Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Андрей подскажите дизельный УАЗ с EDC16 скандок увидил ошибки 0x05C2, 0x0531,0x02D4.

В инф от УАЗ по этим блокам нет таких ошибок...

В тех поддержку писал обращение 69918, пока молчат.

По ОБД ошибок не вижу ни скандоком не другими сканерами.

Ссылка на сообщение

Благодарности всем разработикам "Скандока". Вчера прихор очень выручил после промывки форсунок на Х-TR, помогли "специальные функции", надеюсь в скором времени диллерских функций по маркам будет больше.

 

Вопрос: Мне нужна колодка ОБД- старая разломалась, можно ли у Вас ее заказать?

Вопрос номер 2, если я к Вам с адаптером заеду (возможен буду рядом с Вами), сможете ли мне в течении дня быстренько в модуль добавить функцию Wi-Fi ?

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

На киа хендей мы выключили автопоиск. Потому, что в этих марках он на данный момент не возможен. Его нет и в дилерском оборудовании

Здравствуйте, в GDS есть функция опроса нескольких блоков на предмет наличия ошибок. Будет ли добавлена данная функция в Скандок?

Ссылка на сообщение

Мужики, с ВАЗами у всех норм.? или у меня с нова лыжы не едут?

вот "лог" с бесплатной программы которая за 3 сек. всё нашла.

 

просто не перый раз у меня такое,

кто б сказал где эту "коробку" проверить, жалко её, когда нить нервы не выдержат, об стену размажу

(коробка новая, шнурки и пр. новые, ОБД подпиленный, входит как …. В общем Вы поняли.)

post-29723-0-00079400-1351874289_thumb.png

Ссылка на сообщение

Лучше молотком . Об стенку не разбился , крепкий прибор .

Извиняюсь за ОФФ .

Бывает что не связывается , еще и с микасами на газельках бывает . Я вышел из положения - порубил на мелкие кусочки газелевский шнур .

Ссылка на сообщение

Мдяя… хорошо что ко мне газелисты не ездят, народ суровый…..

 

Предлагаю просить Ув. Разработчиков, отключать Ваз-Газ приборе (по желанию клиентов) и вернуть деньги, за эти модули.

 

Это просто *опа, за такие бабки столько себе проблем купил.

 

А вот как доделают, и народ знающий толк в извращениях (добровольные бетатестеры) проверят….

Там будем посмотреть

Ссылка на сообщение

Бывают иногда недочеты со старыми блоками. Но я к ним уже привык отправляю логи , беру в руки смску и работаю дальше.

А Вам не обидно, оплатив в пять раз дороже, чем стоит СМС, писать это????

Ссылка на сообщение

как сказать... конечно обидно . Но обидно не за деньги, а за прибор. Охото иногда (правильно подметил профан) кинуть об стену когда со старыми блоками от ВАЗа и ГАЗа проблемы возникают но пока удерживаюсь :biggrin: . Скандок покупал под иноведра ( в основном под азию) сними меня он устраивает . Приходится конечно общаться в тех поддержку по исправлению того или другого. Но оперативно помогают с исправлениями за что им спасибо + обновления бесплатны. Так что пока пользуюсь значит устраивает , выходит для меня пока плюсы перекрывают минусы :blush:

Ссылка на сообщение

"обидно" …?....

Приезжает клиент и мне :- "ТЫ, можешь сделать машину?.."

Если я перед ним начну разводить руками и лепетать про логии…

Что он мне скажет? (Великий Русский язык) и будет 100% прав.

Он же клиент.

Тоже хотелось бы быть клиентом, да за такие бабки в перёд уплаченные… или нам нельзя?

:) сейчас начнут стыдить и учить отправлять логии.

Изменено пользователем Pavelll
Ссылка на сообщение

Да не хотите - не отправляйте . У парней полный штат бетатестеров . Не пойму зачем Вам перед кем-то оправдываться . Не вы приехали к клиенту .

Сканер действительно очень мне нравится и работаю с удовольствием . Окупился уже наполовину с одних только фордов . Единственное о чем жалею , что из-за какого-то гребаного микаса стукнул его об стену . За это я полностью отказался от диагностики газелей - отомстил за СКАНДОК .

Ссылка на сообщение

Да я так, bertjashov сказал :"Но обидно не за деньги" и я в поэзию ударился.

 

Хотя мне за деньги обидно, я даже из них на работу хожу. И мне коробочка нравится, и совсем выкидывать пока не хочется, не нравится что пришлось заплатить за то, что время у меня крадёт, а оно тоже денег стоит.

 

(проверял шнурки, переустанавливал, откатился на раннюю версию)

 

Я скромный, предложил бы вернуть деньги за кривые модули, а не за украденное время.

 

Если бы ещё коллеги поддержали ...

Ссылка на сообщение

А за что ? Нормально он работает с ВАЗи-ГАЗиками . Изредка попадется какой нибудь блок и как правило шитый . Последний Я7.2 вообще был онлайн катанный .

