Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

По ниссану я не нашел в демо такой функции: нижний предел МАФ. верхний предел МАФ и по другим датчикам . Есть такое в диагностики по НИССАНУ? в СКАНДОКЕ Хотя наверное это только в дилерском есть, но очень помогает в ремонте мне, в Кармане нет то-же

Как эти функции называются в дилерском сканере? И в какой машине вы видели? Нам нужно знать модель и год.

Смотрите таблицу применяемости по скандоку. В демо вы это не найдёте. Там функции от софта ЭБу зависят. И самих типов блоков мотора много.

Ссылка на сообщение

Адаптация , по ниссану как , Вот пример приехал ниссан КУБ, машина кепит поднял в активном тесте температуру до 96, винты включились, меняю датчик машина исправная . Вот так может работать СКАНДОК

Этот тест есть http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=596785 называется "Engine coolant temperature", только она нам ещё в машинах не попадалась, по этому стоит значёк, что сделана но на машине не проверена. Если будут какие то проблемы, то мы поправим. Но думаю что их не будет.

Тесты ИМ находятся в тестах, То что в консалте называется WORK SUPPORT в скандоке находится в утилитах или Other

Ссылка на сообщение

У меня мангуст есть, Он ХОНДУ и ТАЕТУ хорошо берет, По нисану с 1989 по 2005- 2008 года по к линни есть. хотел расширить,

Вот и расширяйте.

Чтобы узнать нужно сравнить а для того чтобы сравнить нужно иметь :happy:

Всегда так было...

Ссылка на сообщение

Андрей, спокойнее... Думаю, Вам по Ниссанам Скандок не нужен, присмотритесь к Консалту.

У меня этот консульт вообще пылится, достаю очень редко. Скандоком гораздо удобнее работать и быстрее выходит

Ссылка на сообщение

...По ниссану я не нашел в демо такой функции: нижний предел МАФ. верхний предел МАФ и по другим датчикам . Есть такое в диагностики по НИССАНУ? в СКАНДОКЕ Хотя наверное это только в дилерском есть, но очень помогает в ремонте мне, в Кармане нет то-же

В скандоке такого режима нет. В консульте по выбору этого режима выводятся мин. и макс. значения для 3 параметров но если есть немного знаний то эти значения в практике не нужны

Ссылка на сообщение

Ну все, Жень, ты окончательно разочаровал человека, отметив, что нужных ему в мульте параметров нет... Придется ему смотреть в сторону дилера...

Ссылка на сообщение

Такой же режим есть в Автоасе. ИМХО - фикция, ибо зная объем мотора и обороты ХХ - с той же степенью точности можно сказать какой должен быть расход на ХХ.

И опять же выход показаний MAF за этот диапазон - вовсе не означает его неисправность. Достаточно иметь более густое масло или посаженный АКБ.

Ссылка на сообщение

Как эти функции называются в дилерском сканере? И в какой машине вы видели? Нам нужно знать модель и год.

Смотрите таблицу применяемости по скандоку. В демо вы это не найдёте. Там функции от софта ЭБу зависят. И самих типов блоков мотора много.

Вроде в таблице параметров реального времени находиться, Почти во всех ниссанах по консульт2 а консульт1, не обращал внимание, , У вас в скандоке я видел где коды неисправности, ниже в демке было, не переведенное строчка: базовые значение форсунок, в консульте к этой строке идет:

Длительность импульса впрыска топлива 2,360 мс

Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,080 мс

Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,670 мс

Нижний предел кратковременной топливной коррекции B1 90,00 %

Верхний предел кратковременной топливной коррекции B1 110,0 %

и так по маф и мап

Придет скандок, буду смотреть, может там ка-то по другому реализовано, в карманскане в нашем нет,

Если это реально добавить в скандок? могу помочь выдернуть нужные пиды , был небольшой у меня опыт эмуляции ЭБУ

Ссылка на сообщение

Такой же режим есть в Автоасе. ИМХО - фикция, ибо зная объем мотора и обороты ХХ - с той же степенью точности можно сказать какой должен быть расход на ХХ.

И опять же выход показаний MAF за этот диапазон - вовсе не означает его неисправность. Достаточно иметь более густое масло или посаженный АКБ.

