Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Глохнет Волга


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Вот какая попалась волга инжеторная, нитка ДМРВ. Чисто бензиновая. Микас 71. Прошивка MF1DA442. После прогрева начинает глохнуть после перегазовки. Насос проверил - норма (2,5 и растет до 3 при газовке, держит стабильно). Работает на ХХ довольно ровно. Выставил СО=1% тогда СН=250ед. Под нагрузкой на 3000 об сделал коэфф смещением СО=0,5% тогда СН=50ед. При этом коэфф ушел далеко в минус. Жалуется, что давление масла по датчику=0, пока заставил его купить новый датчик, тк замыкание на массу отзывется на табло. ДПДЗ работает, без скачков, ровно. Обратно опускается до 0 стабильно. АЦП не снимал.

 

Вот теперь о самом интересном: ДМРВ на ХХ=20-22кг, обороты плавают 800-900, РХХ=110(!)

когда даешь газу ДМРВ прыгает вверх до 60кг, а вот РХХ прыгает ВНИЗ до 60 шагов(!) и только потом растут до 80. Как это понимать? И после отпускания дросселя шаги опускаются до 40-50, микас как будто забывает, что начинал то он с 110 шагов! И естественно обороты падают до 500-600, а после сработки вентилятора на хорошо прогретом моторе вообще до 400 и стабильно глохнет.

 

Пытался я подправить калибровку ДМРВ: делал +4кг и -4кг, не помогло... судя по аналогичным ситуациям, описанным на сайте, наверное все таки ДМРВ, да? Поеду подкину завтра исправный, сегодня не было с собой... Хотя клиент говорит, что машина долго стояла, потом ее делали дяди васи, мотор, покраска и тп. Может что то не собрали, метки, масл насос? Может, действительно давление масла не быть? хотя по уровню масло есть (со слов клиента). Гидрики не стучат, как при масляном голодании...

 

Да, РХХ я заменял на исправный - без изменений. Поставил старый, промыл ВД, тк был грязный и в масле - без изменений. Дросс узел не стал снимать, не понимаю, что там делать. Перетечки тоже не умею регулировать. По каким параметрам выставлять упор? Смотреть на шаги РХХ? куда они должны встать, в 40шагов? Т.е. поднимаю упор, пока не уменьшатся шаги? Чую, тут надо манипулировать сразу несколькими параметрами: упор ДУ, калибровка ДМРВ, что может еще?

Ссылка на сообщение

Дроссель промыть, проверить провода и наконечники, проверить подсосы воздуха через РДТ, снять разъем с блока и выгнать воду из него и ЭБУ. Написать АЦП ДПДЗ.

Ссылка на сообщение

Судя по вашим описаниям всё раскручено до нельзя. РДВ должен быть в районе 80 шагов РСОС для начала поставьте в 0, а РСОД поставте в + примерно100-150; УОЗ для октанкорректора в -8*. Запустите двиг. и после 2-3 мин. работы постепенно убавляйте РСОД до того момента пока шаги РДВ будут около 90 это будет немного обеднённая смесь потом опять РКОД убавляйте наблюдая за изменением УОЗ как только уоз начнёт расти прибавте РКОД на 1-3-5. Нужно уловить момент стабильности РДВ и УОЗ . Но это всё конечно при исправных форсах, давления, свечей, ВВ проводов и т.д. Если при резком наборе оборотов почувствуете что смесь бедновата и появиться сильная детонация прибавьте РСОС в+ и всё с начала как описано выше. Газика у меня нет поэтому настраиваю именно так, клиенты не жалуются и по расходу и по тяге всё ОК. Удачи!!!

Ссылка на сообщение

.... ДМРВ на ХХ=20-22кг, обороты плавают 800-900, РХХ=110(!)

1. При таких оборотах расход воздуха на Волге 14-16 кг/ч.

.. И после отпускания дросселя шаги опускаются до 40-50,....

2. Наиболее вероятная причина износ ДЗ.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

1. При таких оборотах расход воздуха на Волге 14-16 кг/ч.

 

2. Наиболее вероятная причина износ ДЗ.