А вот посмотрите есть в карте покрытия Ивеко Дейли ? Однако Скандок мне показал в нем все параметры адекватно , расшифровал!!!!! ошибки . И помог без лишних телодвижений с мотортестером установить причину неисправности . Что мне теперь с ними ругаться почему они с меня денег за Ивеко не взяли ?

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Если считаете что есть безупречные мультимарочные сканеры то эт просто гон! Продайте его полностью и забудьте о нем! Вы предлогаете не решение вопроса а выгоду для себя. В купле продаже он не долго будет искать нового владельца. А за кривые модули пока денег не берут, ими можно пользоваться бесплатно (фиат,мерс,пежо, рено, ваг).

Мало кто делает подобные шаги...

Ссылка на сообщение

Так и не говорю что сжечь его.

 

Что то же работает и радует.

 

Речь то о том что, за базовый набор пришлось отдать три нуля денег, и работать потом сканматиками смссами, или просто прогой с инета скачанной, мне не жалко денег за то что работает.

Я не хочу работать тем что криво, и время уходит, и за ЭТО платить.

Ссылка на сообщение

Если у парней полный штат бетатестеров, зачем они просят логи????

Квантекс их не просит. Просто чтобы разобраться в чем проблема неконнекта, некоретной работы или еще каких либо аномалий необходимы логи. Без них трудно сказать что нибудь вразумительное. Если вы не хотите(не можете) отсылать логи - никто Вас не заставляет

Если я перед ним начну разводить руками и лепетать про логии…

Если вы хотите иметь почти 100% гарантию, что сможете продиагностировать машину, может стОит задуматься о приобретении дилерского оборудования? Хотя уверяю Вас и оно бывает работает не всегда корректно, причем даже оригинальные экзепляры (с клонами проблем значительно больше). Вот интересно в таком случае кому предъявлять претензии? :biggrin:

Речь то о том что, за базовый набор пришлось отдать три нуля денег, и работать потом сканматиками смссами, или просто прогой с инета скачанной, мне не жалко денег за то что работает.

Фактически в базе вы платили за "железо" - аппаратную часть. Нашемарки идут прицепом.

Ссылка на сообщение

Выскажу свое мнение.Всегда ругаю сей продукт. Почему? Блин, хочу, чтоб был лучшим,,, Противоречее, нет.... Почему? Нет втятной политики: лаунч- все марки, обновы, раз в неделю, логи не надо слать, человек сто работоет над маркой, Не можете обеспечить, берети другим. Берите качеством продукта. Объявите несколько марок, но эти марки должны работать на все 100! Не вяжется с ВАЗами, не катит...

Ссылка на сообщение

Выскажу свое мнение.Всегда ругаю сей продукт. Почему? Блин, хочу, чтоб был лучшим,,, Противоречее, нет.... Почему? Нет втятной политики: лаунч- все марки, обновы, раз в неделю, логи не надо слать, человек сто работоет над маркой, Не можете обеспечить, берети другим. Берите качеством продукта. Объявите несколько марок, но эти марки должны работать на все 100! Не вяжется с ВАЗами, не катит...

По логам мы видим что отвечал ЭБУ. И вообще ответил ли что либо. Иногда видим что стоит маршрутный компьютер, иногда видно обрыв к линии. Так же видно тюнингованные прошивки. Логи нужны только для того чтобы вам сказать причину несоединения. По нашим маркам практически все блоки у нас есть и тестируются перед релизом. По этому если не соединяется, то ищите проблему в чем то другом. Иногда нужно просто выключить включить зажигание. А про логи мы говорим, чтобы точно сказать что у вас было не так. Причин несоединения может быть много.

Иногда мы просим прислать лог с какой то тестовой машины, которую мы ещё не до конца сделали. Но к нашим маркам это не относится.

Логи ланч не требует потому, что он с диагностами не общается. Насколько мне известно логи просил только вагком и в бош вы могли факсом прислать отчет о не соединении от КТС.

На все 100, не работают даже дилерские сканеры, а за качество мы боремся. Обновления у нас выходит раз в месяц или в два, в зависимости от того, что добавляли.

Ссылка на сообщение

Иногда видим что стоит маршрутный компьютер, иногда видно обрыв к линии. Так же видно тюнингованные прошивки.

Да эти вопросы просто не обсуждаются, если ользаватель д.....Вопрос немного другом о ПРИОРИТЕТАХ

Ссылка на сообщение

Подправлю немного.

Ваш продукт преднозначен для тех, кто не может подключиться при наличии маршр. комп., т.е., для дилетантов?

Изменено пользователем georgiy1231
Ссылка на сообщение

Хотел приобрести марку Chery. временно мне её открыли, а там даже расшифровки ошибок нет, Жаль!

post-44027-0-21139900-1351922839_thumb.jpg

 

Мне нравиться скандок! Но, хотелось бы доработок!

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

когда нет кода,я делаю лог и им отправляю. обычно отписывают,что поправили.

 

а так- гугл в помощь,все решаемо.

 

не вижу проблем!!

Ссылка на сообщение

Подправлю немного.

Ваш продукт преднозначен для тех, кто не может подключиться при наличии маршр. комп., т.е., для дилетантов?

