Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Калиброванный разрядник - штука относительно опасная для умирающего МЗ (ИКЗ, КЗ)... если МЗ умрет на разряднике, а не на машине владельца - покупать МЗ Вам...

 

Да бросьте вы ерунду городит, если модуль и катушка нормальные, то тест на разряднике ничего им не сделает, а полудохлый МЗ или КЗ и так уже себя проявили наверняка и при замене на новые сразу видна разница и "кино" с затухающими колебаниями информативны для диагноста, т.е. специалиста, а вот клиентов чаще раздражает. Имею МТПро 3, Трейдовский USB осциллограф в полном комплекте "МоторМастер" и Автоас - экспресс и когда мне это необходимо включаю и их. Заявленные тесты ИМ в СканДоке должны работать корректно!!!!! Дилерским по нашемаркам, как я понял для СканДока является оборудование НПП "НТС", так вот тот же ДСТ-10 таких косяков не имеет. Это не "наезд" на разработчиков, а просьба устранить по возможности этот баг. Сканером пользуюсь постоянно и по нашемаркам и по иномаркам. В целом доволен сканером, по нашемаркам почти нет косяков, включая и Микасы 7.х.

Ссылка на сообщение

Андрей, 2 вопроса висят в суппорте, один от 8.10 второй от 24.10 ответьте пожалуйста

Скажите номер запросов. Они у вас в программе техподдержки слева в каждом обращении есть.

 

Сегодня по запарке чуть не приговорил модуль зажигания на 21102 при проверке СканДоком. Как обычно начал с канала 1-4 цилиндров, 2-3 включается вместе с 1-4, ну и конечно с таким уровне, как будто короткозамкнутые витки. Вопрос в следующем: Будет ли в следующем релизе исправлен этот баг?

Какой блок управления?

Ссылка на сообщение

ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 При проверке МЗ начиная с канала 2-3, а затем 1-4 цилиндров всё Ок! Но как то по привычке начинаю с 1-4 цилиндров. Не сочтите за придирку, просто клиент видел тест и пришлось перед ним оправдываться, что алгоритм проверки заложен с коммутатора второго и третьего цилиндров.

Изменено пользователем LVG
Ссылка на сообщение

ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 При проверке МЗ начиная с канала 2-3, а затем 1-4 цилиндров всё Ок! Но как то пр привычке начинаю с 1-4 цилиндров. Не сочтите за придирку, просто клиент видел тест и пришлось перед ним оправдываться, что алгоритм проверки заложен с коммутатора второго и третьего цилиндров.

Точно так-же отрабатывает тест катушек на НППНТС Мотор-Тестере и др. программах. Так что это не косяк СканДока ,а особенность ПО Января .

1 и 4 цилиндрах разряды очередями , а соответственно в 2 и 3 по одному импульсу .

----

Уф , driver35 опередил со своим постом , пришлось цитату вставить.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Нет, Юр! Правда у меня ДСТ-10 и ДСТ-10Н и никогда не было косяков, вот если всё взято с МТ-10, то тогда может быть, но во всей оф. литературе по ремонту ВАЗ в качестве сканера приведён ДСТ-2(М), а ДСТ-10 является прямым его потомком.ПыСы. Не далее, как три часа назад проверял работу модуля на ВАЗ 21150 с Я 5.1.1 2003г.в. с помощью ДСТ-10 и начинал тест, как обычно с канала 1-4, а затем 2-3, импульсы идут серией и равной по количеству импульсов.

Изменено пользователем LVG
Ссылка на сообщение

Нашемарки скандоком ни разу не пробывал, а вот за Форд и Мицубиси огромное спасибо, вот например много вы знаете сканером которые могут поправить кодинг на мицубиси? Или крешь потереть на ФФ2 или на него же привязать ключи? Отличный сканер и главное ребята развивают активно дилерские функции!

Единственное что мне сейчас не хватает это кодирование ФФ3, планируется в ближайшее время?

Ссылка на сообщение

Ребята работают и хватит их тыкать всякими Январями на тазиках по поводу не коннекта, не отвлекайте от основной работы. Тем более у всех Вас есть чем смотреть нашемарки, кроме скандока. Страниц десять уже хаете, а по сути тема один флуд.

Ссылка на сообщение

Да никто не хает СканДокон-он у меня на первом месте и разницы не делаю-нашемарки или иномарки-подключаю сразу его, а если не коннект, то разумеется подключаю другие девайсы и просто жду обнову на СканДок. Вот где то так. Да и вопрос был адресован разработчикам, а не аудитории.

Изменено пользователем LVG
Ссылка на сообщение

ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 При проверке МЗ начиная с канала 2-3, а затем 1-4 цилиндров всё Ок! Но как то по привычке начинаю с 1-4 цилиндров.

LVG, вы сами вдумчиво читали, что написали, вот уж точно ерунду городите!