 

Почему так решили? Уважаемый GORY, и ко всем коллегам, кто понимает как влияет износ ДЗ на работу двигателя обращаюсь к вам: если изношена ДЗ, то воздуха идет больше, чем положено, это отражает ДМРВ (22кг на ХХ), если он исправен. Но почему тогда Микас еще больше открывает РХХ? Или наоборот, износ ДЗ приводит к тому, что щель для перетечек уменьшается? тогда понятно... и при газовке понятно становится, ведь в микасе заложено, каким должно быть открытие РХХ в каждой точке графика циклового наполнения. Наверное при дросселировании таким и д/б быть - 50-60-80? а при сбросе по программе РХХ падает до 40 в расчете на исправный ДЗ. А тк узел изношен и щели нет то и глохнет. Я прав? Мне тогда кажется, что можно подкоректировать калибровки для такого случая. Например, подняв "Минимальное положение РДВпри регулировании" с 20 до 80 шагов. Надо попробовать будет.

По поводу ДМРВ, я считаю, раз смог добиться коэффициентами коррекции нормальных показателей СО на ХХ и под нагрузкой, то датчик считается исправным, не нужно его приговаривать.

Ссылка на сообщение

Дроссель промыть, проверить провода и наконечники, проверить подсосы воздуха через РДТ, снять разъем с блока и выгнать воду из него и ЭБУ. Написать АЦП ДПДЗ.

 

Владимир, привет! А как проверить "подсос воздуха через РДТ"? По манометру все ок, 2,5бар при газовке до 3 растет, как по книжке. Пережать вакуум на РДТ? Да вроде по газику нет подсоса.

 

"снять разъем с блока и выгнать воду из него и ЭБУ." - неужели так актуально? На волге блок действительно стоит вверх тормашками, может какая дрянь и попала... Но разъем передергивал при перепрошивке - не помогло. Воды не видел.

Ссылка на сообщение

Начните с замены ДМРВ, только повнимательней с выбором нового - много левака, а лучше переводите на плёнку. Прислушайтесь к gory, а калибры крутить в таких ситуациях последнее дело, имхо.

Ссылка на сообщение

Почему так решили?

 

.... износ ДЗ приводит к тому, что щель для перетечек уменьшается?

 

Потому, что знаю. :lol:

Нет, износ приводит к увеличению зазора, но при увеличении перетечки через ДЗ система пытается стабилизировать работу уменьшая степень открытия РХХ, но если они опускаются ниже 50 шагов то добиться стабильной работы на ХХ мне лично не удалось ни разу.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Спустя несколько недель связался с клиентом - как, мол, решил проблему... Дак он говорит, что никуда не ездил к другим диагностам, САМО ВСЕ ПРОШЛО. Вспоминая, что же я там делал, могу сказать теперь, что видимо помогло все таки редактирование калибровки - расходомер был подсажен. После заливки измененной калибровки надо было делать очистку епрома, или заливать чистый заводской, я этого не делал, поэтому результат появился только на следующий день.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Извините, если не прав, что поднял не сильно новую тему, но из того, что я просмотрел это ближе всего, а до создания новых сообщений ещё нос не дорос.

Проблема такая :3110, 406 двиг, личное авто. МИКАС 7, нить. Появилась проблема – странно заводится двигатель.

Чтобы было максимально понятно примем за отправную точку, что автомобиль стоит с отключённым АКБ ( в реальности этого нет, просто для понятия неисправности это важно ). Подключаем АКБ, заводим двигательлегко с первой попытки. При эксплуатации в течении двух – трёх дней происходит постепенное ухудшение процесса запуска, которое выражается в том, что двигатель заводится со второй – третьей попытки. При этом схватывает сразу, потом его начинает трясти, скорее раскачивать с большой амплитудой ( очень сильно троит) и он глохнет. С третьей попытки заводится как новый. Скажу сразу, датчики и исполнительные устройства менять пробовал, поскольку есть такая возможность. Не помогает. Причём, что интересно, есть МИКАС 5, на нём всё прекрасно. А на обоих МИКАС 7 (так уж получилось, 3 мозгов в личном пользовании) вот такой гемор.

