Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21214


Рекомендованные сообщения

Мужики подскажите ,кто сталкивался с подобной проблемой на 214 нивах; при включении габаритов приборы начинают увеличивать свои показания до зашкаливания, загораются в пол накала контрольные лампочки дальнего света и обогрев заднего стекла, при переключении на дальний свет все контрольные лампочки гаснут а наружное освещение работает нормально, при включении поворотов прибор температуры стрелка поднимается в сторону увеличения. Массы все зачищены все затянуты. Куда рыть?:bu:

Ссылка на сообщение

попробуй посмотри визуально панель приборов скорее всего гдето в ней,но массы еще-бы омметром относительно кузова и "-"акб проверить,а то на краску без гровера может быть попало......

Ссылка на сообщение

А панель какая?

 

Если вспомнить старые десятины с механической панелью.

Так у них гайки на приборы раскручивались часто и с приборами было подобное.

Ссылка на сообщение

Панель НИВА 4х4 спидометр механический. Был обрыв шины на лампу чек енж,шинку востонавили, лампочка работает, а цвето музыка продолжается.

 

Проверяй массу под панелью приборов. Возле реле поворотов.

 

Эту привернули на кузов.

Ссылка на сообщение

Валера. Если ставили мафон. То в первую очередь массу мафона сажают на габариты, путают. если так и есть, массу мафона проведи отдельным проводрм.

Ссылка на сообщение

если панель снимали при вкл.зажигании и открученном троссе спидометра,то есть вероятность что троссом коснулись - дорожку внутри с другой стороны платы поджарили посмотри  контакты к которым соед.жгут панели приборов может пайка отошла.проверь омметром относительно массы акб. и посмотри предохранители питания,и + питания панели при вкл.габарита.

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

Спасибо мужики за помощь. Сегодня попробовали поставить эту панель на другую ниву тоже самое панель всю прозванивали диоды и сопротивления все исправны может быть причина в самих приборах темп. и уров. топл.? По поводу мафона он отдельно подключен, преды все целые и не греются контакт нормальный . И как можно проверить сами приборы?

Ссылка на сообщение

Причину так и не нашли поставили обратно на машину и всё заработало. Причина наверно была в самой панельке может гдето лак просмотрели, а пока несколько раз разбирали-собирали контакт и появился. Тему можно закрыть. Всем спасибо. Всем удачи!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...