Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Вопрос,

приехал тагаз C10 JAC 1,3 л. ( каюсь, год не посмотрел, но свежий, 11 или 12 года)

не чем "угрысть" его не получилось, ( scandoc)

Это новая машина. Пока она не сделана. И чем брать её пока даже не знаем

 

Уважаемые разработчики скандока!

Очень трудно с вами работать в техподдержке.

Хоть что нибудь отвечали бы.

Отправляю вам описание проблеммы, шлю логи. Но нехрена не понимаю получили вы мои логи или нет.

Как с клиентом сябя вести? Чего ожидать?

Если логи отправлены, то в программе техподдержки слева у вас появятся ваши коментарии котрые вы писали и галки "я уверен.." которые вы ставили. Если они не появились, значит логи не отправлены.

 

На днях пробовал подключиться к Шкода Фабия 1.4л. Надо было посмотреть параметры по педали и дросселю!

При выборе одного из параметров по дросселю или положению педали, а так же при открытии вкладки "поток данных" заслонка начинает хлопать, пока не закроешь параметр или не перейдешь в другую вкладку! В тех поддержку отправлял, но почему-то не вижу этого сообщения у себя в Support. Соответственно не смог нормально посмотреть нужные параметры!

Техпддержка вам ответила. Мы уже сталкивались с этим. Это осбенность работы этого блока. Если это делать на хх то этого эффекта нет.

Ссылка на сообщение

Техпддержка вам ответила. Мы уже сталкивались с этим. Это осбенность работы этого блока. Если это делать на хх то этого эффекта нет.

да, в support получил ответ! Но, заметил что, в один момент на Х.Х. обороты начали раскачиваться, пока не закрыл вкладку или параметр по дросселю/педали!

Ссылка на сообщение

A.V.

НЕ, надо как то менять вашу техподдержку, потому что всё время надо отвлекаться на ваши кнопки чтоб правильно нажать.

Надо чтоб как у всех лог формируется автоматом, и если надо прикрепил с сообщением и отправил.

Я не могу добиться от вас инфы, что на данный момент с блоками SRS в новых машинах, KIA Sorento 2012г и SsangYong Aktion 2012г.

В киа ошибки читает неправильно и нестирает, правда читать приходится 2010годом, т.к. 2012 нету даже в альфа версии от 13.05.2013г.

А с сангёнгом читает вроде правильно, но не расшифровывает и не стирает.

Ссылка на сообщение

НЕ, надо как то менять вашу техподдержку, потому что всё время надо отвлекаться на ваши кнопки чтоб правильно нажать.

Надо чтоб как у всех лог формируется автоматом, и если надо прикрепил с сообщением и отправил.

Один раз нажать на телефончик и закрыть окно комментария, если не хотите указать суть проблемы - в чём сложность? А в техподдержке потом должны будут догадаться, что Вы хотите.

Это где так, что нет кнопок и логи автоматом сами пишутся?

Ссылка на сообщение

А сложность в том, что у меня нигде не отображается, уши логи ии нет. А ответа сразу точно не получиш и когда ждать неизвестно.

Поэтому приходиться думать, что сделал что-то не так и люди не получили от меня отправления.

А клиент стоит и ждёт ответа, как ему быть и чего, сколько ждать.

Ссылка на сообщение

А сложность в том, что у меня нигде не отображается, уши логи ии нет. А ответа сразу точно не получиш и когда ждать неизвестно.

Посмотрите сообщение 6146 как отправлять. Если логи отправились, то папка логов станет пустой. Проверить папку можно либо через Scandoc ( ОПЦИИ -> папка с лог файлами ), либо через Тотал, открыв папку ручками. Можете ручками переместить логи куда угодно и отправлять с сообщениями на сайт, если Вам так удобнее.

Ссылка на сообщение
А клиент стоит и ждёт ответа, как ему быть и чего, сколько ждать.

Так техподдержка не для того, чтобы решить проблему прямо сейчас на машине клиента, а для того, чтобы эта проблема не появлялась в будущем.

На самом деле считаю техподдержку и то, как она организована, одной из самых сильных сторон Скандока. Поверьте, таких возможностей нет ни у одного мультимарочника. В большинстве приборов даже логи не сохраняются.

Что касается работы диагноста и техподдержки. Мое мнение - плотная работа диагноста с техподдержкой, особенно, когда у диагноста есть желание поработать бетта-тестером и пытливый ум, позволяют диагносту значительно расширить кругозор в части протоколов и некоторых особенностей их работы на конкретных автомобилях. После этого становятся более понятными схемы организации шин диагностики в автомобиле, появляется опыт в диагностике машин переходных годов, когда часть систем "отвечает" по одному протоколу, а часть на другому. Эти знания имхо - не бесполезные. А здесь появляется возможность набраться знаний от разработчиков, пусть меньше диагноста понимающих в автомобилях, но зато, значительно больше в электронике и программировании, а также имеющих в своем распоряжении дилерский прибор по этой марке. Коллеги, используйте эту возможность!

Ссылка на сообщение

А сложность в том, что у меня нигде не отображается, уши логи ии нет. А ответа сразу точно не получиш и когда ждать неизвестно.

Поэтому приходиться думать, что сделал что-то не так и люди не получили от меня отправления.

А клиент стоит и ждёт ответа, как ему быть и чего, сколько ждать.

Если логи ушли, то в программе техподдержки появится ваш коментарий или галка "я уверен" С зелёной пометкой. Логи отправляются сразу. Если нажать кнопку "отправить логи немедленно" Или раз в день автоматически (если не меняли ничего в настройках)

Здесь на видео всё показано http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/support.html

Ссылка на сообщение

A.V.

