Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 1


Anmed
Рекомендованные сообщения

Сегоня была шнива МП70 Е2.

Вот меня ета нестабильность вообще убила.

Можно таки как в фортачках рекламму на окошках с ошибками размещать.

То ошибка при запуске, то ошибка при конекте, .

 

Пару раз после ошибок удавалось установить связь только полсле перезагрузки компа.

Один раз вообще система перезагрузилась с критической.

Глюки оболочки программы мы увмдели, но сможем разобраться только на следующей неделе (программист в отпуске). У вас точно вирусов нет?

1 ну то, что замороженные данные пока ожидаем понятно. (Скоро блоки вымрут и ничего делать не надо будет)

Почти закончили. Осталось проверить на блоке.

2 Сбросы не работают. Ошибка, потом реконект и писец.

Проблему увидели. ЭБУ после сброса почему то не выходит на связь даже после переинициализации. Попробуем запрограммировать вашу версию софта и проверить на ней.

3 Метрика аддитивной величины мС (разве величины коррекций у на не условны?)

Они в мс. Скриншоты прикреплены.

4 Название параметра "Интегратор датчика 02"- ето я так панимаю FR??

Андрей давайте тогда с терменологие ближе к литературе.

Вкниге корекции три штуки и называються TRA FRA FR. Я думаю ето всетаки стандарт для Бошика.

Заменили название на "Коррекцию впрыска". В названиях мы стараемся придерживаться общепринятых международных стандартов. Если придерживаться терминологии завода , то в место хх в газах нужно писать ОМЧВ и.т.п. По сокращениям это отдельная тема. Сокращения вводили потому, что НППНТС использовала маленький экран и туда все названия не помещались. У нас такой проблемы нет. А по сути названий сокращений, непонятно с какого языка это делалось? OUZ - Ugol operegenija zajiganija. Поддерживать такие сокращения ка кто ен серьёзно. Если вы ремонтируете только этот бош, то это приемллемо. Вам не нужно мноого заучивать. Если у вас много марок, то много названий одних и тех же параметров напрягает. МЫ уже ка кто поднимали эту тему. Например названий датчиков кислорода до катализатора где то мы насчитали штук 10-15. Хотя это одно и то же.

Мы знаем, что тема спорная. Что наши названия могут не найти в дилерских мануалах. Но мы думаем, что мы поступаем правильно и это варант в итоге будет более понятен диагностам. Специфицеские названия мы не трогаем. Как пример посмотрите тему по ниссану у нас на форуме http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1297 Это мы выбрали самые непонятные сокращения. И поймете ли вы что то не видев до этого ниссана?

 

5 На скрине моторчика видно параметр ДК-ГОТОВ. как он может быть готов если с него фишка снята и ошибки висят которые на скрине выше?

Это вопрос не к нам. Наша задача отобразить всё правильно. Сейчас перепроверил. Этот параметр совпадает с дилерсиким прибором. В скандоке по этому параметру ошибки нет.

 

6 Мультипликатив тоже наверное лучше в размерности 128 указывать

Размерности и формулы мы не можем менять. Это задано производитеелм.

 

7 Не дает сброс на заведенной сделать. Ето вроде как норма. А нельзяли на нее забить?

 

Теперь по поводу обнуления счетчиков.

Не я их обнуляю и не сканер.

Блок считает количество пропусков на 1000 оборотов например.

Если их количество не превышает критическое число, то ЭБУ самостоятельно обнуляет счетчик и все с начала. лампочка чек не зажигаеться в етом случае.

Таквот в закладке Пропуски. если там есть 3, то оно так и будет там висеть до посинения.

В дилерском сканере Этой функции нет. По этому мы удалили эту закладку. в новой версии её уже не будет. Информацию, откуда было описание этой команды мы уже не найдем, это было очень давно.

 

По коррекциям. постораюсь поискать как их завод обозвал. Но уж лучше TRA FRA

FRA-мультипликатив, все равно на хх прыгать не должен. А он прыгал чутьли не как FR-коррекция по ДК

Это тоже вопрос не к нам. Наша задача правильно его отразить, а то как он прыгает зависит от алгоритма работы самого блока.

Кстати обратите внимание как называются в дилерском сканере коррекции по русски и по английски. Сриншоты прикреплены.

 

По АПС. у вас в заладке к 2115 есть только АПС4.

Я конечно попробывал и как АПС6 и как АПС6.1 (через калину) результат одинаков.

 

Если попадётся ещё такая проблема, запишите лог.

И на будущее. Если есть какя то пробелма или непонятность, записывайте лог. Это очень помогает правильно ответить на ваш вопрос. Это не долго. нужно нажать одну кнопку.

post-2936-124997621786_thumb.png

post-2936-124997623996_thumb.png

post-2936-124997626058_thumb.png

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

1 Бош 1.5.4 M1V13S64

В перограмме есть проблемма с созданием самостоятельного набора.

