Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Глохнет Волга


Рекомендованные сообщения

Погоди , не спеши шить . Озвучь сначала комплектацию - есть там упр. карлсона с ЭБУ , какой точно ДМРВ , ... .

Возможно флаги под твой мотор надо поправить .

Ссылка на сообщение

Погоди , не спеши шить . Озвучь сначала комплектацию - есть там упр. карлсона

Мозги вчера прошили, так наверно проще, может всё пропадёт. Через три - четыре дня будет понятно. А стояла прошивка

357_XTR10_01 динамик, с вентилятором.

Сейчас поставили SF1DA442 под 357, взята с чиптюнера, поставили флаг на вентилятор. Обратил внимание, что там можно поставить флаги адаптации РДВ. Интересно, что за штука и как работает. почитать бы где-нибудь.

В общем, испытания начались, скоро будет ясно - прошивка или на прошивка.

Да, скинутая здесь прошивка оказалась для ГАЗели 405 мотор.

Ссылка на сообщение

Итак, отчёт.

БУ МИКАС 7.1, е 158. прошивку 357_XTR10_01 удалили,

залили 357, SF1DA442. Поставили флаг вентилятора и добавили до 25 увеличение шагов РДВ при включении вентилятора.

Я сильно удивлён, но уже 4 дня, полёт нормальный, никаких признаков неисправности.(чтоб он был здоров).

Очень себя ругаю, что не вёлся учёт заливаемых ранее прошивок. Похоже, что дело именно в прошивках. Хотя пробовали и серийные. У меня нет программы для сравнения прошивок. Появится программист - обязательно сравним.

Если позже появятся симптомы, отпишусь. Пока счастлив. Спасибо откликнувшимся.

Ссылка на сообщение

Привет всем! Вот какая попалась волга инжеторная, нитка ДМРВ. Чисто бензиновая. Микас 71. Прошивка MF1DA442. После прогрева начинает глохнуть после перегазовки. Насос проверил - норма (2,5 и растет до 3 при газовке, держит стабильно). Работает на ХХ довольно ровно. Выставил СО=1% тогда СН=250ед. Под нагрузкой на 3000 об сделал коэфф смещением СО=0,5% тогда СН=50ед. При этом коэфф ушел далеко в минус. Жалуется, что давление масла по датчику=0, пока заставил его купить новый датчик, тк замыкание на массу отзывется на табло. ДПДЗ работает, без скачков, ровно. Обратно опускается до 0 стабильно. АЦП не снимал.

 

Вот теперь о самом интересном: ДМРВ на ХХ=20-22кг, обороты плавают 800-900, РХХ=110(!)

когда даешь газу ДМРВ прыгает вверх до 60кг, а вот РХХ прыгает ВНИЗ до 60 шагов(!) и только потом растут до 80. Как это понимать? И после отпускания дросселя шаги опускаются до 40-50, микас как будто забывает, что начинал то он с 110 шагов! И естественно обороты падают до 500-600, а после сработки вентилятора на хорошо прогретом моторе вообще до 400 и стабильно глохнет.

 

Пытался я подправить калибровку ДМРВ: делал +4кг и -4кг, не помогло... судя по аналогичным ситуациям, описанным на сайте, наверное все таки ДМРВ, да? Поеду подкину завтра исправный, сегодня не было с собой... Хотя клиент говорит, что машина долго стояла, потом ее делали дяди васи, мотор, покраска и тп. Может что то не собрали, метки, масл насос? Может, действительно давление масла не быть? хотя по уровню масло есть (со слов клиента). Гидрики не стучат, как при масляном голодании...

 

Да, РХХ я заменял на исправный - без изменений. Поставил старый, промыл ВД, тк был грязный и в масле - без изменений. Дросс узел не стал снимать, не понимаю, что там делать. Перетечки тоже не умею регулировать. По каким параметрам выставлять упор? Смотреть на шаги РХХ? куда они должны встать, в 40шагов? Т.е. поднимаю упор, пока не уменьшатся шаги? Чую, тут надо манипулировать сразу несколькими параметрами: упор ДУ, калибровка ДМРВ, что может еще?

Какая версия прошивки она будт начинаться с Е0000ХХХ

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня была ГАЗелька с дв.40522,блок СОАТЭ 31 с жалобами: троит при холодном запуске и вентилятор включается не всегда, менял датчик тем-ры - не помогло.Оказалось, что оба датчика работают в диапазоне от 80 до 92-94 гр. То-есть подцепляю холодный датчик к разъёму кажет 82 гр.прислоняю к выпускному коллектору 92гр. и всё! Маркировка 40.5226 и тем-ра 125*С на датчике указана,а в магазине сказали, что бывают ещё 90*С.Что скажете спецы?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Добрый день.Небуду плодить темы смысл тот же.Волга двс 406,блок микас 7,дмрв-п.При включении рации на передачу глохнет,ошибка по дмрв и дпкв.Подключение рации проверил,массы проверил протянул,дпкв заменил-лучше стала но не то.подкидывал блок не помогло.В каком направлении колать.?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...