Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Эта функция есть например в DAS и Tech2/MDI и это удобно. В киа хендэй это не сделали потому, что у них бардак в идентификации. И там автопоиск сделать затруднительно. В скан-100 этого нет - потому что в дэу было блоков в машине максимум 5 штук. Потом появилась каптива и они перешли на МDI.

Из не дилерских - есть в КТС.

А в DAS это жизненно важно. Обычно блоков в мерседесе около 20-30штук. Вам нужно в каждый зайти и посмотреть есть там ошибки или нет? Вы будете тратить много времени делая это. В ваге та же ситуация, и то что ваг ком это не сделал это скорее ему минус, чем плюс. У них автопоиск есть, могли бы и вывести количество ошибок.

VAS 5054 тоже выделяет блоки с ошибками при сканировании...

Ссылка на сообщение

ПП2000 при глобальном тесте говорит в каком блоке ошибка .

По поводу программы клиент полностью согласен с VEN . Сканер толком не работает с некоторыми марками , а время на Клиента уходит . Если бы от меня зависело расставить приоритеты , то подтянуть до уровня диагностику , адаптации - ЭТО самое главное в любом сканере . Ведь Вы не собираетесь из него делать СТАР-диагносис и АЙКОМ ???? Или Вы замораживаете проект ???

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

По началу думал что клиентская база устроена неудобно, не мог привыкнуть. Оказалось все достаточно просто но есть одно правило - необходимо однажды заполнить ВИН автомобиля.

Не наша вина что на не на всех повозках этот ВИН имеется но это уже другая тема

Ссылка на сообщение

чтоб небыло вопросов, что и как

мне надо сунуть скандок (отправить лог)

машина здесь рядом ...

потом получить ответ (если) инет есть ........

зачем это МНЕ..

если есть чем починить.

кто не верит можно в гости ..

Ссылка на сообщение

мне эта база (как ....)

главное, чтоб прибор работал /

а с этим проблемы, которые решают за наш счет.

Возможно вы не правильно понимаете смысл логов.

Приведу пример чтобы было для вас понятно:

Вы отремонтировали машину. Через день клиент вам звонит и говорит что машина не работает. На предложение приехать посмотреть он отвечает "оно мне надо?" или "за деньги приеду"

Для вас "приехать посмотреть" - это для нас лог.

 

Несомненно клиент прав. Он заплатил за услугу её не сделали. Он не должен второй раз тратить время и бензин. Вы может приехать к нему, но тогда было бы справедливым в случае если оказалось что поломка не связана с вашим ремонтом, клиент оплачивает все ваши расходы.

В тех поддержке большая часть запросов и претензий не по вине сканера. Блок выберут не правильно, не выполняют первоначальные условия, перегруженный компьютер, оборванные провода и.т.д.

 

По этому где то мы идём на встречу где то вы.

 

Мы никого не обманываем и всё рассказываем как есть. Что работает что нет, И прилагаем все усилилия что бы наш сканер был лучшим.

Не хотите присылать логи - не присылайте. В этом случае на 99% техподдержка ничего не сможет найти и исправить

Ссылка на сообщение

По поводу программы клиент полностью согласен с VEN . Сканер толком не работает с некоторыми марками , а время на Клиента уходит . Если бы от меня зависело расставить приоритеты , то подтянуть до уровня диагностику , адаптации - ЭТО самое главное в любом сканере . Ведь Вы не собираетесь из него делать СТАР-диагносис и АЙКОМ ???? Или Вы замораживаете проект ???

Мы ничего не замораживаем. Программой "Клиент" занимается отдельный программист. Это никак не влияет на разработку функционала сканера. Этим занимаются другие люди. Этот программист не может ускорить изготовление дилерских функций в сканере. Тут очень точно подходит поговорка про 9 беременных женщин

Приоритет у нас в первую очередь стабильность работы, потом функционал, потом уже всякие дополнительные функции типа клиента.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Сейчас приезжал Ивеко Дейли . Машина друга . Перебрали кучу марок и когда уже все надежды что-то увидеть закончились я зашел как ГАЗ , соединился и прочитал ошибки , дату посмотрел . По моим прикидкам правдоподобно показал .

