Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

имея распиновку, не трудно собрать.

Но, как правильно сказал Василий, где взять комплектующие?

Тем более тем, кто живет в дыре...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Чего расшумелись как паром? Столкнулся с аналогичной проблемой но не сетую на местопроживания. Никто не собирается "темнить" и кому это надо.

Детский сад прям какой-то...

Ссылка на сообщение
по поводу функции реконект то она сейчас только тестируеться и работает не на всех марках

 

Да функция работает, но не всегда и очень очень удобно когда не надо перезапускать марку

 

Тут диагностировал свою Авешку хэтчбек 2007г. 1.2 8кл. мкпп

По движку выдал ошибку 1390-ошибка не определена, если не ошибаюсь то это ошибка по датчику неровной дороги - и она не сбрасывается

к Айр Бэгу не смог подключиться автоматом - выбирал 2006г...., в ручную в 2006г тоже не смог, но вручную в 2005г я все-таки смог подключиться.

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение
Чего расшумелись как паром? Столкнулся с аналогичной проблемой но не сетую на местопроживания. Никто не собирается "темнить" и кому это надо.

Детский сад прям какой-то...

Флудим? :blink:

Ссылка на сообщение

Я вновь в " непонятках "!

Как провести обновления?

Через Интернет, там последняя сборка 158, от 2.06.2008.

Последней, июльской нет. Скачал по приведенной выше ссылке ( 82,5 метра по цене 3 руб/ метр ) установил и при попытке соединения с авто получаю:

Ошибку - "Загрузка блока данных".

Связано ли это с "медленным" Интернетом, max. скорость 16 Кбит/сек.?

Вообще, есть ли методы борьбы, ScanDoc брал для работы, а не для секса!

ЗЫ: "звонок другу" не помог, прошу " помощи у зала ". :unknw:

:bv:

Ссылка на сообщение

была такая проблемка-обновил сам прибор из настроек - проблема самоустранилась

 

еще одна.... убрал!

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Попробую ответить сразу всем. На некоторые вопросы уже ответили. Если какой то вопрос я пропустил пожалуйста повторите.

1. По рено (логанам) и остальным европейским маркам мы начнём работать осенью. По этому в этих обновлениях мы ничего не исправляли.

2. Марки на месяц мы собирались открыть с выходом релиза. Сейчас вышла вторая бета. Наберём определённое количесво ошибок, выпустим релиз. Бета версию устанавливают не все пользователи, по этому открытие марок будем делать с релизом.

3. В бетаверсии появился реконнект. Он так же может происходить если был сбой. По этому если вы не выключали зажигание а произошёл реконнект, то пожалуйста сообщите нам об этом. Такого не должно быть.

4. По подушкам Авео. Там была ошибка мы исправили. Если не трудно, пришлите лог после подключения. Подушки такумы ещё не сделали - ищем машину.

5. Переходник KIA у нас в продаже есть, но мы сейчас тестируем софт сканера для этого разьема. http://www.quantexlab.ru/ru/skaner-scandoc.aspx

6. Распиновки всех разьемов выложим как только пройдут все испытания. Мы получили образцы Nissan, Mazda 17, BMW, MB, Honda 3,5

 

Я вновь в " непонятках "!

Как провести обновления?

Через Интернет, там последняя сборка 158, от 2.06.2008.

Последней, июльской нет. Скачал по приведенной выше ссылке ( 82,5 метра по цене 3 руб/ метр ) установил и при попытке соединения с авто получаю:

Ошибку - "Загрузка блока данных".

Связано ли это с "медленным" Интернетом, max. скорость 16 Кбит/сек.?

Вообще, есть ли методы борьбы, ScanDoc брал для работы, а не для секса!

ЗЫ: "звонок другу" не помог, прошу " помощи у зала ".

Если вы устанавливаете бету, то распакуйте архив на диск и запустите setup.exe после окончания установки запустится программа update. Укажите обновление не через интеренет а с диска. И укажите путь корня папки куда распаковали архив.

Скорее всего Вы поставили новую программу и пытались снова обновить программу по интернету. А там старая версия. Так как релиз ещё не выходил.

Адаптер обновлять специально не нужно. Если программа видит различие в версиях, она сама скажет что нужно прошить адаптер.

Ссылка на сообщение
Попробую ответить сразу всем. На некоторые вопросы уже ответили. Если какой то вопрос я пропустил пожалуйста повторите.

4. По подушкам Авео. Там была ошибка мы исправили. Если не трудно, пришлите лог после подключения. Подушки такумы ещё не сделали - ищем машину.

 

Андрей! Да по седанам ошибка была исправлена, но по хэтчбекам не подключ. автоматом ни в ручную , но в 2005 подкл., хотя машина 2007г.

