Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Подскажите, когда выйдет новый релиз программы, обещали вообще после НГ, потом задержали. Бета висит с начала февраля, а релиза все так и нет. Хотелось бы видеть какую-то систему в выходе новых обновлений.

Ссылка на сообщение

Смысл в выходе новых версий?, Если ошибки с выходом новых версий тянуться следом, Сегодня: ТОЙОТА НОАХ соединяется с ЭБУ кузова, появляются ошибки, и я их даже прочитать не успеваю, выскакивает окно нет связи с ЭБУ. Прошлогодняя майская версия работает, Для меня скандок закончил свое развитие летом, они там на хонду выпустили обновление последнее, сброс адаптации хх. Дальше все, хочу вижу авто, хочу не вижу.

Ссылка на сообщение

Отписываюсь о решении проблемы. Проверив целостность подсоединения в скандоке провода к модулю зачесал репу.

Меня смутило что при всем том что usb якобы одинаковые, скандок всегда сидел на одном порту. В запарке переткнул в другой, выехало окно, что мол обнаружено новое оборудование и бла бла бла. Дрова автоматом встали и вроде работало. Но машина была в боксе. А следующие подцеплял на улице и увидел что связь плохая.

Вспомнил что при всей якобы стандартизации оно не плаг энд а плаг энд прай :)

Восстановил с бекапа винду и все стало хорошо.

Вот тебе и стандартные порты usb :)

Сейчас ловит 50% сигнал из бокса на расстоянии 35-40 метров.

Ноут dell, ОС w7 ultimate, usb адаптер внешний tp-link tl-wn7200nd

 

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Меня смутило что при всем том что usb якобы одинаковые, скандок всегда сидел на одном порту.

Не понял причем здесь USB? У Скандока - LAN или Wi-Fi. Или у вас роутер Wi-Fi на USB висит? Если так - то Скандок здесь не при чем.

Ссылка на сообщение

Он и говорит что не причем. У меня то-же были проблемы с роутом, Только у меня роут прикручен к скандоку как Wi-Fi. Пока роут не настроил как модуль и адреса не назначил нормально, вечно рвал связь.

У кого на буке или на планшете стоит WIN 8.1 ? У меня все анимации черные, хоть в схемах, хоть в сплывающих окнах, как это можно лечить? А то на планшете вин8 на вин7 не поменяешь

Ссылка на сообщение

Для меня скандок закончил свое развитие летом, они там на хонду выпустили обновление последнее, сброс адаптации хх. Дальше все, хочу вижу авто, хочу не вижу

БРЕД
Ссылка на сообщение

Он и говорит что не причем. У меня то-же были проблемы с роутом, Только у меня роут прикручен к скандоку как Wi-Fi. Пока роут не настроил как модуль и адреса не назначил нормально, вечно рвал связь.

У кого на буке или на планшете стоит WIN 8.1 ? У меня все анимации черные, хоть в схемах, хоть в сплывающих окнах, как это можно лечить? А то на планшете вин8 на вин7 не поменяешь

Тоже было такое антивирус вырубил и переустановил картинки появились. Восьмёрка очень ещё сырая много косяков и недочётов. Может создатели восьмёрки через время драйвера нормальные сделают а может и нет.
Ссылка на сообщение

Постепенно скандок начал разочароввывать.На днях приехала Mitsubishi Pajero Sport 1999г.3.0л.Двигатель не смог посмотреть.Подключил Сканматик-2.И был приятно удивлен.Посмотрел и дату и ошибки.

Ссылка на сообщение

Ну так и пишите не сюда, а в техподдержку, с пометкой "срочно" косяки устраняются в течении часа. Автоком или даже КТС этим не могут похвастаться. И вообще, хватит наезжать, у меня, например, приток машин с других сервисов, где не смогли взять другие сканеры, раз в 10 больше тех, которые не смог взять Скандок и отправляю к друзьям-конкурентам. Короче, плачьте не здесь, а в техподдержке.

Ссылка на сообщение

В техподдержке не всегда отвечают, даже с пометкой срочно.Проверено лично (обращение 312986 от 27 января и последующие).Поэтому люди обращаются ,а не плачут -сюда.

Ссылка на сообщение

x1307 Вы свои выводы оставляйте при себе. Еще не понятно кто плачет, и если надо плакать в тех поддержке, то здесь что? В ладоши хлопать?

По Mitsubishi Pajero Sport. И я, и еще люди писал, и отправляли в тех поддержку логи, еще в прошлом году. Видать не исправили,

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

Постепенно скандок начал разочароввывать.На днях приехала Mitsubishi Pajero Sport 1999г.3.0л.Двигатель не смог посмотреть...

Скачайте ЭТУ версию и установите ПАТЧ , всё будет пучком с Митсубимями и Ниссанами!

Ссылка на сообщение

Mitsubishi Pajero Sport.

