Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

 

Андрей Брониславович! Машинку эту купили жене сына. Приезжает она на выходные не реже, чем раз в две недели. А с этой пятницы вообще недели две простоит у меня - сын с женой в отпуск улетают. Так что можно любые логи снять. Двигатель на ней 1,6 л. К4М, если не ошибаюсь. 2008 год выпуска, почти все навороты присутствуют. Пробег 22,5 тыс.км, обслуживалась только у дилера, очумелые ручки не копались. Даже сигналка только штатная.

 

Попробуйте соединиться как лагуна 3 и пришлите логи.

Ссылка на сообщение

Скандок забыл выключить,он поработал 5 минут сам отключился,теперь как включю,все время мигает желтая лампочка,он пишит и выключается через минуту? что делать,разбирать отдельно заряжать аккумулятор?,без внешнего питания не включается

Ссылка на сообщение

!. Проверьте пожалуйста схему на Ниссан Алмера 1.6л. Половина показателей не прописана.

2. После инсталяции последнего релиза не могу выйти в техподдержку. Пишет ,что нет связи с сервером.

3. Если не ошибаюсь. Viva почему то оказалась в комерческом транспорте.

Изменено пользователем voyaka
Ссылка на сообщение

Скандок забыл выключить,он поработал 5 минут сам отключился,теперь как включю,все время мигает желтая лампочка,он пишит и выключается через минуту? что делать,разбирать отдельно заряжать аккумулятор?,без внешнего питания не включается

Какое внешнее питание вы используете? Если блок питания будет меньше 12 вольт и ток меньше 1,5А то заряжаться сканер не будет. то что он не включается от внутреннего аккумулятора, моет быть что аккумулятор уже разрядился и не хватает для пуска.

Теоретически может что как то зависла система зарядки. Но это вряд ли. Можно тогда разобрать прибор, отключить внутренний аккумулятор на несколько секунд и снова подключить. Только внешнее питание без внутреннего аккумулятора не подавайте.

 

!. Проверьте пожалуйста схему на Ниссан Алмера 1.6л. Половина показателей не прописана.

2. После инсталяции последнего релиза не могу выйти в техподдержку. Пишет ,что нет связи с сервером.

3. Если не ошибаюсь. Viva почему то оказалась в комерческом транспорте.

1. Так и есть. Некоторые параметры мы не знаем что это такое. По этому не можем правильно подключить в схему.

2. Новая версия думаю не виновата. На наш сайт в этот момент вы заходите ?

3. Виву мы не выделяли как отдельную модель. Все её блоки есть в Ниве. в коммерческом транспорте её нет.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

вопрос к А.В есть ли у вас номер кредитки т.к. чтоб купить новые марки авто мне нужно ехать в другой город к вашим дилерам по продаже,а так перевел бы деньги с карты на карту где процедура перевода денег заняла бы пару минут.

Ссылка на сообщение

вопрос к А.В есть ли у вас номер кредитки т.к. чтоб купить новые марки авто мне нужно ехать в другой город к вашим дилерам по продаже,а так перевел бы деньги с карты на карту где процедура перевода денег заняла бы пару минут.

Оплачиваю яндекс-деньгами никаких проблем.

Ссылка на сообщение

Я раз 10 подключал отключал питание 12в,желтая лампочка заморгала и загорелась,прибор работает,а с чем это связано?

мож емкость?

 

Как купить модули,могу оплатить быстрой почтой и мигом

Ссылка на сообщение

вопрос к А.В есть ли у вас номер кредитки т.к. чтоб купить новые марки авто мне нужно ехать в другой город к вашим дилерам по продаже,а так перевел бы деньги с карты на карту где процедура перевода денег заняла бы пару минут.

Вы можете оплатить со своей кредитки непосредственно на наш счёт через онлайн банк.

Пример http://old.quantexlab.ru/store/ пункт 3.3

Напишите info@quantexlab.com кто вы, что вы хотите приобрести и серийный номер прибора. Мы пришлем вам счёт, и вы его оплатите через свой онлайн банк. или можете прийти в любой банк и дать распечатанный счёт и деньги. Они нам переведут. Только в этом случае с вас возьмут комиссию 1,5%

Частные переводы с карточки на карточку мы не можем принимать, так как мы юрлицо.

 

Извиняюсь. FAW VITA в комерции

Фавом мы ещё не занимались плотно. Тестировать не на чем. А тот грузовик что сейчас есть в коммерческом транспорте, просто подвернулся случай сделать его.

 

Я раз 10 подключал отключал питание 12в,желтая лампочка заморгала и загорелась,прибор работает,а с чем это связано?

мож емкость?

Так будет если прибор очень сильно разряжен. Нужно несколько раз снять подать внешнее питание и включить выключить прибор, чтобы вывести аккумулятор из режима защиты.

 

Не смог соединится с аутлендером XL 2007г двиг объём 3.0 полный привод автомат

Машина много раз проверена, должна соединяться. Чтобы ответить на ваш вопрос нам нужно увидеть лог. Как правильно обращаться в техподдержку показано на двух видеороликах.

http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/support.html

Ссылка на сообщение

Соединение прошло а ошибки удалить нормально не смог. Пишет что кодов ошибок нет а чек горит. Через опен порт и EcuFlash смог стереть.(Аутледер XL 2007)

Изменено пользователем olegkr72
Ссылка на сообщение

На Ниссан Альмера 2000 года Бензин Нельзя ли сделать и есть ли в программе - Инициализация связи Иммо - ЭКУ. ?

