Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора


Рекомендованные сообщения

ПРИОРА 2008 ВАЗ 21126 Bosch М7.9.7 E4 B174DR04 8D25 Мужики подскажите какая должна стоять прошивка без ГУРА. Вобщем ситуация такая машинку прошивали не однократно ну а в итоге всё равно не едет. Прошивал не я она ко мне только приехала. На чипчюнере посмотрел эта проша с ГУРОМ а без ГУРА 01 и 03. Кто что посоветует с чего начать сначала установить прошивку без ГУРА потом искать неисправности или мжно с этой.

Ссылка на сообщение

че то я ни чего не понял

а в чем проблема то ???

что с авто ???

я проши DR04 видел как на авто с ГУР

так и с ЭУРу .

DT05 дык ваще везде стоит , что с ГУР , что с ЭУРу

 

если проша действительно стоковая , то ищем неисправность в авто - а потом уже все остальное !

 

 

Дык в чем проблема ???

Ссылка на сообщение

Угу!Аналогично непонятно.

И точно Е4???

Эти как бы Е3.

 

 

Приора и на стандарте должна ехать неплохо.

Только сначала раскрутить надо.Раз.

Два.Просадка оборотов после сброса газа(в некоторых случаях,особенно с ГУРом вплоть до остановки мотора).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Проблема в том, что авто не едет сейчас проверял компрессию по16-17А накачивает чего то уж очень много проверил метки впускной вал точно стоит, а выпускной немного опаздывает, т.е. немного не доходит, честно говоря первый раз с ГРМ приоры столкнулся, а ремень какой должен стоять 5631XS-137x22, т.к. хозяин говорит, что ремень недавно меняли. Катушки тоже проверил все исправные, давление топлива 3,5 маловато немного ну без нагрузки он должен подхватывать, а он тупит. АЦП при включенном зажигании почему то ДК1 и ДК2 показывает 0, кат удалён, а вот интересно в глушитель долетают обломки от катализатора или остаются в резонаторе. Говорит резонатор снимали в нем ничего нет.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение
давление топлива 3,5 маловато

Вот это уже раз.

 

а вот интересно в глушитель долетают обломки от катализатора

Два.Долетают.

 

ДК1 и ДК2 показывает 0

Хм.. На стоке?

А чем смотришь?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Залей сам серийку для начала, насос на замену, а потом уже смотри. 3.5 для этих моторов это мало. Компрессия тоже смущает, что то многовато.

Ссылка на сообщение

Видел обломки катализатора даже из глушителя вылетевшие как-то.. Так, наверное, раз ката нет, надо Е2 уже ставить. Я так понял, там и стояло уже без ДК что-то.

Наверное и ДК физически отключены.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

поставь стоковую и будет ясно куда плясать, а давление насоса маловато- проверь производительность.

16-17 это много. сколь расход воздуха на хх. проверь еще метки снова.

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение
post-4399-125257040069_thumb.jpgpost-4399-125257044634_thumb.jpgpost-4399-125257061411_thumb.jpgНачну по порядку разряжение 72-74 кПа тоже подозрительно много; по поводу насоса клиенту сразу сказал замена; я в принципе с этого и начал. Остальное постараюсь прикрепить если получится инет тормоз.
Ссылка на сообщение

Залей сам серийку для начала, насос на замену, а потом уже смотри. 3.5 для этих моторов это мало. Компрессия тоже смущает, что то многовато.

 

почему сразу насос может клапан обратки

 

 

заглушить обратку и посмотреть производительность

 

 

Ссылка на сообщение

В субботу приедет сниму шестерни проверю, я  вчера у него спрашивал он сказал, что шестерни не трогали заменили только ГРМ и ролики. И производительность насоса заоодно проверю. Так всётаки какую лучше прогу поставить из стоковых какая более менее нормальная учитывая то, что кат удален. :unknw:

Ссылка на сообщение

"почему сразу насос может клапан обратки."

 

Не будет из за обратки такого. Залей под евро2 , тюненную. Потом серийку назад поставить не долго. Дык АЦП то ДК1 и ДК2 показывает же.

0.63В и 0.93В.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Сам теперь вижу тормознул я в АЦП смотрел, а там сопротивление по нолям, а я по привычке даже непрочитал, что там оМ а не V . Не совсем понял зачем серийку назад он будет выдавать ош.  P0422-актуальн.-текущ. Эффективность нейтрализатора ниже порога. Ну так какую  поставить прогу?

Ссылка на сообщение

тоже думаю залить надо евро2 ката всё равно нет . и смотрю на скрины время впрыска маловато да и воздух при нормальной динамике

ближе к 10.5кг.

Ссылка на сообщение

Если масло попадает  в котёл за щёт плёнки  соответственно и компресия.Если кат убрали однозначно Е2 прошивку ставить .А по АЦП косяк с кислородниками возможно програмно или физически.Да и время впрыска должно 3.5 /4.3 

Ссылка на сообщение

Василь, какой дизель? 13.5 на новом 8 клапаннике, на десятом 16 клапаннике 14.7, так всю жизнь было, у меня эталонная приора каждый день под боком :pleasantry:

Ссылка на сообщение

+1

 

Тоже удивляюсь всегда, когда клиенты приезжают на тазиках и говорят что где-то намерили компрессию 13-15 ед. Меряю мотодоковским датчиком давления. На 8 кл. обычно 11,2-11,7, на 16 кл. 12,5-13,2. 15 кг видел только на современных иномарочных моторах.

 

 

Ссылка на сообщение

Откуда ты такие цифры берешь, я не представляю....

 

Ну, аргументированно я тебе сейчас не отвечу - надо доки поднимать, все на работе.Но вот просто открываю мануал на свою спектру - это у меня всегда под рукой. Компрессия на спектре должна быть 15.0 - это 16кл движок, расчитанный на октан 92. Такой ответ принимается?

Кстати, компрессометр друг неплохо работает, правда и не долго.

Ссылка на сообщение

Ну я че, я ничо... я просто исходя из теории и собственных наблюдений. А так у меня тоже....

 

На 8 кл. обычно 11,2-11,7, на 16 кл. 12,5-13,2.

 

правда меряю обычным механическим компрессометром... правда периодически проверяю его и клапана меняю.

 

еще замечено что нормальная компрессия для мотора соотносится со степенью сжатия примерно таким образом: велечна СЖ + 2, 2.5 = нормальная компрессия. Хотя сразу оговорюсь что сравнивать эти два понятия напрямую не очень правильно.

 

Существует в теории мнение, что степень сжатия надо умножить на 1.4 чтобы получть величину компрессии, но, это чисто теоретически если считать что нет утечек воздуха и теплоотдачи, на практике такого не бывает.

 

Кстати в мануалах обычно указывают СЖ .... в 90% случаев.

Ссылка на сообщение

Завтра попробую поставить ДТ05 Е2. Отпишусь как там и что получится. Всем спасибо за помощь. Всем удачи!!!:hi:Мужики у меня аська другая от старой пароль забыл вот номер: 562-957-618.:wacko:

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

Всем привет!!! Машина заработала нормально, как и советовали сначала поставил серийку Е2, апотом адактовскую fast . Двигатель немного звенит, но как я понял он должен адаптироваться. Хозяин машины пока не звонил значит всё ок. ну если что поставлю soft. А так вообще очень доволен говорит едет отлично. Меня всётаки беспокоит вопрос по компрессии она действительно должна быть такой высокой, просто на приорах не приходилось измерять. Всем большое спасибо! ВСЕМ удачи!!!:hi:

 

В Профиле поменяй или допиши !

 

Поменял, а в старую всё равно не зайду автозап. выкл.

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...