Снимаю предохранитель (постоянное питание на мозги ), через несколько минут вставляю – опять на 2-3 дня хватает. Обои мозги прошивали разными прошивками, включая заводские, меняются только ходовые качества, запуск такой же странный. Может ли быть, что разные прошивки все левые или с заведомо внесёнными хитростями ?? Хотелось бы знать мнение специалистов, поскольку мои познания в области диагностики весьма ограничены. Для специалистов , снял показания нескольких параметров при запуске.(диагностика АВТОАС)

Фото прилагаю. Очень интересно, что РДВ не меняет положения, хотя и должен. Подсоса воздуха нет, проверено на слух и замерами разрежения. Мотор работает идеально, расход в норме, СО выставлялось по ХХ и на 3000 по газоанализатору.

На что грешить ? По логике что-то копится в оперативной памяти, но нигде не могу найти конкретное описание содержания оперативки.

Возможно ли, что заливались заведомо дефектные прошивки ? Хотя родная была взята с сайта производителя.

post-21514-127174982069_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не пробовали через пару дней(когда плохо заводиться), настроить просто СО?

Не помогает. Да, и при замерах СО не убегает. Вся фишка в том, что РДВ не убирается, когда обороты при запуске появляются. ТО есть, я так понимаю, мотор просто заливает. И самое смешное, что на 3-4ый раз заводится как новый. Причём к МИКАС 5 претензий вообще нет.

Бьюсь с год, хочу докопаться. Одни мозги МИКАС 7 уже на другом авто ездят, та же история.

Изменено пользователем Андрей ВД
Ссылка на сообщение

Зайди в аску когда я там. А потом здесь отчитаемся.

По параметрам с Мик 7 она вообще не должна иметь ХХ.

А вот на Мик 5 там по проще и может работать.

 

Про вредительские прошивки в массовом количестве не слышал ... .

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Может быть кто-нибудь подскажет, где раздобыть сверхсекретную информацию по содержанию оперативки, какие параметры она содержит, и как почитать? Был бы очень благодарен.

Мне кажется в этом направлении следует копать.

Ссылка на сообщение

И всё-таки очень хотелось-бы посмотреть на нормальную лайв дату, хотя-бы на холостых оборотах при полностью прогретом движке, только перед диагностикой отключите на одну минуту питание ЭБУ.

Нужно видеть следующее:

1- Табличная установка частоты ХХ.

2- Частота вращения коленвла на ХХ. (около 850)

3- Рассогласование оборотов ХХ относительно табличных. (должно быть в районе 0±15 )

4- положение РДВ (как правило 82-84 шага на прогретом движке и отрегулированном CO)

5- Массовый расход воздуха. (около 14 кг)

6- положение ДПДЗ ( 0% )

7- температура двигателя (выше 80°С , "карлсон" молчит и эл. потребители выключены )

-----------------------------------------------------------------------

8- коэфф. коррекции CO козффициент (около нуля)

9- коэфф. коррекции CO смещение (около нуля)

10- УОЗ для октанкорректора (от 0° до -6°)

 

В прошивках UWZDA442_E0000538 есть какая-то адаптация по РДВ, но ооочень медленная , как раз после трёх дней езды начинает что-то там немного править, а так стоит РДВ колом и не шевелится. И пофигу ему - низкие обороты ХХ , или высокие.

Поэтому нужно добиться нормальных холостых при "зажатом" РДВ с помощью диагностики в положении "82 шага".

Проще всего отрегулировать сам РДВ , немного отпустив три винта на его задней крышке и ооочень аккуратно проворачивая эту крышку на работающем двигателе.

 

Регулировку делать при полностью исправном движке, промытом дросселе и РДВ !!!

 

А лучше залей эту прошивку и не мучайся, но опять-же , движок должен быть ИСПРАВЕН .

UWZDA442+_idle_601.rar

 

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Копать надо в железе и проводке.

 

Так почему М5 работает? И М7 на другой машине точно так же сбоит?

Я понимаю, что чудеса рассказываю, тем не менее. И почему РДВ не шевелится, почему на 3-4ый раз запуск ОК ?