Там есть параметр обороты холостого хода (ДА\НЕТ) тоесть признак ХХ.

он не добавляеться в набор.

 

2 АПС Приора не связался.

ни как с АПС6 ни как с АПС6.1

Папочку прилагаю.

 

3 ЭУР приора

После сброса ошибок (неисправность не устранена), показывает ошибок нет ( текущих параметрах количество ошибок тоже показывает 0). ЭУР не работает руль горит.

Если переустановить связь то ошибки видит.

 

При нажатии кнопки сброс на ЭУР функция не поддерживаеться и вечный реконект.

Папочку прилагаю.

 

АПС приора.zipЭУР.ZIP

Ссылка на сообщение

1. Я прикрепил скрины, где добавил этот параметр. И потом он был в наборе. А как именно не получется его добвить? По кнопке добавления ничего непроисходит или он в набор добавляется а потмо не показывается?

 

2. Странно, но блок вообще не ответил на запросы. Это блок уже много раз был проверен и пока не понятно почему он не связался.

 

3 Сделали восстановление связи при сбросе блока. Он думает немного дольше, чем мы думали :) . По реконнекту уже исправлено.

 

Спасибо за информацию и логи. Апдейт планируется в среду.

post-2936-12502707461_thumb.png

post-2936-125027076591_thumb.png

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Да естесно. я набор создавал как раз. Для проверки Оборотов ХХ.

Ну вобщем все акромя етого добавилось.

 

Еще есть прозбеца.

Я понимаю, что сий вопрос у вас отдельно на вашем форуме был озвучен.

Я бы параметры АЦП таки в общую группу перенес.

 

Бывают случаи когда надо и АЦП видеть и еще чегото.

И желательно в графйиках. А ето возможно только в текущих данных.

Ссылка на сообщение

Графики АЦП можно и сейчас посмотреть. Нажмите левой кнопкой на значениях.

Перенести закладку АЦП в датарим можно, но при этом уменьшится скорость отображения информации. Мы уже склоняемся к этому варианту, потому что создание управления исполнительныими механизмами в этих закладках потребует чтение некоторых параметров датастрима. К тому же во многих зарубежных блоках, занчение АЦП находятся в датастриме, а не в отдельных командах.

Ссылка на сообщение

Кстати так например в сканматике сделано.... после МТ очень удобно... Например, надо проверить ДМРВ, смотришь и АЦП и Расход воздуха одновременно + другие необходимые параметры.

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ и Расход воздуха связаны напрямую а если в набор добавить ещё несколько параметров то скорость выдачи проверяемого параметра многократно снизится. При проверке ДМРВ на графике возможны хаотические колебания на определённых оборотах из-за неисправности расходомера, которые можно не заметить при просмотре нескольких параметров одновременно.

В моей практике такой случай имел место

Вообще ДМРВ надежнее проверять осциллоскопом

Ссылка на сообщение

Ну это я пример привел. :pardon: Мы же тут не конкретные методики обсуждаем. Но возможность просматривать АЦП вместе с другими параметрами все таки нужна.

PS: Насчет осциллоскопа согласен.

Ссылка на сообщение

Постоянный реконект с Sirius D32, не связался с Kia Sportage 2001г FE 20DOHC, логи прилогаются.

$Errors.rar

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вышла новая версия программы.

Скачать образ можно здесь http://update.quantexlab.ru/reliase24/disk/2009_08_21.zip или воспользоваться програмой Update.

 

Новое в 21.08.2009 (Release)

 

ScanDoc

Добавлено

Honda

ЭБУ с 2008 года

Новые ID

 

Toyota

Адаптации в CVT (DTC P1589)

 

Ford

Тесты KOEO, KOER

 

Chery

Amulet ABS, Airbag

 

Gaz

ЭБУ СОАТЭ

 

NISSAN

Новые ЭБУ

 

Исправлено

Много ошибок и замечаний по все маркам

 

Nissan

Адаптации

Работа ABS, Airbag

Ошибка при автовосстановлении связи

 

Что не успели сделать в этом релизе из планировавшегося:

1. Hyundai/Kia ещё в процессе разработки. Исправлены не все недочеты.

2. Новые ID Mitsubishi

3. ABS Epica

 

На данный момент, при покупке сканера мы открываем всем марки на месяц для ознакомления работы сканера. Так как клиенты купившие ранее сканеры не получали такой опции, то мы открываем всем пользователям сканера все марки на месяц, начиная с понедельника (24.08.09.)

 

Андрею:

SPACE STAR,2001 , 4G13, пишет при соединении: неизвестный ЭБУ,Е227.

Спаисбо большое а идентификатор. Только мы не успели его добавить в этом релизе. Я думаю что скоро мы выпустим патч или бету, и обязательно его добавим.

Ссылка на сообщение

С выходом нового релиза с 25 августа, мы открываем для всех приборов демо режим, на все марки. В течение месяца, вы можете бесплатно пользоваться всеми марками что есть в ScanDoc на данный момент. Если у Вас уже был включен деморежим, то количество дней просуммируется.