Вы или любитель, или спутали маф и мап

Ссылка на сообщение

2 andrusavto , похоже что любитель именно Вы .

Проведу специально для вас небольшой начальный курс теории работы ДВС.

Показания ДМРВ , т.е. MAF напрямую зависят от нагрузки на двигатель при одних и тех-же оборотах. Потому как движок потребляет бОльшее кол-во ТВС, а эту нагрузку может создавать генератор, повышенная вязкость масла и т.д. .

Кстати то-же самое происходит и с ДАДом - чем больше нагрузка , тем меньше разряжение и больше степень открытия РХХ.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

2 andrusavto , похоже что любитель именно Вы . Показания ДМРВ , т.е. MAF напрямую зависят от нагрузки на двигатель на одних и тах-же оборотах. Потому как движок потребляет бОльшее кол-во ТВС, а эту нагрузку может создавать генератор, повышенная вязкость масла и т.д. .

Кстати то-же самое происходит и с ДАДом, больше нагрузка - меньше разряжение и больше потребление воздуха.

Зачем просто так от балды писать? маф это расход воздуха на впуске. он наоборот падает при просиживании оборотов .

Ссылка на сообщение

Что-бы не трепаться зря, подключил сейчас консуль к ниссан НОТА . Включал и свет и даже Дшку, двигун просаживаеться но маф держит в пределах базовой нормы. мы наверное о разном говорим.

смотрел в графике. сразу при включении Д на автомате маф падает вместе с оборотами. но потом видать комп добавляет воздуха напряжение на маф почти без изменений.

 

Датчик вакуума, не спорю. по нему даже можно определить на сколько дохлый уже мотор. он работает от разряжения если поршневая кончилась аж дым из выхлопной видать

Ссылка на сообщение

А VAG я назвал любителем , потому как на Ниссане когда показания выходя за пределы базы, загорается чек , не всегда конечно в этом виновата считалка. но про акум и масло . это мы просто на станции посмеялись дружно

Ссылка на сообщение
маф это расход воздуха на впуске. он наоборот падает при просиживании оборотов

Правильно, только блок пытается эти обороты подтянуть к базовым установкам (скажем к 850), либо открывая дроссель, либо открывая РХХ. При этом вакуум падает, а расход воздуха растет.

Если это не приводит к выходу MAF за пределы, значит эти пределы настолько широки, что и говорить о них бесполезно. Фактически по ним можно забраковать только откровенно кривой MAF, но "уставший" не увидишь. На форуме Квантекс была на эту тему дискуссия на тучу страниц.

По поводу времени впрыска - ситуация абсолютно та же. Т.к. эти две величины связаны (показания MAF и время впрыска). А про 90% и 110% топливной коррекции это общие принципы, хотя допуск обычно несколько шире - 20%.

Это я все к чему? Да к тому, что эти нормы весьма условны. Опытный диагност, занимаясь определенными марками, должен их и так знать, либо они приводятся в базах. В сканере их польза будет только тогда, когда они будут на 100% соответствовать действительности, а это достаточно непросто и трудоемко по куче двигателей и марок их ввести.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

И еще я говорю о дилерском сканере. который выдает информацию из блока EFI базовые значения, а не ту что высчитывает сканер

Это не верно, консульт границы выдает не из показаний блока. Он знает каждый тип блока и выставляет эти границы.

Ссылка на сообщение

Правильно, только блок пытается эти обороты подтянуть к базовым установкам (скажем к 850), либо открывая дроссель, либо открывая РХХ. При этом вакуум падает, а расход воздуха растет.

Если это не приводит к выходу MAF за пределы, значит эти пределы настолько широки, что и говорить о них бесполезно. Фактически по ним можно забраковать только откровенно кривой MAF, но "уставший" не увидишь. На форуме Квантекс была на эту тему дискуссия на тучу страниц.

По поводу времени впрыска - ситуация абсолютно та же. Т.к. эти две величины связаны (показания MAF и время впрыска). А про 90% и 110% топливной коррекции это общие принципы, хотя допуск обычно несколько шире - 20%.

