Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 7.1 Змз 406.3


Рекомендованные сообщения

Помогите с двухрежимкой на карбюратор 406.3 ГБО метан.

На сбросе оборотов хлопки в выпуск коллектор.

УОЗ на ХХ 28 градусов.

На бензине тупит при наборе оборотов ХХ не ровный.

Карб мыли,провода ВВ меняли,ГРМ норма.

Ссылка на сообщение

Поправка УОЗ для октан корректора? -13.5

Вот и подправлайте.

"0" это нормальная УОЗ .

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Sensej Правильно сказал.

При 0 корректировке УОЗ на ХХ будет 14 гр. У тебя 13,5 - от и получается 28.

Ну а вообще-то даже на метане поднимать коррекцию УОЗ выше 10 как-то не принято.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

sensej а чем это сделать в смысле подправить?

 

 

 Ну,допустим,если смотришь в МТ-10 выбираешь управление, в нём октан-корректор и выставляешь нужное тебе значение!

Потом, когда программа спрашивает, записать новые значение, отвечаете "ДА",

И все- новые значение сохранени.

Ссылка на сообщение

о как всё просто. есть у меня мт-10. расширим вопрос. начну с того что с гбо не работал, машину ещё не видел, два часа назад задали вопрос завтра буду разбираться с машиной, хочется быть немного в теме.и так имеем карбовую газель с 406 двигателем с гбо, на панели стоит некий блочок с клавишей на 3 положения насколько я понял переключает клапана: выключит газ включит бензин, выключит бензин включит газ или отключит всё в среднем положении. в контроллере должна быть сдвоенная прошивка газ/бензин переключать прошивки будет этот же блочёк? далее, со слов хозяина машины менялся эбу. купил в магазине новый, поставил, где то ему подправили углы/пораньше/ думаю это правильно относительно газа. по описанию выполнения работ пошивка не менялась/чтобы заменить нужно снять разъём с эбу подключить программатор, этого не делалось/ правились углы в прошивке бод бензин, не понятно а как же сдвоенная прошивка? неужели прошивка под бензин с правлеными углами будет работать на газу и на бензине или водила чего то не видел. с его слов особых претензий к машине нет, стреляет в глушитель накатом, на холостых колбасит, периодически загорается лампочка на панели. с двигателем и бензином не спеша разберусь смущает газ. я понимаю данных ни каких но и вопросы то теоретические.

Ссылка на сообщение

А с чего ты решил, шо тама прошивка сдвоенная ? За хлопки в выхлоп, тут Пётр подробно писал уже, что стоит пустить газовый клапан через ЭПХХ, проверено - помогает.

Чек загорается в таких машинках при переходе с бензина на газ, это нормально (вылазит ошибка ПЗУ, пропуски зажигания, ещё что-то)..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

А с чего ты решил, шо тама прошивка сдвоенная ? За хлопки в выхлоп, тут Пётр подробно писал уже, что стоит пустить газовый клапан через ЭПХХ, проверено - помогает.

 

на счёт прошивки то как рас думаю там одна бензиновая. блок купил в магазине и поставил. я и хотел бы узнать как поведёт себя машина на газу с бензиновой прошивкой. думается что страху большого нет газель то карбовая там эбу командует зажиганием да эпхх. или надо таки сдвоенную. газ через эпхх, поищу почитаю.

 

 

 

Чек загорается в таких машинках при переходе с бензина на газ, это нормально (вылазит ошибка ПЗУ, пропуски зажигания, ещё что-то)..

 

 

приму к сведению, но если я его правильно понял ошибки на ходу вылазят, это посмотрю как подъедет, звонил, говорит к вечеру.

Ссылка на сообщение

А еще на такой машине я видел самопроизвольное временное переключение газ-бензин-газ кнопкой-автоматом в диапазоне 700-1500 оборотов (с возникновением тех-же ошибок)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...