Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электронный Карбюратор


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня проблема такая. Заказал контрактный двигатель на свою Mazda 323 86 г.в.Тип движка-В5.Ничего не предвещало трудностей,но...пришёл двигатель для автомобилей поставляемых на рынок Австралии, Новой Зеландии и иже с ними.Трудность в том,что на нём установлен карб с электронным управлением(лямбда зонд, альтиметр и т.д. и т.п.)Мало того, что мой блок управления двигателем с ним не совместим, так там ещё и опережение зажигания регулируеться электроникой(нету диафрагмы на трамблёре)Найти родной блок управления в наших пенатах не представляется возможным, поэтому задумался как решать задачу управления карбом доступными методами. При детальном рассмотрении выяснилось, что такое возможно, но в этом хитром карбюраторе есть клапан(актуатор) главной дозирующей системы, управляемый по сигналу лямбды. Вот тут засада. Если его тупо открыть-будет богато и будет кушать.Если закрыть-ездить неудобно. Насколько я понимаю, для управления этим клапаном используется сигнал с изменяемой скважностью.Вобщем, посетила идея применить генератор с регулируемой скважностью импульсов.Не могли бы вы подсказать, что можно использовать для такой цели из готовых девайсов. Ну или схемку простенькую подсказать.Ну чтобы смесеобразованием переменным резистором из-за руля управлять.Буду очень признателен.

Ссылка на сообщение

карб изначально сделан с обедненой смесью,по сигналу блока он обогащаеться актьюатором до нормального состояния,это карб если открыть актюатор и немного отрегулировать будет работать прекрасно :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Марку карбюратора полную дай...

Карбюратор Hitachi. Точнее сказать не могу, сегодня со всех сторон его излазил, нашел только эмблему Hitachi и цифры 95 в одном месте и 97 в другом.Есть фото

 

карб изначально сделан с обедненой смесью,по сигналу блока он обогащаеться актьюатором до нормального состояния,это карб если открыть актюатор и немного отрегулировать будет работать прекрасно :rolleyes:

Да я знаю, но надо же жиклёр подбирать, а где их взять то? А так повернул ручку в одну сторону-побогаче, в другую-победнее.Лепота!

post-1378-125259909238_thumb.jpg

post-1378-125259911168_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Какая проблема перекинуть навесное со своего старого мотора?

Ну или схемку простенькую подсказать.Ну чтобы смесеобразованиемпеременным резистором из-за руля управлять.
Мультивибратор с регулируемой скважностью хоть на 555-ом таймере, хоть на логике типа 564-ла7 -ле5 -лн1- лн2.

Ещё вариант - найти "наш" блок управления "LADA AXTEC AFR", что ставились на экспортных ВАЗах в 80-90хх годах, и сохранить регулировку по лямбде.

Ссылка на сообщение

В5 движок очень распространённый и кроме Мазды ставился на Киа и Хюндай так что вариантов комплектации

очень много, В том числе и инжектор.

Ссылка на сообщение

Какая проблема перекинуть навесное со своего старого мотора?

Мультивибратор с регулируемой скважностью хоть на 555-ом таймере, хоть на логике типа 564-ла7 -ле5 -лн1- лн2.

Ещё вариант - найти "наш" блок управления "LADA AXTEC AFR", что ставились на экспортных ВАЗах в 80-90хх годах, и сохранить регулировку по лямбде.

Старый карб мёртв, как и двигатель.Нашёл по поводу схемку простенькую эмулятора лямбды, Вы об этом?

WirSim1.pdf

Ссылка на сообщение

В5 движок очень распространённый и кроме Мазды ставился на Киа и Хюндай так что вариантов комплектации

очень много, В том числе и инжектор.

А разве на Kia и Huinday есть карбюраторы?

Ссылка на сообщение

сделай как на 08 карбюраторе управление дополнительным жиклером обогащения(зкономайзер) в зависимости от разрежения во впускном коллекторе

в твоем случае доп жиклер-актюатор,включаемый при ускорении и мощностном режиме и отключаемый во время установившегося

режима движения . порог включения будет регулироватся изменением жесткости пружины(винтом )

девайс можно и в салоне разместить

Ссылка на сообщение

А разве на Kia и Huinday есть карбюраторы?

 

Нет, но В5 на них стоит в инжекторном варианте. Я это к тому что можно было не заморачиваться

а подобрать более дешовый вариант .

Ссылка на сообщение

А разве на Kia и Huinday есть карбюраторы?

 

Нет, но В5 на них стоит в инжекторном варианте. Я это к тому что можно было не заморачиваться

а подобрать более дешовый вариант .

Да я когда двигатель выбирал многие варианты рассматривал.Хотел и моновпрыск брать и поновее что-нибудь.В итоге упёрся в проблему приобретения ECU. Кроме того дополнительно нужен адсорбер, воздушный фильтр и бензонасос. А это уже совсем другая сумма.На инжектор блок управления на коленке не соберёшь.Ну это я о себе, конечно, говорю.Так что по-поводу дешевле я очень сомневаюсь.

