Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Дак вы задавайте вопрос: "как минимизировать проблемы, если буду редко пользоваться" - народ конструктивно будет отвечать :). А так вы и разработчиков уволили, и сервак уложили :)

После покупки вопросы задавать тоже нужно.

 

По практике работы ребята выше ответили - японки на хорошем мультимарочном уровне. А в нашем регионе их реально немного.

 

Господа, давайте не по личностям, а по технике.

Ссылка на сообщение

Не понял.

Это оскорбление?

Мы на "ты" не переходили.

Если вам по скандоку нечего ответить мне, то писать всякую ерунду не надо, я сам разберусь сколько раз подключать и куда

Ссылка на сообщение

Да чего отвечать-то?

Скандоком пользуюсь практически ежедневно.

Не работаю им только с нашим автопромом.

В сложных случаях достаю КЛИР, ЛЕКСИЮ, в зависимости от авто.

Хотел КОНСУЛЬТа взять но пока обхожусь СканДоком.

Отсюда и вопрос , зачем он вам.

Ссылка на сообщение

Хочу его оставить себе, шарешку бить в субботу воскресенье, на работе есть карман и лауч, ну и на работе на выезды , Работаю только с Япония у нас других и нет почти

 

Я хотел узнать что он может по япокам кроме диагностики?

 

Адаптация , по ниссану как , Вот пример приехал ниссан КУБ, машина кепит поднял в активном тесте температуру до 96, винты включились, меняю датчик машина исправная . Вот так может работать СКАНДОК

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

Очень нравиться сама программа. поймите что просто читалку ошибок за такие деньги не хочется покупать

 

Он Вам НЕ НУЖЕН!!! Покупайте дилерское!

Ссылка на сообщение

Требования у Вас к мультяшке как к дилерским, вот Вам и советуют... Мультимарочники где-то сильны, а где-то так себе, что Вы от них хотите?

Ссылка на сообщение

По ниссану я не нашел в демо такой функции: нижний предел МАФ. верхний предел МАФ и по другим датчикам . Есть такое в диагностики по НИССАНУ? в СКАНДОКЕ Хотя наверное это только в дилерском есть, но очень помогает в ремонте мне, в Кармане нет то-же

Как эти функции называются в дилерском сканере? И в какой машине вы видели? Нам нужно знать модель и год.

Смотрите таблицу применяемости по скандоку. В демо вы это не найдёте. Там функции от софта ЭБу зависят. И самих типов блоков мотора много.

Ссылка на сообщение

Адаптация , по ниссану как , Вот пример приехал ниссан КУБ, машина кепит поднял в активном тесте температуру до 96, винты включились, меняю датчик машина исправная . Вот так может работать СКАНДОК

Этот тест есть http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=596785 называется "Engine coolant temperature", только она нам ещё в машинах не попадалась, по этому стоит значёк, что сделана но на машине не проверена. Если будут какие то проблемы, то мы поправим. Но думаю что их не будет.

Тесты ИМ находятся в тестах, То что в консалте называется WORK SUPPORT в скандоке находится в утилитах или Other

Ссылка на сообщение

У меня мангуст есть, Он ХОНДУ и ТАЕТУ хорошо берет, По нисану с 1989 по 2005- 2008 года по к линни есть. хотел расширить,

Вот и расширяйте.

Чтобы узнать нужно сравнить а для того чтобы сравнить нужно иметь :happy:

Всегда так было...

Ссылка на сообщение

Андрей, спокойнее... Думаю, Вам по Ниссанам Скандок не нужен, присмотритесь к Консалту.

У меня этот консульт вообще пылится, достаю очень редко. Скандоком гораздо удобнее работать и быстрее выходит

Ссылка на сообщение

...По ниссану я не нашел в демо такой функции: нижний предел МАФ. верхний предел МАФ и по другим датчикам . Есть такое в диагностики по НИССАНУ? в СКАНДОКЕ Хотя наверное это только в дилерском есть, но очень помогает в ремонте мне, в Кармане нет то-же

В скандоке такого режима нет. В консульте по выбору этого режима выводятся мин. и макс. значения для 3 параметров но если есть немного знаний то эти значения в практике не нужны

Ссылка на сообщение

Ну все, Жень, ты окончательно разочаровал человека, отметив, что нужных ему в мульте параметров нет... Придется ему смотреть в сторону дилера...

Ссылка на сообщение

Такой же режим есть в Автоасе. ИМХО - фикция, ибо зная объем мотора и обороты ХХ - с той же степенью точности можно сказать какой должен быть расход на ХХ.

И опять же выход показаний MAF за этот диапазон - вовсе не означает его неисправность. Достаточно иметь более густое масло или посаженный АКБ.

Ссылка на сообщение

Как эти функции называются в дилерском сканере? И в какой машине вы видели? Нам нужно знать модель и год.

Смотрите таблицу применяемости по скандоку. В демо вы это не найдёте. Там функции от софта ЭБу зависят. И самих типов блоков мотора много.

Вроде в таблице параметров реального времени находиться, Почти во всех ниссанах по консульт2 а консульт1, не обращал внимание, , У вас в скандоке я видел где коды неисправности, ниже в демке было, не переведенное строчка: базовые значение форсунок, в консульте к этой строке идет:

Длительность импульса впрыска топлива 2,360 мс

Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,080 мс

Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,670 мс

Нижний предел кратковременной топливной коррекции B1 90,00 %

Верхний предел кратковременной топливной коррекции B1 110,0 %

и так по маф и мап

Придет скандок, буду смотреть, может там ка-то по другому реализовано, в карманскане в нашем нет,

Если это реально добавить в скандок? могу помочь выдернуть нужные пиды , был небольшой у меня опыт эмуляции ЭБУ

Ссылка на сообщение

Такой же режим есть в Автоасе. ИМХО - фикция, ибо зная объем мотора и обороты ХХ - с той же степенью точности можно сказать какой должен быть расход на ХХ.

И опять же выход показаний MAF за этот диапазон - вовсе не означает его неисправность. Достаточно иметь более густое масло или посаженный АКБ.

Вы или любитель, или спутали маф и мап

Ссылка на сообщение

2 andrusavto , похоже что любитель именно Вы .

Проведу специально для вас небольшой начальный курс теории работы ДВС.

Показания ДМРВ , т.е. MAF напрямую зависят от нагрузки на двигатель при одних и тех-же оборотах. Потому как движок потребляет бОльшее кол-во ТВС, а эту нагрузку может создавать генератор, повышенная вязкость масла и т.д. .

Кстати то-же самое происходит и с ДАДом - чем больше нагрузка , тем меньше разряжение и больше степень открытия РХХ.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

2 andrusavto , похоже что любитель именно Вы . Показания ДМРВ , т.е. MAF напрямую зависят от нагрузки на двигатель на одних и тах-же оборотах. Потому как движок потребляет бОльшее кол-во ТВС, а эту нагрузку может создавать генератор, повышенная вязкость масла и т.д. .

Кстати то-же самое происходит и с ДАДом, больше нагрузка - меньше разряжение и больше потребление воздуха.

Зачем просто так от балды писать? маф это расход воздуха на впуске. он наоборот падает при просиживании оборотов .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...