Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Ducato 04Г,2.8Jtd Cr


Рекомендованные сообщения

Приветствую любителей ремонта современного дизель.система впрыска Common Rail.

Ситуация такая.Чаще всего при сбросе газа появляется непонятный звук,в памяти фиксируется ошибка Р0191(давление в накопителе) и мотор резко глохнет.Может проявлятся и на хх при плавном наборе оборотов после 1500об ,бах и заглохла.Либо при становление в режим хх при сбросе после1000об.

Так же фиксируется бывает ошибка-клапан регулирования давления.

даление на хх-28МПа при 2000об-50МПа.Момент глушения ловил при подключенном сканере,и давление нихрена не скакануло в этот момент.А ошибку прописало и заглушило!

На больших оборотах всё ок!машина прет и под 170 не глохнув пока не сбросиш обороты ниже 1000об.клапан регулирования давления снимал,прочищал и ничего.

Какие условия возникновния этой ошибки?

 

 

Ссылка на сообщение

ты попробуй прочистить датчик давления в рейле? да и сними осцилку с датчика в момент отключения возможны скачки. скорее всего датчик.

Ссылка на сообщение

датчик давления снимал и чистилв первый же день.Я не сказал бы,что он грязный был.Стала глохнуть реже.

 

пропала эта машина пока.Как всплывет-отписываю.

 

 

Ссылка на сообщение

Сам жду такую же клиенты говорят диллеры всё перепробовали не помогло только насос не меняли,

а та как он бош вот и хотят заехать приедут если конечно отпишусь.

Ссылка на сообщение

Был такой прикол. Помогла замена ДПКВ. Как говорится на сканер надейся, но мотортестер далеко не откладывай. Суть, я так понимаю, в том, что неверно считанные обороты брались за постулат, а верно определенное давление считалось завышенным.

Ссылка на сообщение

приезжало это чудо сегодня.Говорит топлиный фильтр поменял и всё ушло.Вот бля,я ему при первой же диагностике сказал-фильтр менять! а он,это не фильтр,не фильтр...что там с фильтром могло ещё случится так(кроме того что он мог быть забит)?и как его проверять.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Fiat Ducato 2.8JTD 2002г залох на ходу, запускается работает сек 30 и глохнет, код ошибки Р0191, в потоке данных расчётное давление в районе 28 мПА текущее более 50 мПА, напряжение на датчике давления при включенном зажигании 0,5 в, при работающем посмотрите осциллограмму.post-13578-076384700 1291679629_thumb.jpgв начале всплеск напряжения без принудительного увеличеня оборотов после старта, в конце попытка добавить обороты, и двигатель останавливается, если обороты не добавлять двигатель останавливается самопроизвольно примерно через 20-30 сек после старта.

Подкинуть датчик нет в наличии.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...