше интересуют условия возникновения этой ошибки(чтоб подумать).

Нигде не могу найти мануальчик именно по этой ошибочке.

Нигде нет описания возникновения.Только Р0122,Р0123(низкий,высокий уровень).

По ним есть,а по 121 нету.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

А я до сих решаю....(вторая неделя пошла)

Машинка всегда на виду..перетряс всю проводку,ДПДЗ заменен...,все равно вылазит.

Прошивка все таже АххххРС07..

..подозреваю что то с осью дросселя,хотя трос ослаблен.

Когда первый раз заезжал была ошибка по температуре воздуха..

Ссылка на сообщение

Ну тут я уже пока ничего не скажу.

Моё авто потерялось.

То ли неисправность самоустранилась,то ли машина уехала в другое место(или продалась).

 

Дерзайте парни.Не теряйтесь.Редкая неисправность-интересная.

 

Где умную книжку по М73 взять???

 

А я до сих решаю....(вторая неделя пошла)

Машинка всегда на виду..перетряс всю проводку,ДПДЗ заменен...,все равно вылазит.

Прошивка все таже АххххРС07..

..подозреваю что то с осью дросселя,хотя трос ослаблен.

Когда первый раз заезжал была ошибка по температуре воздуха..

 

 

Прошивку пробовал менять?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Прошу прощения.

Но где то на этом же форуме парни описывают проблему

с массами ЭБУ в классике, чего то там в плане разници

потонциалов и т.д. Может проблема здесь зарыта?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...