Старинный январик, у которого видите ли проверка МЗ как то непривычно по нумерации проходит... пипец проблема... вы что, у всех подряд клиентов с январиками эти тесты проводите? И все владельцы январиков знают, что тест проходит наоборот????, и вам потом перед ними приходится оправдываться??

Ссылка на сообщение

Тут была , новая машинка VW Polo, двигатель смотрится по OBDII, скандок у меня не соединился с двигателем, но по обд2 нормально отработал. Скандоковский косяк опять выскочил НЕТ РАСШИФРОВКИ КОДА ОШИБКИ.

Я подключил VCDS 11.11 Rus не путайте с китаем и васей, по OBDII он соединился и расшифровал ошибпку VAG Grup, а именно ошибка не постандарту обд2, а ваговская и по протоколу OBDII CAN.

Так же переферию всю смотрел тоже VCDS11.11Rus( не вася, не китай).

Изменено пользователем Sergo
Ссылка на сообщение

,

Видно кнопки, Жалоба, Ник или цитата, Цитата, Ответить и Нравится... все больше у меня кнопок нет...

Извеняюсь, после пятого сообщения кнопка появилась...

Изменено пользователем Sergo
Ссылка на сообщение

Решил попробовать разъем Nissan-14. Не смог вставить до конца, только наперекосяк! впечатление. что контакты 1-2 и 8-9 стоят близко друг к другу. именно с этой стороны разъем не вставлялся до конца! Дальше пихать не стал, побоялся загнуть контакты переходника!

post-44027-0-98554000-1352379583_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Решил попробовать разъем Nissan-14. Не смог вставить до конца, только наперекосяк! впечатление. что контакты 1-2 и 8-9 стоят близко друг к другу. именно с этой стороны разъем не вставлялся до конца! Дальше пихать не стал, побоялся загнуть контакты переходника!

post-44027-0-98554000-1352379583_thumb.jpg

Напишите на емейл, Заменим переходник.

Ссылка на сообщение

Чегото ни разу не понял, как теперь логи в тех поддержку отправлять. Он меня спрашивает , что типа если я уверен, что с блоком доолжна быть связь, то нажмите ок. я нажимаю и че? куда все делось налдо ли отпоравлять чего куда? , раньше была просто папка ерор. берем ее и отправляем на сайт. а теперь? хз.

А проблемма что я с я72 не могу связатьца. он там перешит чем то кривым. ну да не важно. главное, что ето кривое видият смс и f16.

Ссылка на сообщение

Вот эта папка - а подключиться попробуй древним январем я так в таких случаях делаю

post-43226-0-11420000-1352449205_thumb.jpg

Изменено пользователем sanya77
Ссылка на сообщение

Не нужно трогать эту папку.

Здесь всё показано. http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/support.html Видео занимает 5+ 1 минуту вашего времени.

 

А перешитый январь 7.2 нужно смотреть как бош 1.5.4

Ссылка на сообщение

AV! пока вы на форуме: В последней версии не решена проблема зависания проги clients при переключении языка ввода. Поправтьте. Пользую компьютер с ОС ВинХР домашний, атом+1 Гб оперативки.

Ссылка на сообщение

Чегото ни разу не понял, как теперь логи в тех поддержку отправлять. Он меня спрашивает , что типа если я уверен, что с блоком доолжна быть связь, то нажмите ок. я нажимаю и че? куда все делось налдо ли отпоравлять чего куда? , раньше была просто папка ерор. берем ее и отправляем на сайт. а теперь? хз.

По началу тож было не привычно. но теперь даж кажется что удобнее чем раньше. Как и описал нажимаешь окей, описываешь что да как. потом пробегает строка сохранения лога. далее открываем support и там нажимаем на папку со стрелой. (иногда приходится нажимать несколько раз. И всё отправленное появляется там и там же ведем диалог общения с техподдержкой

Ссылка на сообщение

Подскажите, не могу связаться с авто KIA Spectra, пробывал 3 авто, 2007 и 2008 года выпуска, на двух из них стоит разьем KIA под капотом, и OBD под панелью, на третей только под капотом. Ни каким образом ни подключается, даже просто по OBD невидет нечего. Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на сообщение

Со спектрами проблем не возникает. Было такое что с подушками на авто после 2008г не связывался но после последнего обновления свзязывается и сними нормально.

Может недовставили разьем (хотя если на 3 авто одно и тоже то это маловероятно) или обрыв в цепи переходника . Точнее ответят только в техподдержке после осмотра логов

Ссылка на сообщение

AV! пока вы на форуме: В последней версии не решена проблема зависания проги clients при переключении языка ввода. Поправтьте. Пользую компьютер с ОС ВинХР домашний, атом+1 Гб оперативки.

Мы вроде исправили эту проблему. На следующей неделе планируем выпустить апдейт. Если очень срочно нужно можем альфу дать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...