Это я все к чему? Да к тому, что эти нормы весьма условны. Опытный диагност, занимаясь определенными марками, должен их и так знать, либо они приводятся в базах. В сканере их польза будет только тогда, когда они будут на 100% соответствовать действительности, а это достаточно непросто и трудоемко по куче двигателей и марок их ввести.

Не надо по каждой марке ничего писать в скандок, Сканер по этим пидам получит информацию из ЭБУ данного ато. достаточно будет перехватить скандокам информацию, там их вроде 6, Если конечно разработчики захотят добавить, А насчет опытных диагностав, я тебе скажу, я эти ходячие энциклопедии увольняю, почему-то пользы нет, много знают а толку нет, начитаются на форумах инфы, Сейчас молодой работает мальчишка, уже адаптировался к ремонту, А по началу такую чушь нес, про датчик кислорода, который работает как переключатель,

Ссылка на сообщение

Это не верно, консульт границы выдает не из показаний блока. Он знает каждый тип блока и выставляет эти границы.

Ты это только что придумал? А как-же тот двигатель который он не распознал? там пиды конкретные прут, по этим данным

Ссылка на сообщение

Пару лет назад в поддержке скандока я создавал тему про границы некоторых параметров в моторах ниссан. Мне ответили что блок не выдает этих данных. Ничего я не выдумывал

 

Ты это только что придумал? А как-же тот двигатель который он не распознал? там пиды конкретные прут, по этим данным

Не плохая осведомленность для слесаря :good:

Ссылка на сообщение

Вроде в таблице параметров реального времени находиться, Почти во всех ниссанах по консульт2 а консульт1, не обращал внимание, , У вас в скандоке я видел где коды неисправности, ниже в демке было, не переведенное строчка: базовые значение форсунок, в консульте к этой строке идет:

Длительность импульса впрыска топлива 2,360 мс

Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,080 мс

Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,670 мс

Нижний предел кратковременной топливной коррекции B1 90,00 %

Верхний предел кратковременной топливной коррекции B1 110,0 %

и так по маф и мап

Придет скандок, буду смотреть, может там ка-то по другому реализовано, в карманскане в нашем нет,

Если это реально добавить в скандок? могу помочь выдернуть нужные пиды , был небольшой у меня опыт эмуляции ЭБУ

Я понял о чем речь. У нас это не сделано. Сканер не вычитывает пидами эти пределы. Такие пределы вычитываются из блока в мерседесе. Если вы считаете что я не прав, то рад буду услышать какие пиды и команды.

Ссылка на сообщение

Может слесарь `andrusavto` путает требуемое значение с фактическим? Так оно есть в СканДоке, где это возможно. Не заморачивайтесь, пусть учит матчасть.

Ссылка на сообщение

Я понял о чем речь. У нас это не сделано. Сканер не вычитывает пидами эти пределы. Такие пределы вычитываются из блока в мерседесе. Если вы считаете что я не прав, то рад буду услышать какие пиды и команды.

Я попробую поговорить с Валентинам, он втащил в свою программу TECU весь почти консульт2 год назад это было, программка маленькая но там даже обучение у него видал, но то о чем я говорил точно было, Попробую сайт найти и связаться с ним, Он мне высылал схему переходника и эмулятор EFI и я подключал бук к сканеру, сканер при этом думал что это ЭБУ а в буке программка эмулятор. мая задача была найти больше действующих Поддерживаемые пиды 1101-1120

Это вообще реально сделать? исходники программы у него просили он не дал, может поможет тем о чем я вас прошу

Ссылка на сообщение

Может слесарь `andrusavto` путает требуемое значение с фактическим? Так оно есть в СканДоке, где это возможно. Не заморачивайтесь, пусть учит матчасть.

Даже если-бы я и был слесарем, твое какое дело, Мне с тобой разговаривать и даже ругаться не интересно, продолжай читать свою матчасть.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

didi Я на форуме себя слесарем назвал? я кого нибудь назвал сантехник Юра? или еще как? или так можно здесь?

 

У меня такое впечатление, что форум создали ребята со СКАНДОа и кто хоть что-то говорит не в пользу прибора выживают с форума

Ссылка на сообщение

Пока подумайте три дня, почитайте правила... Потом стукнитесь мне в личку, расскажете, что осознали, что нет, и мы вместе решим, по пути Вам с Нами или нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...