Изменено пользователем Андрей ВД
Ссылка на сообщение

И всё-таки очень хотелось-бы посмотреть на нормальную лайв дату, хотя-бы на холостых оборотах при полностью прогретом движке, только перед диагностикой отключите на одну минуту питание ЭБУ.

Нужно видеть следующее:

1- Табличная установка частоты ХХ.

2- Частота вращения коленвла на ХХ. (около 850)

3- Рассогласование оборотов ХХ относительно табличных. (должно быть в районе 0±15 )

4- положение РДВ (как правило 82-84 шага на прогретом движке и отрегулированном CO)

5- Массовый расход воздуха. (около 14 кг)

6- положение ДПДЗ ( 0% )

7- температура двигателя (выше 80°С , "карлсон" молчит и эл. потребители выключены )

-----------------------------------------------------------------------

8- коэфф. коррекции CO козффициент (около нуля)

9- коэфф. коррекции CO смещение (около нуля)

10- УОЗ для октанкорректора (от 0° до -6°)

 

 

Всё оно самое и есть, когда работает. Единственно не помню рассогласование.

Пока снять параметры не получается. Что-то с адаптером, что ли. Блок моментально определяется, но при любых последующих действиях теряет связь. Может из-за замены ВС547 на КТ3102 в адаптере (сгорел было). Раньше всё бралось ОК. Теперь мой блок не берёт, хотя с другими вроде без проблем.

Думаю, что регулировать что-то смысла наверное не будет - ведь работает же, когда заведётся, и параметры в допуске. А, ещё фишечка - если заводить сразу после того, как заглушил - заводится без проблем. Я логически на топливо подумал, но нет, давление ОК сразу.

Огромное спасибо за отклик и за прошивку. Буду пробовать.

За это "В прошивках UWZDA442_E0000538 есть какая-то адаптация по РДВ, но ооочень медленная , как раз после трёх дней езды начинает что-то там немного править, а так стоит РДВ колом и не шевелится. И пофигу ему - низкие обороты ХХ , или высокие.

Поэтому нужно добиться нормальных холостых при "зажатом" РДВ с помощью диагностики в положении "82 шага"."" отдельное спасибо.

Ссылка на сообщение

Первое :

"Так почему М5 работает?" Точно сказать трудно, но во первых М 1.5.4 работает и при неисправном

ДМРВ, только ХХ завышен.

Второе :

"И М7 на другой машине точно так же сбоит?" Озвучь версию пзу на Мик 7. И скажи почему их сняли с авто до того как они попали к тебе.

Третье :

"И почему РДВ не шевелится" Или не исправен РДВ или ЭБУ.

Четвёртое :

" почему на 3-4ый раз запуск ОК?" Это уже совсем не известно.

 

А если серьёзно давай параметры на заглушенном авто, при запуске и на ХХ.

Так-же озвучивай какой ЭБУ стоял на авто.

И не спеши регулировать РДВ, собьёшь заводскую тарировку потом

не настроишь.

И не лезь в дебри. На исправном двигателе всё работает несмотря на

"E0000538 есть какая-то адаптация по РДВ, но ооочень медленная , как раз после трёх дней езды начинает что-то там немного править, а так стоит РДВ колом и не шевелится"

Это что-то новое в автостроении

P.S. Так быстро редактируешь сообшения что не успеваю ответить.

И как-то выделяй цитаты.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Озвучь версию пзу на Мик 7. И скажи почему их сняли с авто до того как они попали к тебе.

 

А если серьёзно давай параметры на заглушенном авто, при запуске и на ХХ.

Так-же озвучивай какой ЭБУ стоял на авто.

P.S. Так быстро редактируешь сообшения что не успеваю ответить.

И как-то выделяй цитаты.

 

Пока не совсем технически освоился, поэтому с выделением и проч если что - извините, но я стараюсь, честное слово.