Ссылка на сообщение

сделай как на 08 карбюраторе управление дополнительным жиклером обогащения(зкономайзер) в зависимости от разрежения во впускном коллекторе

в твоем случае доп жиклер-актюатор,включаемый при ускорении и мощностном режиме и отключаемый во время установившегося

режима движения . порог включения будет регулироватся изменением жесткости пружины(винтом )

девайс можно и в салоне разместить

Над таким вариантом тоже думал, но в Солексе актуатор просто затыкает или открывает топливный жиклёр.А в моем hitachi игла актуатора скачет от топливного к воздушному.И если сделать как ты предлагаешь, слишком жёсткая характерисика получится. Хотя если к регулировке порога включения привязать ещё и ручную регулировку обогащения, то получиться что-то вроде смены прошивки инжекторного ECU на разные режимы работы)))Эк я загнул)))denkisana бы послушать...Развенчает,наверно, все мои мечты в пепел)))

Изменено пользователем misteryx
Ссылка на сообщение

Насчёт карбюраторов я тёмный, валяются два маздовских карбюратора, но по мне так проще с инжектором разобраться, чем эту непонятную кучу трубок,клапанов и тяг научить правильно взаимодействовать без соответствующего мануала. Одно дело когда двигатель работает но не так как надо, другое дело когда неизвестно как он должен работать. Так что извини, подсказать что-либо дельное не смогу.

Ссылка на сообщение

Старый карб мёртв, как и двигатель.Нашёл по поводу схемку простенькую эмулятора лямбды, Вы об этом?

По карбу танк проехал?

За чем эмулировать лямбду, когда нету "мозга", кому этот сигнал подавать? я вот про это

посетила идея применить генератор с регулируемой скважностью импульсов
вот схемка на 555

http://rf.atnn.ru/s1/t_5551.gif

http://rf.atnn.ru/s1/t_555.htm

 

или так, схема "б"

http://cxem.net/beginner/beginner26-4.gif

http://cxem.net/begi.../beginner26.php

 

На выход схемы, естественно, поставить транзистор для усиления тока на клапан карба (как на схеме http://edinolichnik1...sa_dozatora.GIF - это практически готовая для тебя схема, только входная цепь слева не нужна, а оба входа первого элемента соединить вместе. Ну и вместо "гирлянды" времязадающих/подстроечных резисторов от диодов к выходу мультивибратора, поставить один переменный как выше на картинке "б" ). Времязадающие элементы схемы рассчитать на частоту около 10Гц (такая частота для управления ЭМК применена в блоках "AXTEC AFR"), формулы расчета на страницах по ссылкам под картинками.

Ссылка на сообщение

По карбу танк проехал?

За чем эмулировать лямбду, когда нету "мозга", кому этот сигнал подавать? я вот про это вот схемка на 555

 

или так, схема "б"

 

На выход схемы, естественно, поставить транзистор для усиления тока на клапан карба (как на схеме http://edinolichnik1...sa_dozatora.GIF - это практически готовая для тебя схема, только входная цепь слева не нужна, а оба входа первого элемента соединить вместе. Ну и вместо "гирлянды" времязадающих/подстроечных резисторов от диодов к выходу мультивибратора, поставить один переменный как выше на картинке "б" ). Времязадающие элементы схемы рассчитать на частоту около 10Гц (такая частота для управления ЭМК применена в блоках "AXTEC AFR"), формулы расчета на страницах по ссылкам под картинками.

В старом карбе привода мёртвые,застревают.Вторая камера через раз открывается.По поводу схем

спасибо!Именно то, что я искал.В качестве усилителя мощности поставлю выходной каскад от восьмёрошного зажигания.Верно?

Изменено пользователем misteryx
Ссылка на сообщение
В карбе привода мёртвые,Застревают
Тебе на месте видней:unknw:

Что значит "выходной каскад" - весь коммутатор, что ли? Или транзистор из него выковыряешь?

 

Зы. Этто, цитату с картинками убери из своего поста - не нужнО оно при ответе сразу за сообщением, пока по шапке не надавали:vava:

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Тебе на месте видней:unknw:

Что значит "выходной каскад" - весь коммутатор, что ли? Или транзистор из него выковыряешь?

 

Зы. Этто, цитату с картинками убери из своего поста - не нужнО оно при ответе сразу за сообщением, пока по шапке не надавали:vava:

Выковыряю конечно.Точней наоборот:в корпус от коммутатора запихаю приблуду.Получится как фирма.)))Благо у соседей в гаражах коммутаторов старых как конь на...б.)))

Ссылка на сообщение

Ага, понятно, нормально.

 

Зы. Ну не надо цитировать когда отвечаешь на предыдущий пост - оно и так всё понятно что к чему, а вот нагоняй от модеров за это получить - легко, тут с этим строго. Давай, подчищай, пока не надавали:al:

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...