а лог я уже вам высылал на днях, сканер №166

а что по ТАКУМЕ(или РЕЗЗО)? вам нужны логи?

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

По подушкам вполне возможно что там блок стоит 2005года. Мы сделали как в скан 100. Просто мащина может быть выпущена в 2007 году а модель 2005 года.

 

По такуме лог не нужен. Проблему видим только не понятно почему не рабоатет. Нам нужна именно машина. Дело в том, что эта подушка работала 100%, потом при переходе на новую аппаратную версию что то не учли. В ближайшее время мы сделаем эту подушку. Такая же подушка использовалась в леганзе. Эти машины нам легче найти.

Ссылка на сообщение

Андрей!

А в СКАН100 , я определял как машину после 2006 г, и там всё работало и подушки тоже.

А нельзя ли подушки скопировать из 2005г. в 2006г. чтобы всё могло определяться автоматом?

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел Спарка 08 Е-3, УОЗ в (-) всегда практически, хотя не трудно догадаться, что -45 на оборотах, это перебор. Сканматик показал реальную картину. И постоянно рвалась связь при поднятии оборотов, напрягает. Логи отправил на почту.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вообщем по 158 сборке.

 

Сов автопром плохо.

Блок М73

1 что касаемо пропусков воспламенения. В закладке пропуски воспламенения счетчик пропусков конкретного цилиндра идет быстрее общего счетчика. Причем считывание данных както урывками. то 3 то 60 то 175. без пром значений.

И в закладке нет их обнуления. хотя блок внутри себя их обнуляет если до ошибки доходит.

 

2 Пропуски в текущих данных и в закладке пропуски не совпадают.

тоесть в закладке грешим на 4й цилиндр, в текущих гпрешим на 2й цилиндр.

 

3 реконект нормально не работает. :diablo:

Тоесть к примеру ченить жмякнем, али еще чего, ну вообщем пошел реконект.

Так вот за окном что идет реконект данные уже давно идут, усе нормально а окно все висит с нулевой попыткой реконекта. Жмем отме6на и вылетаем в главное меню.

 

4 Совершенно разные наборы или названия параметров в текущих данных стандартоного набора, набора сделай сам и картинки с мотрчиком.

Ето касаемо коррекцй например.

В стандартных наборах при нажатии правой кнопкой аддитивной коррекции так и не увидел.

Она есть в картинке с мотрчиком. и в самостоятельном наборе.

 

5 корекции перепутаны напроч.

Кстати Васаби был прав по поводу мультипликатива и аддитива. Приношу извинения. В описании к МП70 таки нашел подтверждение его слов.

Так вот вернемся к корекциям.

На ХХ у меня мультипликатив скачет во всю. :tease:

В текущих данных коррекция по ДК вообще стоит 0 постоянно.

Аддитив реально работает только в самостоятельном наборе. И то там мультипликатив тоже прыгаетю.

 

6 На Бош 154 раз вообще глюк был в ступор вогнавший.

После реконекта. Скандок порешил, что у меня обороты двигателя 200 и не давал поуправлять бензонасосом.

Помогла в итоге перезагрузка адаптера.

 

7 обратная связ Б1Д2 все время в состоянии выкл

 

8 АПС на 2114 М73 в закладке АПС4 НЕРАБОТАЕТ НИЧЕГО кроме паспортных джанных. Показывает ошибки, ну я жо не знаю верить али нет.

 

9 Приора с ЭУР.

Идентификатор не работает.

В дате остсутсвует

1 Частота коленчатого вала.

2 Положение фаз в формате да \нет

3 ток фазы А указан в Амперах (должен вроде в % быть)

4 Токи других фаз отсутсвуют.

5 что за параметр (усилитель руля все время в состоянии не готов)???

ошибок нет и параметр другой усилитель руля стоит в состоянии компенсации (ето правильно)

 

По мимо всего. Вчера посмотрел ток форсунок на 2114 М73

И в ужасе искал ЭБУ на подмену.

Ибо вот так замечательно они меня под... вместе со скандоком.

Один не верно показал пропуски в закладке а второй выдал вот такую галиматью по току.

Нет там етой проблеммы.

 

Вообщем ремонтировать сов автопром на сегоднешний день с такими возможностями практически не реально.

Ибо совершенно непонятно можно ли доверять тому что видиш или нет.

А некоторых важных моментов вообще нет.

Как в примере с ЭУР. Он не работает и ошибок нет. А может он обороты двигателя видит 0 и поетому компенсации нет. И на что опираться при диагнозе???

 

 

Сча приорку дочиним.

Посмотрикак там ещес

1 подушками

2 комфортом

3 АПС

4 отопителем

% жалко там АБС нет.