Последний раз такая была 2 недели назад, проблем со связью не было ни с одним блоком. Деферамбы не пою- сам регулярно техподдержку логами озадачиваю.
Ссылка на сообщение

Вирус говнотёрства настиг и меня, зря вспылил, плиз.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Постепенно скандок начал разочароввывать.На днях приехала Mitsubishi Pajero Sport 1999г.3.0л.Двигатель не смог посмотреть.

 

Был Nissan Primera 1998 г. Он же приезжал год назад. Тогда была проблема с сохранением данных. В этот раз всё красиво. Нашёл, устранил, настроил. Я к тому, что ведётся работа, даже и таким старым находят время.

Проблема видится в другом. Одну и ту же программу можно написать по-разному. Например, моему сыну часто приходится переписывать после других программистов. Так последний раз после индусов, у которых фрагмент программы состоял более 5000 строк, он сделал то же самое, но программа заняла 2 страницы. Если программа громоздкая, плохо структурирована, то любые действия внутри программы приведут к побочным действиям в другой части. Найти ошибку в таком случае более трудоёмко, чем переписать всё заново. Причём я замечаю это на всех программах производителя. Прошу извинить, если я не прав.

Ссылка на сообщение

Я о том, что если на 20 машин одна не возьмётся- подымают хай (вместо того, чтоб отправить логи и реально улучшить прибор), а про 20 (хотя даже больше) успешно продиогнастируемых машин- молчок.

Ссылка на сообщение
Глубоко извиняюсь, но я что то не понял? Для чего эта ветка тогда? Для хвалебных песен что ли? Ну так и надо назвать тогда: Хвалебные песни за Скандок! Вроде как для обсуждения тема, о хорошем и плохом данного девайса, каждый пишет то что видит, кого раздражает, тот ничего не пишет, и всё вроде :unknw: Мне много что не нравится, и что? Хоть и не пишу обо всём(некогда), так что не писать совсем об этом что ли? Без критики-нет развития.

Конечно не для хвалебных песен, но и не для решения проблем работы прибора с КОНКРЕТНЫМ автомобилем. Для этого существует техподдержка. Там обращения отслеживаются, туда отсылаются логи, по логам видно, почему не взялся блок.

Эта ветка для обсуждения прибора в целом, его интерфейса, работы с маркой, работе отдельных функций, сравнения с другими приборами. А смысл перетирать работу с паджеро 99 года? Тем более, коллеги утверждают, что все работает.

Ссылка на сообщение

У меня много всяких инструментов, но с недавних пор скандок стал моим "любимым" сканером. Если есть возможность, то из сейфа, я, достану именно его. Ну нельзя от "мультимарочника" требовать 100% покрытия. Ну не бывает так ни у одного сканера. И прав коллега: о проблемах лучше писать в техподдержку. Чем форумчане могут здесь помочь?

Ссылка на сообщение

Писал здесь о недостатках и буду, здесь хоть вижу что меня услышали, в тех поддержке как всегда тишина, может она работает для избранных? С пометкой срочно не могу отправлять, когда я работаю, там спят, Может потому я никогда и не получаю ни ответа ни привета, а в бездну, что-то отправлять желания нет,

Если разработчики заинтересованы в устранении проблем в скандоке? они будут и здесь рады получить информацию об ошибках.

Ссылка на сообщение

Ни кто и не говорит, что Скандок без косяков, но у на в городе как раз по праворуким- я себя вполне увенно чуствую в основном как разблагодаря тому, что у конкурентов Скандока нет почти ни у кого- Ланнч, КТС, Барс, Аутел по ним отдыхают гораздо чаще.

Ссылка на сообщение

Дак, действительно, какой прок жаловаться на сканер здесь? Что разработчики могут сделать, прочитав о появлении таких ошибок? Думаю, как раз в логах и вся сила! По ним-то всё ясно станет, что происходило с прибором. Согласен, написать в ветке, что что-то незаконнектилось/сорвалось/не поддерживается хорошо. Люди знать будут. Проверят может сами при случае. И мне техподдержка не сразу и не всегда отвечает, но это не факт, что они не решают проблему и не добавляют решение в след. тестовой версии. К примеру, мой серийник в районе 3500 - посчитайте, если каждый из нас хоть раз в неделю отправит по логу. Материала для исправления ошибок полно (раз), ответить всем сразу нереально (два), да и отвечать стоит, если решили проблему и просят проверить новую тестовую версию (три). ИМХО...

Ссылка на сообщение

И, кстати, прочитав сходу всю ветку по 278 страницу, скажу, что действительно общение превратилось в перепалки и жалобы на прибор. По началу люди выкладывали какие машины брали сканером, какие года, что он мог сделать с авто и т.д. Подсказывали друг другу, что можно попробовать для исправления. А потом всё реже и реже появлялись подобные посты... Жаль.

Ссылка на сообщение

Так начните с себя, не разводите перепалку , euromarina1 написал, скандок не взял ПЫЖИКА. Один Юра ему предложил помощь, А остальные просто на страницу обвинений настрочили. и потом еще пишут хватит разводить срач.

Когда задает кто-то вопрос, якобы разрешенный на форуме, почти тишина, Зато все знают, что один в сейфе хранит сканер, другой крутой перец, потому-что у него скандок.

