Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-21099. Как Должен Работать Электромагнитный Клапан Карбюратора?


Рекомендованные сообщения

Работа двигателя на х\х и на пхх создаёт разное разряжение под карбюратором!!! На Пхх оно чуть ли не в два раза больше!

 

 

из каких соображений сие утверждение??????unknw.gif

заслонка прикрыта одинаково

поршни бегают с той же скоростью

клапана открываются как и прежде

Х/Х-это когда двигатель работает при отключенной трансмиссии и обороты его 750-950об\мин.в зависимости от типа оного. ПХХ это работа двигателя,при включенной трансмиссии и обототы двигателя могут быть разных значений,при той же брошенной педали газа. А разряжение и будет меняться кратно этим оборотам.Не верите?!, проверьте вакуумметром во впускном коллекторе!!!

Изменено пользователем kimmaster
Ссылка на сообщение

ПХХ это работа двигателя,при включенной трансмиссии

 

а при выключенной трансмиссии пхх нет? или он всетаки есть но кратковременный?

Ссылка на сообщение

Он всегда есть!!!, только по времени длиться ровно столько,сколько двигатель сбрасывает обороты с мах. ЭПХХ до минимальных ЭПХХ.В примере ВАЗ 21093 с 2100 и выше об\мин до 1900 об\мин.При замкнутой 5 ножки блока управления ЭПХХ на корпус!!!

Ссылка на сообщение

значит для реальной экономии нужно все время ехать с горы?

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Просто эксплуатация с ЭПХХ всегда приемлемей и оправдана со всех сторон!

Система ЭПХХ стоит на автомобиле не для экономии в первую очередь,а для снижения выбросов токсичных веществ на ПХХ которые в несколько раз выше чем на Х\Х!!! А почему?-писал выше!!! Разговор зашёл об отключенной системе ЭПХХ и как довод,в пользу этой системы я привёл пример с экономией топлива!Экология нам всем по барабану,или как некоторые считают это их не касается,(они в этом заблуждаются,касается всех и даже их детей,которые не становятся здоровее год от года!!!),а вот денежки из своего кармана всех интересуют! Так поставьте эксперемент.!!! Проехайте 1000 км. с системой ЭПХХ и с отключенной и просчитайте расход топлива в первом и втором случае и всё вам станет понятно!!!

Ссылка на сообщение

Только надо еще уметь ездить с ЭПХХ.

Т.е. поменять и устаканить стиль езды.

 

Знаем мы таких дедушек,которые еще начинают возмущаться когда их учишь ездить-они же по тридцать лет за рулем :biggrin:

Ссылка на сообщение

Только надо еще уметь ездить с ЭПХХ.

Т.е. поменять и устаканить стиль езды.

 

Знаем мы таких дедушек,которые еще начинают возмущаться когда их учишь ездить-они же по тридцать лет за рулем :biggrin:

+100!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...