 

Для включения этого режима, необходимо произвести активацию через интернет.

Ссылка на сообщение

Приветсвую Анрдрей!!!

Такой вопрос...

Скандок больше не включаеться, подозрение на то что

внутрений аккумулятор сел...

От бортовой сети авто, тоже не включается...

Выдаёт несколько зумов, после чего выключается...

Можем ли мы своими силами что либо сделать,или нужно отправлять вам...

С ув. Сергей

Ссылка на сообщение

вот с форума:

 

При включении питания прибор издаёт звуковые сигналы и выключается. Что делать?

 

 

Адаптер ScanDoc, при включении, издаёт короткие звуковые сигналы, при разряженном внутреннем аккумуляторе.

 

Для того чтобы ввести прибор в эксплуатацию необходимо зарядить аккумулятор и произвести активацию прибора.

 

1. Для этого подключите внешнее питание, включите прибор - адаптер будет издавать звуковые сигналы и выключаться. Повторите процедуру несколько раз. Аккумулятор должен подзарядиться и через несколько раз перейти в нормальный режим зарядки. При этом загорится желтая лампочка на корпусе адаптера , которая говорит о то что происходит процесс заряда аккумулятора. Зарядите его полностью. Это займет около часа.

 

Если таким образом не получается вывести аккумулятор из режима защиты, то свяжитесь с нами для получения дальнейших инструкций.

 

2. Произведите активацию прибора через интернет. Так как при полном разряде аккумулятора информация об открытых марках теряется.

 

Примечание: Необходимо учесть, что литийионные аккумуляторы при полном разряде выходят из строя.

http://www.update.quantexlab.ru/support/145/#901

Ссылка на сообщение

По поводу зарядки тоже возникают некоторые подозрения.

При получении прибора и в процессе эксплуатации периодически произвожу подзарядку аккумулятора, но показания о степени заряженности батареи всегда в районе нескольких процентов, но пока работает!

A.V. будьте добры ответить на вопрос о возможности получения обновлений на диске от производителя, т.е. от ВАС почтой России.

Конечно для ВАС это муторно, но в порядке исключения наложенным платежом.

Новая версия программы вышла 22, окончательно обновился только сегодня. Интернет очень неторопливый, а потратить около 16 часов на обновление, сидеть перед монитором и побайтно следить за загрузкой.

Надеюсь на понимание с ВАШЕЙ стороны!

Ссылка на сообщение

.... Интернет очень неторопливый, а потратить около 16 часов на обновление, сидеть перед монитором и побайтно следить за загрузкой.

...

Обновление можно сделать воспользовавшись услугами киберпочты на любом почтовом отделении. Сейчас практически в любом населенном пункте есть

Ссылка на сообщение

A.V. Андрей!

В новой версии реконнект работает намного лучше, сегодня крутил вектру ц -реконнект сразу восстанавливается, а вот микас7.1 соатэ вышибает на выбор блока

В блоке микас СОАТЭ не показывает на схеме положение дроссельной заслонки, а в списках слева внизу показывает, обороты х.х. показывает 1.020 а не 1020 прижелаемых 1020 и точные обороты х.х. показывает 0 постоянно

Ссылка на сообщение

При получении прибора и в процессе эксплуатации периодически произвожу подзарядку аккумулятора, но показания о степени заряженности батареи всегда в районе нескольких процентов, но пока работает!

Оставьте его под внешним питанием, пока не потухнет жёлтая лампочка. Источник питания должен быть не меньше 12 вольт и ток 1,5А. После полной зарядки, проценты должны показываться правильно.

 

A.V. будьте добры ответить на вопрос о возможности получения обновлений на диске от производителя, т.е. от ВАС почтой России.

Мы предусмаривали такой вариант, но ещё не делали. Сообщите на support@quantexlab.ru адрес для отсылки

Ссылка на сообщение

A.V. Андрей!

В новой версии реконнект работает намного лучше, сегодня крутил вектру ц -реконнект сразу восстанавливается, а вот микас7.1 соатэ вышибает на выбор блока

В блоке микас СОАТЭ не показывает на схеме положение дроссельной заслонки, а в списках слева внизу показывает, обороты х.х. показывает 1.020 а не 1020 прижелаемых 1020 и точные обороты х.х. показывает 0 постоянно

Альтернтаивный режим будет более правильно группировать параметры по заврешении работы по японии.

По оборотам хх. Не могли бы вы сделать скриншот? Дело в том что там нет паармтера с 3мя знаками после запятой есть тоьлко с одним. И формула целая без дробной части.

Ссылка на сообщение

Андрей!

А обновление релиза будет с иправлением?

Вопросик по поводу Вектра Ц 2007 z16xep мкпп , при автоопределении когда доходит PARK PILOT выдает ошибку и выбивает автоопределение блоков, логи есть там же где и по СОАТЭ я тебе присылал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...