Ссылка на сообщение

мне эта база (как ....)

главное, чтоб прибор работал /

а с этим проблемы, которые решают за наш счет.

Не согласен. Я не занимаюсь ремонтом АКПП, зато ко мне коробочник частенько присылает машины, чтоб я снял данные и отправил ему распечатку. И клиентам предлагаю всегда. Пусть потом дома смотрят и сравнивают, нормально у них или нет.

Ссылка на сообщение

VEN! Вы же не такой вредный человек! Не ворчите. Вот к примеру по вагам есть у меня vas5054, но я частенько беру autocom и смотрю им, так как быстрее и иногда информативнее. Вас послушать так и коробка автомат не нужна.

Я вам как программер могу со всей ответственностью заявить, что граммотно написанная программа автоматизации задач будь то диагностика, торговля, склад, учет и многое другое, может сэкономить две трети рабочего времени. После создания системы у нас в организации расходы снизились как раз на две трети, а это заметьте происходило на волне кризиса и не дало потонуть.

Консерватизм не всегда приносит пользу.

Ссылка на сообщение

Вот про ВАГи и надо , чтобы было быстро и информативно , а не клон интерфейса дилерского с его блоками . Скандок и ценен тем что у него дата вся в одном месте . Например в ПП2000 чтобы одновременно посмотреть давление топлива и расход воздуха я еще не допер что надо сделать , если не графики смотреть , а в Скандоке это все в одном двух нажатиях кнопки . ДАЕШЬ ВАГ В СТИЛЕ СКАНДОКА !!!!!

Ссылка на сообщение

Вот про ВАГи и надо , чтобы было быстро и информативно , а не клон интерфейса дилерского с его блоками . Скандок и ценен тем что у него дата вся в одном месте . Например в ПП2000 чтобы одновременно посмотреть давление топлива и расход воздуха я еще не допер что надо сделать , если не графики смотреть , а в Скандоке это все в одном двух нажатиях кнопки . ДАЕШЬ ВАГ В СТИЛЕ СКАНДОКА !!!!!

Ссылка на сообщение

Как то уже писАл про модели в списке автомобилей УАЗ-кроме Патриота Хантера ничего больше нет, хотя инжекторных УАЗиков полно разных модификаций, добавьте пожалуйста отсутствующие модели, а то клиенты недоуменно смотрят, когда выбираешь Патриот, а машинка фургон :shok:

Ссылка на сообщение

Как то уже писАл про модели в списке автомобилей УАЗ-кроме Патриота Хантера ничего больше нет, хотя инжекторных УАЗиков полно разных модификаций, добавьте пожалуйста отсутствующие модели, а то клиенты недоуменно смотрят, когда выбираешь Патриот, а машинка фургон :shok:

К чему лишние картинки? Двигателя абс и. т. д . есть главное и чтоб работало.А красивые пусть в инете смотрят.
Ссылка на сообщение

К чему лишние картинки? Двигателя абс и. т. д . есть главное и чтоб работало.А красивые пусть в инете смотрят.

Картинки в СканДоке, это модели автомобилей и лишними они никак не могут быть. Ещё предложите убрать схему и расположение колодок диагностики-будет ну очень просто, правда тогда это будет уже не СканДок, а опендиаг.

Ссылка на сообщение

Поясню..

Я, должен сунуть (скандок) увидеть проблему, это неработает …….

Я, должен сунуть (другой прибор) пояснить, …почему эта - или другая (услуга) у вас не работает..отправить (лог), чтоб ВЫ УВИДЕЛИ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ.

Потом проверить вашу версию .

Вы не находите что это стоит денег ..
:hi:
Изменено пользователем болт
Ссылка на сообщение

пакет тагаз : в чем изюминка? покупать или купить другие по регионам?

где больше инфы по одному и тому же авто?

В тагазе есть вега С100, это тагазовская машина и в других марках её нет. Всё остальное можно набрать другими марками. Ещё момент, что есть незначительные отличия в диагностике ЭБУ если соединяться как тагаз и как корейская или китайская марка.

Ссылка на сообщение

Сегодня на Тоиоте Аурис после переборки актуатора,скандок с правился на ура,и обучение кпп произвел,так как пропала индекация выбранои передачи

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...