НЕ, надо как то менять вашу техподдержку, потому что всё время надо отвлекаться на ваши кнопки чтоб правильно нажать.

Надо чтоб как у всех лог формируется автоматом, и если надо прикрепил с сообщением и отправил.

Я не могу добиться от вас инфы, что на данный момент с блоками SRS в новых машинах, KIA Sorento 2012г и SsangYong Aktion 2012г.

В киа ошибки читает неправильно и нестирает, правда читать приходится 2010годом, т.к. 2012 нету даже в альфа версии от 13.05.2013г.

А с сангёнгом читает вроде правильно, но не расшифровывает и не стирает.

 

Здравствуете. Что за альфа версии от 13.05.2013 ?

Ссылка на сообщение

Если мы можем срочно сделать какуюто функцию или что то исправить критичное, то мы делаем внутренние версии, и даём их некоторым клиентам и бетатестерам для выполнения процедуры. Эти функции потом появляются в основной программе.

Ссылка на сообщение

Желаю чтобы по общему OBD2 протоколу отображалось полное название протокола ну или хотя бы нулик прибавте. Сейчас $10.... $11 и т.д. Иногда клиенты приспрашиваются заметив волшебные символы :biggrin:

Ссылка на сообщение

AV, Вопрос Андрею. А программирование ключей в последнем KIA RIO QBR 2011-2013 возможно сделать? Интересует 2013г, но там не заявлен иммобилайзер, а в 2012 он есть.

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

Андрей а как дела обстоят с Lifan x60?

Пока не добавляли. Я так понимаю, что его только автобосс сейчас берёт?

 

Желаю чтобы по общему OBD2 протоколу отображалось полное название протокола ну или хотя бы нулик прибавте. Сейчас $10.... $11 и т.д. Иногда клиенты приспрашиваются заметив волшебные символы :biggrin:

$10.. это адрес блока по обд протоколу (не протокол). Нужен чтобы отличать ситсему. Например $01, $10, $11, $12 и $7Е0 - это мотор, $7E1 коробка. Отображать название протокола можно, только это нам прийдётся специально это делать. Это не первая необходимость, но займёт много времени.

 

AV, Вопрос Андрею. А программирование ключей в последнем KIA RIO QBR 2011-2013 возможно сделать? Интересует 2013г, но там не заявлен иммобилайзер, а в 2012 он есть.

В 13 и 12 году ставят ождинаковый иммо. Мы добавили 13 год, но можете соединяться 12 годом

 

Андрей. Будут ли на авто функции сброса сервисного пробега. Интересует Опеля.

Какие именно? в вектрах С и астрах Н, эта функция есть в панели.

 

Когда на М73 отключение форсунок заработает?

Она должна работать. Если нет, то пришлите лог, или если отсылали, то скажите номер запроса в техподдержке.

 

На маздах с RF-CDT мотором можно скандоком прописать форсунки?

Эта функция сделана но чтобы вам ответить точно, нужно знать идентфикатор мотора.

 

Всем привет. Давно не был. Когда ждать обновления?

Ещё не знаем. Уже скоро должно быть.

 

Сегодня пытался смотреть дизельный Патриот ЗМЗ с блоком 16с3. Нет связи с блоком.

В последнем релизе была ошибка, скачайте бета версию и послений патч. Там это устранено

http://update.quantexlab.ru/beta/2013_02_22/

Ссылка на сообщение

В последнем релизе была ошибка, скачайте бета версию и послений патч. Там это устранено http://update.quante...eta/2013_02_22/

Возможно я не правильно написал. Нет связи с блоком 16с3 установленный с дизельным двигателем ... ЗМЗ-5143.

В скандоке с этим двигателем блок только VS 9.2

В поддержку лог отправил

Ссылка на сообщение

Андрей да AutoBoss что нужно что бы его смог читать скандок? У меня есть автобосс и машины под боком можно нормально откатать марку или модель, дело за вами.

Ссылка на сообщение

Сегодня решил открутить антенну wi-fi на сканере по причине плохой связи и с огорчением обнаружил, что центральный штырёк обломан! как восстановить, чем заменить?

Берег как мог эту антенну! думал всё заменить на выносную маленькую, как таблетка, и прилепить сбоку на сканер, что бы не торчала!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Если обломан невосстановимо - антенны есть в продаже, напишите плиз в почту mail@atspb.ru - мы скоординируем либо прямую отправку, либо отправку через поставщика в Челябинске.

Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что обломился штырёк не в антенне, а в самом wi-fi модуле! Если бы антенна, я бы даже и не переживал -пошел бы и купил другую! открутите антенну любого wi-fi устройства и увидите конструкцию. Антенна свободно крутиться в своем гнезде, от этого и перетерся этот центральный штырёк!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

У меня антенна также сломалась на предыдущем сканере практически сразу, с антенны штырек белый остался в сканере. И вообще расположение и конструкция антенны крайне неудачное, В SDConect стоит карта Wi-Fi, сигнал на нем увереннее чем в Scandoc'e, карта спрятана в корпусе Сейчас я антенну не прикручиваю чтобы не сломать, сел в машину со сканером и работаю.

ОООЧень не удобная антенна!!

Ссылка на сообщение
Сейчас я антенну не прикручиваю чтобы не сломать, сел в машину со сканером и работаю. ОООЧень не удобная антенна!!

+1, аналогично поступаю

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...