 

 

проблемма отображения тока форсунки.zip

Ссылка на сообщение

3. Пункт уже исправлен.

По остальным смогу ответить затвра (понедельник)

Чтобы точно разобраться нужен лог с этой машины.

 

По осцлограмме тока. Скорее всего что то случилось с одним из каналов тока в приборе. Проверьте на другой машине. если тоже самое то прибор в ремонт.

Ссылка на сообщение

Блок М73

1 что касаемо пропусков воспламенения. В закладке пропуски воспламенения счетчик пропусков конкретного цилиндра идет быстрее общего счетчика.

Причем считывание данных както урывками. то 3 то 60 то 175. без пром значений.

И в закладке нет их обнуления. хотя блок внутри себя их обнуляет если до ошибки доходит.

Cкорость работы счётчиков не связана с работй сканера. Сканер в данном случае вычитывает все параметры одним запросом. Что блок выдал то и показывается. Единственно что может быть это медленный или перегруженный компьютер, тчо отображение не успевает отрисовывать.

Обнуления в дилерских скаенрах мы не видели. Если мы что то пропустили, то скажите где есть кнопка обнуления в дилерсокм сканере мы сделаем эту функцию.

 

2 Пропуски в текущих данных и в закладке пропуски не совпадают.

тоесть в закладке грешим на 4й цилиндр, в текущих гпрешим на 2й цилиндр.

 

у нас всё совпадает с АМД4. Нумерация цилиндров один в один. ДСТ к сожалению в счетчиках (в дополнительных параметрах) показывает нули, по этому по нему пепрепровирить не получается. Думаю что в амд ошибка. Как попадется М73, мы проверим где именно ошитбка.

 

3. реконект нормально не работает. :diablo:

Тоесть к примеру ченить жмякнем, али еще чего, ну вообщем пошел реконект.

Так вот за окном что идет реконект данные уже давно идут, усе нормально а окно все висит с нулевой попыткой реконекта. Жмем отме6на и вылетаем в главное меню.

 

Исправили. В определённых случаях это происходило. Сейчас будет новая бета этого эффекта не будет.

 

4 Совершенно разные наборы или названия параметров в текущих данных стандартоного набора, набора сделай сам и картинки с мотрчиком.

Ето касаемо коррекцй например.

В стандартных наборах при нажатии правой кнопкой аддитивной коррекции так и не увидел.

Она есть в картинке с мотрчиком. и в самостоятельном наборе.

 

Наборы в обычном датастриме идут по алфавиту, но вы можете создать свои наборы. Если есть такой параметр в этом блоке, то он отобразится. В альтернативном режиме мы добавим коррекции. Они не сделаны сейчас потому что мы приводим в порядок все названия параметров.

 

5 корекции перепутаны напроч.

Кстати Васаби был прав по поводу мультипликатива и аддитива. Приношу извинения. В описании к МП70 таки нашел подтверждение его слов.

Так вот вернемся к корекциям.

На ХХ у меня мультипликатив скачет во всю. :tease:

В текущих данных коррекция по ДК вообще стоит 0 постоянно.

Аддитив реально работает только в самостоятельном наборе. И то там мультипликатив тоже прыгаетю.

 

В скриншотах в ДСТ10 эти параметры называются аддитивная и мультипликативная в АМД4, частичная и хх. У нас сделано как в ДСТ-10. Кому верить тоже не знаем. Показания проверили полностью совпадает с ДСТ.

 

6 На Бош 154 раз вообще глюк был в ступор вогнавший.

После реконекта. Скандок порешил, что у меня обороты двигателя 200 и не давал поуправлять бензонасосом.

Помогла в итоге перезагрузка адаптера.

 

Вполне возможно. Мы эту функцию сейчас только тестируем. В реконекте была ошибка. Возможно из за этого был глюк.

 

7 обратная связ Б1Д2 все время в состоянии выкл

 

Проверили только что - всё точно совпадает как в ДСТ и АМД. Одно из двух или оба сканера не правлильно показывают или чтj то не так с этим блоком. Нужно смотреть условия появления этого статуса.

 

8 АПС на 2114 М73 в закладке АПС4 НЕРАБОТАЕТ НИЧЕГО кроме паспортных джанных. Показывает ошибки, ну я жо не знаю верить али нет.

 

Это точно АПС4? Вроде с М73 ставят АПС6 или 6.1. В любом случае,мне чтобы Вам ответить нужен лог.

 

9 Приора с ЭУР.

Идентификатор не работает.

В дате остсутсвует

1 Частота коленчатого вала.

2 Положение фаз в формате да \нет

3 ток фазы А указан в Амперах (должен вроде в % быть)

4 Токи других фаз отсутсвуют.

5 что за параметр (усилитель руля все время в состоянии не готов)???