По блокам- один стоял при покупке авто, зимой после холодного запуска бывало повышенные ХХ после прогрева (1000 ),

купил новый. Не подумайте, что я олигарх и всё такое, просто была возможность по закупу взять.Прошивка тогда стоила 2000, а блок обошёлся в 3000. Родной был (и сейчас остался 241.3763.000-01, 158), новый под 541, если не ошибаюсь. На новом через пару лет стала плохо на горячую заводиться, приходилось играть газом. Плохо схватывала, но если схватила - обороты устанавливались сразу. Диагностикой я тогда не начал ещё интересоваться и заниматься. Потом появился товарищ, который начал заниматься прошивкой и я решил стать кроликом. И, по- моему, после этого через какой-то небольшой промежуток появилась моя проблема.(а может и сразу, не помню точно). Новый блок я недавно немного почти даром продал, с описанием, но у человека был расход запредельный на своём, мой всё хорошо, только с запуском немного того.

Ну а Микас 5 оба отдали, знакомый металлоломщик разбирал волги, ну он мне блоки, а я ему ремонт электрооборудования по потребности. Кстати, на 5 интересно - завёл, поработала минуту, нажимаешь газ и обороты сразу жо ХХ падают, потом, если не нажимать, на прогревные выходят, очень удобно. Интересно, родная ли прошивка так себя ведёт. Второй 5 древний, 98г, несколько дней на нём ездил для проверки запуска, но сильно ( на 6 градусов )пришлось корректировать поправку заж, детонировала. Вот такова история в более полном виде. По конкретным параметрам пока не могу выложить. мой не берёт, да я и без машины эту неделю. На следующей попробую снять и выложить, попрошу товарища помочь.

То, что быстро отвечаю - сижу два дня без работы, в интернете сижу, да на гитарах играю, жуть просто, сиденье болит уже. Ну, вроде, что знал - рассказал.

Спасибо, если дочитали.

Изменено пользователем Андрей ВД
Ссылка на сообщение

Всё-же ещё раз подчеркну свою мысль что не стоит с не новыми Волгами

особо вникать в тонкости программного обеспечения.

Тем более что Микасы 1.5.4 программируются не совсем просто.

 

Двигается ли положение РДВ со сканера ? Показания ДТВ и ДТОЖ ?

По приведённым параметрам неисправен ДМРВ, или не соответствуют

фазы ГРМ, или просто тупо соскочила сетка на входе ДМРВ ну или

подсос ну или ещё что-то.

Поэтому и посоветовал связаться аське, а то форум это хорошо но немного не оперативно.

Ссылка на сообщение

Аську не могу завести, не получилось, попрошу знакомого компьютерщика. Я же советский человек, динозавр, на компе сам учился клавиши жать, диагностику тоже купили, дали в руки - учись. Сейчас работаю в другом месте, купил АВТОАС ломаный. На большее пока не замахиваюсь, да и диагностика у меня попутная, а вообще провода резать - это моё.

По теме : РДВ со сканра двигается, поэтому неисправности РДВ и канала управления думаю, вряд ли могут быть. РДВ пробовал новый - без изменений. Показания температурных датчиков соответствуют и не имеют скачков. Механические неисправности тоже исключаю, поскольку они не могут исчезать при снятии клеммы. Сегодня-завтра обещали прошить БУ предложенной прошивкой. Буду пробовать. Обязательно отпишусь по результату. А пока ищу похожее и информацию человеческую по описанию БУ, а то везде это как Чёрный Ящик. И я так понимаю, пока не врубишься, что именно в нём происходит, не будет из меня хорошего диагноста.

Ссылка на сообщение

Погоди , не спеши шить . Озвучь сначала комплектацию - есть там упр. карлсона с ЭБУ , какой точно ДМРВ , ... .

Возможно флаги под твой мотор надо поправить .

Ссылка на сообщение

Погоди , не спеши шить . Озвучь сначала комплектацию - есть там упр. карлсона

Мозги вчера прошили, так наверно проще, может всё пропадёт. Через три - четыре дня будет понятно. А стояла прошивка

357_XTR10_01 динамик, с вентилятором.

Сейчас поставили SF1DA442 под 357, взята с чиптюнера, поставили флаг на вентилятор. Обратил внимание, что там можно поставить флаги адаптации РДВ. Интересно, что за штука и как работает. почитать бы где-нибудь.

В общем, испытания начались, скоро будет ясно - прошивка или на прошивка.

Да, скинутая здесь прошивка оказалась для ГАЗели 405 мотор.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...