Дилетанты тоже наши клиенты. Все были когда то дилетантами. Техподдержка должна отвечать и дилетантам и профи. Бывает что и профи тупят. Мы не учим как ремонтировать машину, но почему прибор не связался должны ответить. И во многих случаях это не вина скандока.

Ссылка на сообщение

Хотел приобрести марку Chery. временно мне её открыли, а там даже расшифровки ошибок нет, Жаль!

post-44027-0-21139900-1351922839_thumb.jpg

 

Мне нравиться скандок! Но, хотелось бы доработок!

 

С уважением!

 

Не расшифрованные ошибки, это косяк разрабочиков и серьезный.

Вы представьте, приехал клиент, сделали диагностику, причем ошибки с экрана не копируются как у всех нормальных приборов, все в ручную. приходится на бивать в поиске. Клиент ждет, а ты ему говоришь вот у меня 7 ошибок я по гугли, а выв подождите, и это подождите может быть до часу, так как обмануть клиента не вправе и гуглим чтобы ошибку выловить можно по точнее. Нет берем автоаскан жмем, о ошибки расшифрованы да еще на русском. Это косяк прибора и очень серьезный, у меня он год с лишнем, в полной комплектации и со всеми открытыми модулями.

Пример VW поло седан 2011гв, соединение в модуле нет по обд2, пришлось соединится по модулю обд2, но коды ошибок не расшифровал пор анологии обд2. Подключаю VCDS с двигателем соединяется и пишет только индификацию, подключаюсь по обд2, связь моментально установилась и ошибки все расшифрованы, именно по ваг группее.

Так же нужно сделать вам, я не вдавался в подробности, но новые ваги двигатель берется VCDS только по обд2, не однократно убеждался.

Второй косяк прибора, если в модуле открыты дилерские функции, например - прописать форсунки на дизеле рекстон 5 цилиндров, там кроме прописки еще должна быть функция адаптации форсунок без этого прописка пустое занятие. Вот представьте прописка 5ти форсунок стоит 2500р, прописали форсунки, завели машинку, и вдруг 1я форсунка отключается через определенное время, ошибка типа не скоректирована топлива подача, начинаем бегать, гуглить и т.д. Выяснилось, что после прописки нужно адаптировать утилитой, но ее нет, мало того, что я потерял пол дня еще и не заплатили, я из своего кармана заплатил механику который по могал по матчасти. Чел уехал к дилерам на 4х цилиндрах, там сделали за несколько минут. Конечно связался с разработчиками, они сказали добавят, но это поздно уже метаться.

И эти косяки постоянно повторяются, нет расшифровки кода ошибки, не работают в полной мере дилерские функции которые заявлены в таблице применяемости, которую уже полностью вообще запутали так, что я имею прибор и не могу разобраться, а те кто рассматривают о покупке они в полной недоумении.

Еще косяк с базами данных, не сколько машин нужна распечатка, нажимаешь на стрелку, выходит окно с вводом кода вин, но нет как не вводи не хрена так и не водится пишет требует 16 символов или 17 не помню, но суть в том, что я так и не ввел цифры, не принимает окно. Хорошо что у меня есть шаблон который сделал уже давно и вручную набивал все, замечу нельзя с экрана программы скопировать текст.

С китайцами вообще пипец, только и видно нет расшифровок кодов ошибок, напишите в таблице применяемости по русски что не доделан модуль и крупнор, мы соединяемся с машиной чтобы увидеть коды, а имменно их расшифровку.

Еще есть косяк, но он так себе, виснет программа, что только не делаешь, если оборвалась связь или отключили зажигания, нужно через диспетчер задач отключать программу.

 

Теперь о плюсах прибора, мне понравилось как работает VAG группа, именно удобно и самое важное графики подрукой, есть уже наборы нужные, я уже закинул вагком.

Форды, очень хорошо сделаны, много утилит дилерских функций, которые работают.

К России притензий вообще нет, есть не большие косяки, но к ним привыкнуть можно. Опять же в новой ладе гранта увидел ошибку нет расшифровки, но думаю устранят этот не дочет по России.

 

Сейчас как бы перевес эсть серьезные косяки и есть серьезные +++++ 50\50, но доделка длится уже больше 5ти лет и все прибор сырой

 

Разабочикам: Убирайте любыми путями косяк с нерасшифрованными ошибками, а то скоро вы будете платить вместо клиентов нам, денег просрал из-за вашего прибора море. Конечно я расшифровал ошибки, сделал документ для парней чтобы они отработали, но клиент уже на другой ждень за бумагой не приехал и денешки я снего не взял.

Сейчас делаю подругому, набрал всяких дешевых б\у приборов, которые дублируют ту или иную марку, и иногда теперь скандок лежит по нескольку дней на полке если не требуется вай фай.

Ссылка на сообщение

Еще есть косяк, но он так себе, виснет программа, что только не делаешь, если оборвалась связь или отключили зажигания, нужно через диспетчер задач отключать программу.

Да, есть такое! сразу из программы не выйдешь. Если отключил прибор, а программа была в режиме ожидания связи!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...