Мне лично нужнее информация, euromarina1 что с ПЫЖИКАМ еще не устранили проблему, и хотелось узнать почему? у разработчиков.

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

andruavto, даже не собирался... Без обид. У меня тоже Peugeot 607 2000 года. Я брал сканер прежде всего для себя. Ан нет. Не берёт мою. Только коробку. Списываюсь с техподдержкой, работаем сообща. Недавно сканер обнаружил неизвестный тип ЭБУ в Peugeot 307. Тоже скинул техподдержке Reference Software.

Для информации: с 307 постоянно рвалась связь со всеми блоками, даже не успевал ошибки считать, а потом стереть. А с гидроэлектрорулём вообще не было связи. В результате выяснили, что после аварии рассыпался разъём в блоке управления рулём и CAN-шина замыкала меж собой. Разобрали, собрали разъём заново - всё заработало. И руль стал поворачивать...

Ссылка на сообщение

У меня то-же были проблемы с роутом, Только у меня роут прикручен к скандоку как Wi-Fi. Пока роут не настроил как модуль и адреса не назначил нормально, вечно рвал связь.

Не напишешь инструкцию что и как сделал.

Я так и не смог добится связи

Чтоб не засорять тему можно в личку

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел калину-2, мотор 1.6 8V

софт грантовский I484GI06 11186-1411020-22 I484GI06

Сначала смотрел калиновской вкладкой, скандок автоматом почему-то определил, что установлен 127-й мотор. связался только с моторным и с рулевым.

Затем перешёл в "гранту", там нормально связался с моторным, рулевым, ABS, подушками, боди.

Я так понимаю, что эти вещи от гранты нужно добавить в калину.

Подушку в калину добавили от гранты. По BCМ у нас нет данных что он стоит на гранте. АБС у ва сдолже нбыл взяться та как он там есть от гранты ESP9.0. Если взяла гранта то вы наверное не правильно указали тип абс.

 

Усли по вагам так все радужно, то почему до сих пор АБС на амулете приходится смотреть вагкомом?

В амулете несколько типов АБС обычно проблем небыло. Если вы отправили запрос в техподдержку, то либо уже исправили либо исправят и ответят.

 

Что означает код 16 ,который выдает красная лампочка на приборе?Сегодня,на 5 году службы,перестал определятся адаптер...

16 код ошибки это неисправен преобразователь напряжения. Это прибор к нам на ремонт. Или можно отремонтировать самостоятельно. Там резистор выходил из строя на некторых моделях сканера. В дальнейшем эта прооблем абыла устранена. Напишите в личку, если хотите устранить самостоятельно.

 

Вот теперь подскажите, где в разделе "Поиск неисправностей" написана расшифровка кодов?

Она вам ничего не даст. Если есть этот код то прибор к нам на ремонт.

 

ну а как же камаз?

я чтоли один собираюсь сбросить ошибки?

разработчики?,вы где? отзовитесь.

ребят правда оч надо.

Какая версия программы у вас. Была версия в которй была ошибка. Это в текущей бете устранено. Версия от 12 года 100% сбрасывает. Если она не пойдёт то ищите проблему в машине. У нас этот блок на столе есть и проверяется с каждым релизом. но после сброса нужно выключить зажигание. По этому мы видим что функция проходит, но список ошибок тот же. Так как датчиков нет

 

Подскажите, когда выйдет новый релиз программы, обещали вообще после НГ, потом задержали. Бета висит с начала февраля, а релиза все так и нет. Хотелось бы видеть какую-то систему в выходе новых обновлений.

Планируем в понедельник.

 

Постепенно скандок начал разочароввывать.На днях приехала Mitsubishi Pajero Sport 1999г.3.0л.Двигатель не смог посмотреть.Подключил Сканматик-2.И был приятно удивлен.Посмотрел и дату и ошибки.

Сканматик берёт эти машины по обд протоколу. Вы пытались смотреть скандоком по обд протоколу или родному (только не путайте обд протокол и разьем). По обд всё должно работать. По родному протоколу до текущей беты старые митсубиси не брались. В бете мы уже исправили. Повторю, что это речь о машинах 97-99 года и иногда 2000 с обд разьемом. Более конкртено может сказать только техподдрежка. Есть ещё именно паджеры этих годов которые у нас не были сделаны

 

Андрей, Альфа-Ромео будет в новом релизе?

Мы сейчас подготовили альфаромео к тестированию. Но в этом релизе не откроем. Будет в следующей бете. Если что присылайте логи . Сделаем быстро.

Ссылка на сообщение

Андрей, Альфа-Ромео будет в новом релизе?

Вопрос вам по альфе. Сейчас блок Ме7.3.1 доделываем. Там есть параметр "температура в зоне выпускного клапана расчитанная по модели". Нужно вам это? Есть параметры просто температура выпуска по банкам.

 

Тут есть с десяток параметров которые мы не понимаем что это такое. Документация на итальянском. Перевод получается кривой. Другие сканеры эти параметры не показывают. По этому их не добавляем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...