 

Был случай с MVP вроде как ложит ключ и машина заводится (один раз). При этом видно по ключику на панели он не гас при включении заж. Сделали Ланчем -> initialization C\U.. и проблема ушла !

 

Кто то говорил тут что если не крутит стартер то слетели ключи, если стартер крутит и не заводится - синхра. Тут поможет ланч. Там есть пункт Initialization C\U...потом вводишь пин код.... и вообще в самом ланче все расписано...

 

А в СканДоке реализовать планируется ?! Машинка проблемная и подопытная есть с такими же симптомами - после прописки ключа заводится обычно один или два раза в основном - а потом тишина пока опять не пропишешь ключ !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Андрей Здравствуйте, по поводу модуля мицубиси, а конкретный о кодинга ETACS, заметил много неточностей и много не рабочих функций, проверил на 465 и на 318 ETACS

Ссылка на сообщение

Подскажите, чем диагностировать ABS пассажирской газели?! в списке абс есть, но просит другой разъем к прибору! Есть на блоке абс двух контактный разъем, я так понимаю это он! как его подключить (схема) к нашему прибору?! блок стоит Bosch

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Андрей Здравствуйте, по поводу модуля мицубиси, а конкретный о кодинга ETACS, заметил много неточностей и много не рабочих функций, проверил на 465 и на 318 ETACS

Если это машина 12 -13 года, то там другое кодмрование, и мы сейчас его делаем. С машинами до этого времени, проблем вроде бы не было. Сообщите в техподдержку что не так и прикрепите лог.

 

Подскажите, чем диагностировать ABS пассажирской газели?! в списке абс есть, но просит другой разъем к прибору! Есть на блоке абс двух контактный разъем, я так понимаю это он! как его подключить (схема) к нашему прибору?! блок стоит Bosch

Абс диагностируется через 2-х контактный разьем. Переходника у нас нет но подключить можно через обд разьем землю 4 провод и 7 к линия.

Ссылка на сообщение

Абс диагностируется через 2-х контактный разьем. Переходника у нас нет но подключить можно через обд разьем землю 4 провод и 7 к линия.

А на разъеме абс какие контакты соответствуют земле-4 и К-линии-7 в ОБД, земля будет звониться относительно корпуса авто?

Ссылка на сообщение

здравствуйте..

у некоторых диагностических приборах есть функция само-проверки на работа-способность ..если такая возможность у скандока ,, может кто то может подсказать?! ...иногда возникает такой вопрос - а работает-ли он правильно ?

Ссылка на сообщение

Если связь с блоком идет, то все гуд, а Скандок нормально работает, если есть какие-то баги то можно отослать их на сайт.

 

СПАСИБО..

Я ГОВОРИЛ БОЛЬШЕ О ПРОТОКОЛАХ СВЯЗИ С АВТО ,,ИЛИ КАНАЛАХ . ПОДОБНАЯ ПРОВЕРКА ЕСТЬ НАПРИМЕР НА ДИАГНОСТЕ VAS 5054 ..просто возникает такой вопрос иногда ..

Ссылка на сообщение

Наверное имеете ввиду сколько должно показывать при подводе курсором, какие координаты, от и до.

 

Не понял про курсор :rolleyes: а вот про заявленные протоколы на уровне железа и программно интересует ..такая проверка есть на всех дилерских проборах и не всегда заканчивается хорошо , мы уже меняли прибора по этому поводу :sad: ... хотя прибор при этом связывался с компом и машиной просто не видел все блоки ..нуу об этом достаточно написано ,,поэтому возник вопрос и про скандок..связь прибора с компом и машиной не говорит что прибор полностью функционально исправен :huh:

Ссылка на сообщение

здравствуйте..

у некоторых диагностических приборах есть функция само-проверки на работа-способность ..если такая возможность у скандока ,, может кто то может подсказать?! ...иногда возникает такой вопрос - а работает-ли он правильно ?

При включении питания, пока горит красная лампочка, сканер тестирует процессор озу, преобразователи а также к линии и некоторые внутренние линии связи и к л линии.

Если подключить тестовую заглушку http://quantexlab.com/images/rus/scandoc/schemes/sd-check.png

и включить питание, то сканер запустит полный тест. И проверит внешние линии связи (К линии CAN,VPW, PWM)и коммутатор.

Если всё в порядке то в обоих случаях крансая лампочка тухнет. Если что то не работает, то лампочка начнёт мигать двузначным кодом.

Ссылка на сообщение

Если подключить тестовую заглушку http://quantexlab.co...es/sd-check.png

и включить питание, то сканер запустит полный тест. И проверит внешние линии связи (К линии CAN,VPW, PWM)и коммутатор.

Если всё в порядке то в обоих случаях крансая лампочка тухнет. Если что то не работает, то лампочка начнёт мигать двузначным кодом.

 

 

СПАСИБО.!!!

Об этом и спрашивал а посмотрев схему вспомнил что я ее видел ..СПАСИБО ..НАДО ЗАКАЗАТЬ .

 

И вопрос про переходник обд 2 , когда купили прибор (это было год назад ) переходник обд просто не входил в большинство розеток (мам) просто были очень толстые стенки защиты вокруг выводов( да и в те что входил то очень тяжело )) поэтому обрезали две короткие по бокам и внутреннею часть но тогда не очень удобно ее втыкать , улучшилось качество переходника чтобы заказать новый ( а может мне просто тогда не повезло и такой неудачный попался ) ???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...