ошибок нет и параметр другой усилитель руля стоит в состоянии компенсации (ето правильно)

 

Чтобы точно ответить нужен лог. Там видов усилителя руля 7 штук.

В одном из вариантов ток выдается в амперах а не в %, и параметров там меньше.

 

Вообщем ремонтировать сов автопром на сегоднешний день с такими возможностями практически не реально.

Ибо совершенно непонятно можно ли доверять тому что видиш или нет.

А некоторых важных моментов вообще нет.

Как в примере с ЭУР. Он не работает и ошибок нет. А может он обороты двигателя видит 0 и поетому компенсации нет. И на что опираться при диагнозе???

 

Я думаю не стоит паниковать. Глюков в дилерских сканерах по вазам хватает. А он для нас является эталоном. И информации по параметрам и работе систем управления не так уж много, по этому происходит непонимание некоторых моментов.

 

PS: Есть блок электропактеа для приоры который был выпущен ограниченной партией и в нем диагностика работает не правильно. Дилерские сканеры показывают ерунду в дататриме. В нем можно читать только коды ошибок. Мы добавили этот блок, так что не удивляйтесь если вдруг не увидете дататсрима.

post-2936-124990346131_thumb.png

post-2936-124990353365_thumb.jpg

post-2936-124990354694_thumb.jpg

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Можно по подробнее? Отсечка происходила? Появлялась ошибка или ничего не происходило?

 

Ничего не происходило,сканер системных ошибок не выдавал,ошибка по ДПКВ как висела,так и оставалась.Предлагалось подождать или отменить действие.

Ссылка на сообщение

Если вам не трудно. В следующий раз нажмите кнопку с кубиками и пришлите лог. Эта функция проверена уже много раз, но может что то упустили.

Ссылка на сообщение

Сегоня была шнива МП70 Е2.

Вот меня ета нестабильность вообще убила.

Можно таки как в фортачках рекламму на окошках с ошибками размещать.

То ошибка при запуске, то ошибка при конекте, .

 

Пару раз после ошибок удавалось установить связь только полсле перезагрузки компа.

Один раз вообще система перезагрузилась с критической.

 

Вообщем папку ероров и кубики какието по етой шниве прилагаю.

 

Теперь по МП70

1 ну то, что замороженные данные пока ожидаем понятно. (Скоро блоки вымрут и ничего делать не надо будет)

2 Сбросы не работают. Ошибка, потом реконект и писец.

3 Метрика аддитивной величины мС (разве величины коррекций у на не условны?)

4 Название параметра "Интегратор датчика 02"- ето я так панимаю FR??

Андрей давайте тогда с терменологие ближе к литературе.

Вкниге корекции три штуки и называються TRA FRA FR. Я думаю ето всетаки стандарт для Бошика.

5 На скрине моторчика видно параметр ДК-ГОТОВ. как он может быть готов если с него фишка снята и ошибки висят которые на скрине выше?

6 Мультипликатив тоже наверное лучше в размерности 128 указывать

7 Не дает сброс на заведенной сделать. Ето вроде как норма. А нельзяли на нее забить?

 

Некоторы скрины по причине критической перезагрузки винды не сохранились.

 

 

Теперь по поводу обнуления счетчиков.

Не я их обнуляю и не сканер.

Блок считает количество пропусков на 1000 оборотов например.

Если их количество не превышает критическое число, то ЭБУ самостоятельно обнуляет счетчик и все с начала. лампочка чек не зажигаеться в етом случае.

Таквот в закладке Пропуски. если там есть 3, то оно так и будет там висеть до посинения.

 

 

По коррекциям. постораюсь поискать как их завод обозвал. Но уж лучше TRA FRA

FRA-мультипликатив, все равно на хх прыгать не должен. А он прыгал чутьли не как FR-коррекция по ДК

 

 

По АПС. у вас в заладке к 2115 есть только АПС4.

Я конечно попробывал и как АПС6 и как АПС6.1 (через калину) результат одинаков.

 

$Errors.zipскандок шнива МП70 Е2.zip

Ссылка на сообщение

Вообщем по 158 сборке.

 

Сов автопром плохо.

Блок М73...

 

7 обратная связ Б1Д2 все время в состоянии выкл

...

Возможно что не было достигнуто условие для включения обратной связи по Б1Д2. Скорее всего вы смотрели двигатель на ХХ а при этом не достигается нужного температурного режима для катализатора, который заложен в программе ЭБУ а термодатчик катализатора отсутствует, вот и вся причина.

На Хантере 10 минут в гараже держал двигатель на оборотах а так и не дождался условия активности Б1Д2 хотя хозяин периодически меня навещает чтобы затереть код по несоответсвию сигналов Б1Д1 и Б1Д2.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...